Автомобиль Honda Accord




Honda Accord - обзор автомобиля


Honda Accord / Хонда Аккорд

Девятое поколение седанов бизнес-класса со спортивным потенциалом Honda Accord можно назвать одним из наиболее ожидаемых на Московском автосалоне 2012 года. Новинка существенно преобразилась внешне. Автомобиль лишился спортивных линий и стал несколько "взрослее". Кузов седана изменился настолько, что теперь довольно сложно узнать, что перед нами привычный Accord. Спереди автомобиль может "похвастаться" новым дизайном оптики и решетки радиатора. Концепция дизайна передней части автомобиля дает понять - это Honda. А вот "корма" преобразилась весьма серьезно. Увеличились задние фонари, форма которых стала более элегантной. Крышка багажника украшена хромированной планкой.

Интерьер нового Honda Accord IX-го поколения существенно модернизирован. Как и раньше, в отделке салона использованы высококачественные материалы, а "по-японски" широкое количество предлагаемых опций удивит любого автолюбителя. В России Honda Accord девятого поколения представлен с 2.4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 180 л.с. с 5-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой МКПП, либо с 3.5-литровым двигателем V6 i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 281 л.с. с 6-ступенчатой АКПП.


Технические характеристики Honda Accord

Год выпуска 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1465
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495
Страна сборки Япония

Модификации Honda Accord

Honda Accord 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32356
Мощность, л.с. / оборотах180/6200
Момент, Н·м / оборотах228/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32356
Мощность, л.с. / оборотах180/6200
Момент, Н·м / оборотах228/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах281/6200
Момент, Н·м / оборотах342/4900
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Accord

Honda Accord, 2014 г

Кузов у нового Honda Accord немного странный, как по мне. Хорошо смотрится в обвесе, но клиренс тогда очень низкий. Интерьер: симпатичный, пластик местами даже мягкий, но мне без разницы, я его не трогаю каждый день. Кресла: очень удобные, в лучших традициях Honda, вроде непривычно широкие, но как ни странно, нормально держат. Аудиосистема мне не понравилась. До этого был «Хонда Пилот». Сел в Honda Accord и не поверил, что на современных автомобилях бывает такой звук. Причем с носителей еще более-менее, радио – ужасное, к тому же неудобное управление. А, забыл сказать, что взял без навигатора, ибо столицу кое-как знаю, да и в телефоне она есть. Хороший bluetooth. Слышат меня в отличие от многих автомобилей хорошо. Два монитора вначале просто бесили, потом разобрался, один только медиа, второй все дублирует, плюс камеры и телефон. Кожа очень даже, но почему японцы решили сэкономить на вентиляции сидений – не могу понять. Управление: нормальное, для ежедневного пользования пойдет. Кстати, руль с электроусилителем, но при этом дорогу чувствуешь очень хорошо. Опять же, в журналах читал страшилки по этому поводу. Подвеска: порадовала. Наконец-то Honda нашла баланс. Даже сказать нечего, все в меру. Ну и наконец, о самом лучшем, что есть в Honda Accord: двигатель и коробка. Мотор реально хорош. Хорош тем, что крутится ровно во всем диапазоне, ускоряется с любых скоростей, отклик на педаль моментальный. А самое главное, сколько жмешь, столько ускоряется. Коробка: она умная. И тормозит двигателем, когда надо и перегазовку делает, и имеет три режима. В общем, седан получился спорным, но все разговоры, что это не «Аккорд» - полный бред. Как счастливый обладатель 7 поколения 2,4 л, могу сказать, что 9-й Honda Accord намного лучше по всем параметрам, а с 3,5 даже рядом не стоял.

   Достоинства: динамика. Подвеска. Салон. Шумоизоляция.

   Недостатки: внешний вид. Музыка.

