Автомобиль Ford Ranger




Ford Ranger - обзор автомобиля


Ford Ranger / Форд Рейнджер

15 октября 2012 года на Сиднейском автосалоне (Австралия) компания Ford представила новое поколение пикапов Ford Ranger. Год спустя запущено серийное производство этого автомобиля. Ford Ranger 2011-го модельного года отличается более современным дизайном, выполненным в фирменном стиле компании. Спереди пикап можно узнать по массивной хромированной решетке радиатора. Модель предлагается в нескольких вариантах кабины. Компания предусмотрела 4 исполнения Ford Ranger для разных рынков сбыта. Третье поколение Ford Ranger, построенное на новой, глобальной платформе, крупнее предшественника.

Для российского рынка Ford Ranger предлагается в следующей гамме силовых агрегатов: 2.2 л TDCi и 150 л.с., 2.5 л и 166 л.с., 3.2 TDCI и 200 л.с. Пикап поставляется в версиях с "механикой" либо автоматической трансмиссией. Все модификации снабжены системой полного привода, которая в паре с клиренсом в 229 мм способна дарить настоящее удовольствие от передвижения по пересеченной местности.


Технические характеристики Ford Ranger

Год выпуска 2011
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Ford Ranger

Ford Ranger 2.2 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах150/3700
Момент, Н·м / оборотах375/1500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах150/3700
Момент, Н·м / оборотах375/1500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах166/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 3.2 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33127
Мощность, л.с. / оборотах200/3000
Момент, Н·м / оборотах470/2750
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Ranger 3.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33127
Мощность, л.с. / оборотах200/3000
Момент, Н·м / оборотах470/2750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Ranger

Ford Ranger, 2013 г

Выбирал автомобиль из 3-х марок: «Тойота Тундра», «Фольксваген Амарок» и случайно наткнулся на Ford Ranger. В итоге приобрел его. Так как перед приобретением изучал отзывы, решил и сам написать отзыв, может, кому будет полезен. Решил брать самую максимальную комплектацию, и не жалею. Есть практически все (климат-контроль, автосвет, автодождь, круиз-контроль, навигация, разные подсветки, мощный двигатель и т.п.). Не мог в России найти эту комплектацию, только под заказ и обещали доставку около года. Обратился в автоцентр и по дилерской базе нашел эту машину в Нижнем Новгороде. И вот я обладатель «рыжего» красавца (правда на вкус и цвет товарищей нет). Перегон из Нижнего Новгорода до Барнаула, составил около 3400 км. Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из 3-5 штук, в салоне Ford Ranger при 110 км/ч двигатель вообще не слышно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка. Ни «козлений», ни тряски. Конечно жестче, чем на предыдущей машине, до «Форда» был «Пассат», но зато ямы и кочки проглатываются. Особенно прочувствовал это на трассе Тюмень-Омск, там вообще дороги нет, а я под 100 км/ч и только раскачивается немного, как итог влетел на превышение 65 км/ч. По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма была. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег 4100 км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой - отсутствие регулировки руля по вылету. На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель .

   Достоинства: внешность. Комфорт внутри. Тяговитый дизель.

   Недостатки: нет регулировки руля по вылету.

  Андрей, Барнаул


Ford Ranger, 2012 г

Машина очень брутальная внешне: высокая, широкая с большим клиренсом, много хрома. Внутри Ford Ranger тоже просторно и спереди и сзади (я при росте 186 см сажусь сам за собой и главное посадка назад удобнее, чем в любом седане, не говоря уже про «Рейнджер» предыдущего поколения). Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, очень качественная музыка, электролифт сидений, подогрев лобового. В салоне Ford Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа очень ценно. Про комфорт при движении: высоченная посадка Ford Ranger позволяет все видеть и прогнозировать и это на самом деле очень важно для нервных клеток. Обзор, соответственно, тоже очень хороший. Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Сиденья удобные и широкие - при длительной езде нет усталости. Зимой тепло. Двигатель на Ford Ranger очень резвый для своего объема (разгон до 100 на автомате порядка 13 секунд), кушает от 8 л по трассе не спеша до 14 в городе. Коробка от Форда F150 с большим запасом прочности, но не особо быстро щелкает передачами. Самый неприятный момент это то, что с места резко тронутся проблематично, т.к. двигатель, пока турбина не раскрутиться, не дает много мощи из-за малого объема. Руль с гидроусилителем для пикапа очень информативен и достаточно быстро машина реагирует на него Тормоза понятные и эффективные. Как едет: идет весьма уверенно и комфортно. Немного козлит на дороге с множеством ям, раскачивается и устойчивость снижается, а так же некомфортно для пассажиров. Пока пробег 8 тыс. км, поломок не было.