  Евгений, Москва


Honda Accord, 2013 г

Внешне 9 поколение Honda Accord стало менее агрессивным, это понятно, но гораздо солиднее и новая оптика выглядит прекрасно. Салон. Для меня самый лучший в своем классе. Садясь в салон я смотрю, прежде всего, удобно ли мне сидеть в кресле, как организовано пространство, сколько ниш под мелочевку, подстаканников и прочее. И самое главное - кресло, оно стало без такой ярко выраженной боковой поддержи и не таким жестким. После поездки по городам России на новом Honda Accord, проведя максимум за рулем без остановок 6 часов, кресло оказались отличным и боковая поддержка вполне достаточная. Места сзади полно. Единственный вопрос к подлокотнику - он широкий, но немного коротковат и не регулируется по длине, как в восьмом поколении «Аккорда», но меня устраивает. Подвеска. На 18-х дисках, конечно, немного жестковата, но не так жестко, как на предыдущем поколении на 17 дисках, крены есть, но минимальные. Покатавшись по горным серпантинам в Сочи управляемость очень порадовала, она стала лучше, чем на восьмом поколении, но сам руль стал больше и чуть острее. Сама подвеска Honda Accord на плохих дорогах жестковата, но не так сильно, как на 8. Двигатель. Вот тут самый главный момент. Мощность 9 поколения Honda Accord меньше на 20 л.с., чем на 8-м. Однако в действительности двигатель стал бодрее. Проходя обкатку, заметил, что катаясь по городу достаточно интенсивно даже после 100 км/ч не нужно нажимать на газ сильнее, чтобы обороты двигателя вышли на 4000-5000, как в 8-м, и он поехал. Двигатель стал эластичнее, на трассе при обгоне выстреливает очень хорошо.

   Достоинства: внешний вид. Удобный салон. Комфортные кресла. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Павел, Москва


Honda Accord, 2014 г

Купил Honda Accord в апреле, 2.4 л, «топовая» комплектация, кроме навигатора (очень дорого). Доволен всем, музыка похрамывает, но в остальном все отлично. Только колодки свистят, кажется, проблема общая, у друга на CR-V 4 такая же проблема, брали оба в апреле. Установил спойлер маленький, «пятая точка» стала намного лучше. По поводу КАСКО, я брал за 125 тыс. рублей. Автомобиль едет отлично, набирает резво, в поворотах дорогу держит, коробка изумительная, салон удобный, вместительный, большой. В общем, все понравилось, езжу с удовольствием. Прочитал кучу отзывов, что испортили молодежный автомобиль, соглашусь с, я тоже не молодею и по мне авто в самый раз. Рассматривал Е-класс, но дорого 1,8 млн. за «пустой». «Хонда» по надежности фору многим даст, в том числе и «немцам».

   Достоинства: отлично едет. Быстро набирает разгон. Вместительный. Комфортный.

   Недостатки: музыка. Свистят колодки.

  Олег, Москва


Honda Accord, 2014 г

Внешний вид Honda Accord 9 мне не сразу понравился. Окончательно решил купить, когда увидел ее на дороге на 18 колесах. Выбирал из «немцев» и Камри, как мои сородичи в основном покупают, как сказал Кадыров: «Камри хорошая машина, но дешевая». У младшего брата, как раз Камри аналогичного типа. Он сделал полную шумку кроме торпеды. Что интересно - после того, как прокатился на моей, говорит у тебя шумка лучше, чем на Камри даже после дополнительной шумки. И еще он ездил на Родину в Дагестан 2000 км зимой, говорит пассажиры спереди и сзади жаловались на холодный ветер из щелей дверей (печка на максимуме). Вывод - Honda Accord лучше с своем классе и ценовой категории. Обслуживание и ремонт - до сих пор езжу к официалам, подарили золотую карту, ТО в районе 8-11 тыс. Проблем с машиной не было, единственное после первых 5000 км, начал слышать стук двигателя (как дизель), после первого 12000 (регламент 15000) сказали, что это норма. После поездки на Родину, все, кто не видел машину, начали говорить: «Что, брат дизель да», я думал, шутят, потом понял, что все одинаково шутить не могут. Да и прислушался к другим Honda Accord на дороге (кого встречал в Москве) и понял, что это не норма. Затем после приезда поехал к ОД с требованием устранить проблему, как раз там стоял Аккорд, я попросил завести и было слышно, что есть разница в работе движка. Они долго мурыжили, отправляли видео в представительство и в конце поменяли натяжитель цепи вала балансира – не помогло, стук снова появился и они мне меняют натяжитель цепи ГРМ на втором ТО. Езжу пару месяцев, и звук снова появился. Снова приезжаю, и они мне меняют всю систему ГРМ - цепь, ролики, натяжитель и т.д. и т.п. – помогло. Теперь уже 72000 км езжу без проблем. Расход и эксплуатация: расход за 72000 - 11.6 л. По городу стабильно 12 л. Если активно ездить и гонять от светофора до светофора - 13.5 литров. Еще немаловажная деталь - на «дальняк» машина просто сказка. У меня большая семья. Два раза мотались на юг, и никто ни разу не пожаловался, что устал или неудобно ездить на ней, сзади места хоть мангал вози. А я, как водитель, просто балдел от управления, сиденья действительно широкие и удобные. Самая комфортная вещь в Honda Accord - это камера бокового обзора. У меня она постоянно включена, не знаю, как Вы, но я балдею. Думаю, стоит написать что, сверчки иногда появляются, я вначале бесился, потом сделал музыку громче.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Комфорт. Расход. Удобные сиденья. Камера бокового обзора. Места сзади много. Багажник большой.