   Достоинства: брутальный вид. Удобная посадка. Комплектация.

   Недостатки: немного «козлит» на неровностях.

  Сергей, Ярославль


Ford Ranger, 2012 г

Сравнивая Ford Ranger с «Хайлюксом» могу выделить следующие плюсы первого: дизайн и габариты (в салоне комфортней, места для задних пассажиров больше). Цена (брал до подорожания, за 1.36 млн. рублей). Комплектация: кожа, автомат, климат, круиз-контроль, система помощи при спуске, датчики дождя и света. На подсветке в салоне, кстати, вообще не экономили. Почитав отзывы владельцев Ford Ranger, понял, что в плане надежности все отлично. Волновала рессорная подвеска. Через два дня после покупки рванули мы дружной компанией в Астрахань на рыбалку. Загрузил вещи в кузов и в путь. В салоне четверо: два мужика и жены. После «Прадо», комфорта для задних пассажиров конечно поменьше. Но наши соратницы отметили вполне приемлемые условия и время от времени погружались в мирный сон. Главное – подвеска. 5 баллов. Наши пятые точки спокойно покачивались на ухабах и Калмыцких волнах. Никакой тряски и жестких ударов. Порадовал расход - 9 литров при 100 - 120.

   Достоинства: внешний вид. Стиль и качество салона. Размер. Богатая комплектация. Шумоизоляция. Расход.

   Недостатки: отсутствие инструкции по эксплуатации на русском. Работа климат-системы.

  Роман, Краснодар


Ford Ranger, 2014 г

Машину я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то, что мне пришлось гнать Ford Ranger из Архангельска в Омск 3600 км. Решение об обмене далось не легко, страхи о том, как доеду туда, не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Проверив все жидкости, заправил полный бак и направился в обратный путь. В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км направлялся в сторону Москвы. Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял Ford Ranger до положенных 170 км, и казалось чем быстрее, тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, насколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л на сотню. За первую ночь и одном баке (80 л) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км, полёт нормальный, ничего не болит, немного неудобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км, как ни странно, ничего не болело, кроме затёкших ног. Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см. На четвёртый день осталось 200 км до Омска, и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии). В дождь на Ford Ranger не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке». Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на «Мондео» он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним. Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в «Мондео» комплектации «Титаниум». Я был очень доволен приобретением. Ещё 15 минут, и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». Так прошли четыре дня моего первого знакомства с Ford Ranger. Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери, который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю. Есть небольшой нюанс, который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и ту же настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки). Расход по городу 13.3 л.

   Достоинства: вместительный. Комфортный. Резвый. Экономичный.

   Недостатки: нюансы с климат-контролем.

  Василий, Омск


Ford Ranger, 2014 г

Машина покупалась новой в комплектации XLT. На борту есть SYNC, с голосовой связью. Правда, на английском. Машина достаточно универсальная. Радует тяговитость мотора, скоростные характеристики, как для пикапа и всеядность подвески. На Ford Ranger можно без опаски выдвигаться в любом направлении, не особо переживая за состояние дорожного полотна. Там где иные внедорожники скидывают газ, Ranger едет, как танк, мягко покачивая пассажиров в своём уютном салоне. Тяжёлых грузов не возим. Машина используется в основном на разбитом и не очень асфальте. Хотя внедорожные характеристики также довелось проверить и вне дорог. Отличный автомобиль как за свои деньги. Надёжный, выносливый и честный.

   Достоинства: надежный. Выносливый. Крепкий. Вместительный. Тяговитый.

   Недостатки: не выявлены.

  Денис, Белая Церковь

 

Обои рабочего стола Ford Ranger

 

Обои Ford Ranger



Все модели Ford


Сообщить об ошибке