   Недостатки: разгон не 5 секунд. Вентиляция сидений. Крючки в багажнике. Ручка закрытия багажника - ее нет.

  Казбек, Москва


Honda Accord, 2014 г

Honda Accord IX Executive 2.4AT действительно очень хороший автомобиль. Девятый Аккорд (в отличие от восьмого) настроен на комфорт, хотя, если нужно, может и ускориться. Влюбляет в себя постепенно. Из недочетов: заводскую резину «Мишлен» сразу же заменил на «Бриджстоун» (заводская «Мишлен» не держит повороты даже на 40 км/ч и плывет по лужам при 80 км/ч и выше). Спинка заднего дивана нераздельная и складывается только целиком - хотелось бы 40/20/40. Отсутствует обогрев лобового стекла (в Тойотах и Маздах - присутствует). Не помешал бы омыватель камеры заднего вида (в «Теане» присутствует) или любое другое решение проблемы загрязнения камеры заднего вида. Больше придраться не к чему - по сравнению с восьмым, девятый Honda Accord больше и внутри и снаружи, значительно тише, комфортнее и вальяжней (сначала это раздражало, но постепенно привык и уже получаю удовольствие - чем больше езжу, тем больше нравится). Основное впечатление от автомобиля за 27000 км пробега - безусловный комфорт - и в городе и на трассе. Шумоизоляция, подвеска, посадка, эргономика, руление, плавность хода - все на пять баллов из пяти. Проезжая 500-700 км (дальше не ездил) по трассе с разным качеством дорожного покрытия абсолютно не чувствуешь усталости от дороги, автомобиль не напрягает вообще - ни водителя, ни пассажиров. Предыдущий восьмой Аккорд (ездил на нем 5 лет), конечно очень хороший автомобиль, по шустрее, настроен на спорт и все такое. Но недавно прокатившись на восьмом, пересел в свой девятый Honda Accord я подумал - и зачем мне этот спорт?

   Достоинства: максимум количества, качества, комфорта, надежности и опций автомобиля за значительно меньшие, по сравнению с немецкими автомобилями, деньги.

   Недостатки: Тойота Камри в похожей комплектации на 100 тыс. руб. дешевле. Служба клиентской поддержки в Хонде (Honda Motor RUS) никакая - звонить, письма писать - бесполезно, в Тойоте значительно лучше.

  Александр, Иваново


Honda Accord, 2013 г

Комплектация Executive без навигации (2,4 литра 180 сил), черного цвета на бежевой коже. Первое время, конечно, это эйфория от всех прелестей автомобиля, таких как бесключевой доступ и старт (на предыдущей машине не было такой нынче повсеместной мелочи), «тачскрин», где происходит все управление музыкой, автоматический дальний свет, камера в боковом зеркале и так далее. От управления Honda Accord получаешь удовольствие. Подвеска в меру мягкая, но при этом упругая. Большинство ям хорошо проглатывает. Но некоторые неровности всё-таки «жестит». В общем, не идеальная подвеска, но хороша. С точки зрения управляемости, то стоит на дороге отлично, крены есть, но не страшны (если учесть размер и вес автомобиля). Руль небольшой, довольно спортивный, имеет чуть больше 2 оборотов от одного крайнего положения до другого, что, несомненно, плюс в активной «рулежке». Для города машина хороша и удобна, несмотря на габариты, но при парковке спасают парктроники по кругу, камера и опускающееся правое зеркало (жаль, что левое тоже не опускается). Объездил на Honda Accord многие города в радиусе 500 км от Москвы, в том числе все города Золотого кольца. Ни разу не устал от езды. При обгоне проблем нет, на верхах двигатель хорошо тянет, коробка вполне адекватна в большинстве случаев, хотя, хотелось бы порасторопнее, да и побольше передач (тут их 5), но это я уже придираюсь. Вердикт: на мой взгляд, этого двигателя хватает, чтобы и «погонять» и обогнать и в пробке постоять. Расход около 12-13 в городе при моей любви поднажать на педаль газа. По трассе около 7. Вполне себе хороший расход. Помню, решил попробовать экономить топливо, мол, сколько в городе удастся уложиться. Получалось около 10. Зимой машина понравилась, системы работают отлично, пару раз на даче застрял, но это не по вине машины. Без полного привода там бы любой застрял. Кстати, греется салон Honda Accord довольно быстро. Тормоза. Вообще тормозят то они хорошо и очень даже уверенно, пока не перегреются. Да, их для этой машины не хватает. Колодки стерлись за 20 с лишним тысяч. Вывод- не гоняй. При спокойной езде - никаких проблем. Фары хорошо светят. Ночью на трассе без фонарей хорошо. Дальний, к сожалению, галоген, но зато сам включается, когда надо.

   Достоинства: управляемость. Двигатель. Комфорт. Салон.

   Недостатки: штатная музыка (басы). Тормоза.

  Валентин, Москва


Honda Accord, 2013 г

«Камри» отличная машина, очень мне понравилась, но у Honda Accord шумоизоляция получше, и дизайн слегка привлекательнее, и, кстати, 92-й бензин по паспорту. Ну что сказать, ожидания мои оправдались на 95%. Единственный для меня минус был, это моя водительская посадка, даже в «Сивике» удобнее было. У меня рост 193, и сиденье в Honda Accord до конца не выдвигается, в смысле нельзя выдвинуть так, чтобы согнутыми ногами на педали не давить, хотелось прямыми ногами, но не вышло. Привыкал к этому довольно долго. В остальном машина меня только радовала. Меня откровенно удивляло и удивляет мнение людей, что вот, мол, Аккорд 9-й стал не тот. А чего ж ему быть «тем», если в РФ ранее Honda Accord в первоисточнике в принципе не поставлялся и «типа Аккорд» 7-й и 8-й - это собственно не Аккорд, а Acura TSX. Просто у нас в РФ ранее не было официальных поставок «Акуры», и сервисных центров не было, и нам под маркой Хонды Аккорд гнали в РФ Акуры TSX. Большая часть людей об этом в принципе не знает. И «Аккорды» существовали всегда, и они всегда были другие, они были именно такими как 9-й Аккорд, типа Камри и Теаны, сориентирована модель была на американский, разумеется, рынок. Соответственно, я и не ждал, что это будет «зажигалка», я понимал, что это простой деловой ежедневный автомобиль, и при своей надежности - это для меня лично идеал. Пробег у меня за 2 года 78 тыс. км, и я только менял масло, и колодки, и ни одной рекламации. Ходовые качества - отличные. Тормозная система на 5 с плюсом. Двигатель просто потрясающий. Работа абсолютно без нареканий. Не зря который год двигатели Хонда в мировом рейтинге занимают 1 место. Коробка более чем устраивала. Свет хорош. Экономичность прекрасна. Шумоизоляция нормальная. Багажник достаточно огромен. Аудиоподготовка - приемлемо в моей комплектации, понимаю, что с сабвуфером было б лучше. Система свободные руки - удобна. Минусы – клиренс (но сам знал что брал).

   Достоинства: надежность. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: водительская посадка для высоких людей. Клиренс.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Accord

 

Обои Honda Accord



Все модели Honda


Сообщить об ошибке