Honda Integra I - обзор автомобиля
Honda Integra I / Хонда Интегра I
Серийное производство Honda Integra I началось в 1985 году. Модель представляет собой компактный легковой автомобиль с аэродинамическим дизайном и спортивными характеристиками. Honda Integra I предлагалась в двух типах кузова: купе и классический седан. В США модель продавалась как Acura Integra. Модель пользовалась широкой популярностью у молодых, активных людей. Прежде всего, Honda Integra первого поколения является автомобилем, сочетающим в себе высокие технологии, которыми прославлены японские автопроизводители. В зависимости от комплектации, Integra I оснащалась кондиционером, Hi-Fi стереосистемой с высоким качеством звучания, электроприводами стекол и зеркал. В Европе модель не пользовалась особым спросом, но в США Хонда Интегра стала любимицей автолюбителей.
Honda Integra первого поколения оснащали 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 1.5 или 1.6 л. Эти двигатели получили массу положительных оценок и отзывов от автолюбителей, благодаря своим сбалансированным характеристикам и хорошей отзывчивости. В 1988 году Интегра претерпела незначительный фейслифтинг, который коснулся дизайна передней части автомобиля. Производство модели было остановлено в 1989 году.
Технические характеристики Honda Integra I
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Integra I
Honda Integra I 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Integra I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Integra I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Integra I по цене
Отзывы владельцев Honda Integra I
Honda Integra I, 1986 г
Здравствуйте. Часто меняю машинки, поэтому есть с чем сравнить, что, собственно, и сделаю. Ходовая: первое, на что хочется обратить внимание, это то, как машинка держится на дороге - сравнивать её с «Тоётой» этих годов, тоже самое, что сравнивать «Восьмёрку» с «Тоётой» - дорогу Honda Integra I держит шикарно, первый месяц особенно много эмоций было по этому поводу, сейчас уже привык. Держит дорогу очень хорошо, видимо в силу того, что имеет жёсткую торсионную подвеску. На трассе не страшны ни ветер, ни дождь, в городе отлично вписывается на скорости в крутые повороты, правда не без свиста резины. Двигатель - оборотистый. При весе машины более тонны, притом, что она карбюраторная, разгоняется шустрее «Восьмёрки».
Кузов: когда я её увидел впервые, то сразу в неё влюбился и был готов забрать не глядя. Мне было по «барабану» на ходовую и «косяки» по кузову - лишь бы ехала. Все друзья прикалываются надо мной, мол, купил машину за красивые глаза. А ведь так и есть. А какой звук фары издают при открытии и закрытии! Я «тащусь». Салон: это вообще весело - как могли придумать в те «лохматые» годы такой интересный дизайн панели? Ни у одной машины этих лет такой красоты я не видел. Это нельзя описать словами - это надо увидеть и можно легко влюбиться. Общее впечатление от Honda Integra I на 9 из 10.
Достоинства: внешность. Посадка. Отлично держит дорогу. Оборотистый двигатель.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Новосибирск
Honda Integra I, 1988 г
Купил Honda Integra I в 1997 году, она была у меня первая, так что сравнивать поначалу было не с чем. Для начала она для меня была просто «япономарка», надежная и быстрая. Но какая бы она не была надежная, время от времени на нее надо покупать «расходники» и запчасти, с чем оказывались проблемы и мой выбор следующий, чуть было не склонился в сторону «Тойоты» и «Ниссана». Поискав альтернативу будущей машины среди вышесказанных производителей в данном классе я понял, что среди них нет ни одного конкурента Honda Integra I с моими потребностях. Я не скажу, что «Тойоты» плохие машины, но для себя из них я ни чего не нашел, и после этого стал поклонником только марки «Хонда».
Двигатель ZC DOHC очень «тяговит» на «низах» и в тоже время раскручивается до 7000 оборотов без провалов мощности. Иной раз товарищи после 1-ой включали 4-ую и удивлялись, что Honda Integra I уверенно и без рывков продолжает разгоняться. Подвеска без проблем проглатывает приличные ямы на «зимниках», не теряя контроля над дорогой, и повороты проходит почти без кренов. Частая езда при температурах от -25 до -46 по «зимникам» так и не смогла «убить» стойки, что удивило меня. И постоянные стоны владельцев «Тойот» и «Ниссанов» по поводу «убитых» стоек на наших дорогах зимой только лишний раз подталкивали меня к выбору в пользу «Хонды». Индивидуальность этой машины нравилась мне. Друзья узнавали меня всегда, подмигивая дальним. Практичность: 5-дверный кузов позволял перевозить груз длинной до 3-м метров с закрытой пятой дверью, правда, много раз приходилось ругаться с женой, по поводу моего отказа что-нибудь перевезти. Не грузовик все-таки. Это и послужило в выборе следующей машины в кузове седан. И в заключение хочу сказать: продавать «старушку» Honda Integra I совсем не хотелось, но проблемы с хранением вынудили это сделать.
Достоинства: тяговитый двигатель. Управляемость. Надежность. Приятный дизайн.
Недостатки: сложности с запчастями.
Сергей, Томск
Honda Integra I, 1988 г
Двигатель Honda Integra I объемом 1.5 л просто поражал динамикой, машина едет очень хорошо, расход топлива маленький, по трассе укладывается 6-7 литров. Коробка без изъян, включение передач чёткое, мягкое, короткий ход рычага только добавляет положительных эмоций. Машина идёт практически на равных с Марком 2.5 литра, единственное, не всем нравится жёсткая ходовая. За долгие коды эксплуатации один раз машина подверглась ремонту, в 2005 году освежили краску, поставили контрактный двигатель, хотя в этом не было необходимости, родной работал как часики. Так менялись только жидкости, резина, за все время ходовая часть ремонтировалась 3 раза, ходовая у Honda Integra I очень надёжная. Перед - торсионно-рычажная, зад - балка, амортизаторы. Кстати, задние стойки подходят от ГАЗ-24 Волга, с небольшой переделкой. При езде от 100 км/час машину не раскачивает, не кидает, трассу держит чётко. Есть небольшой минус при езде по трассе, после сотни если опустить стекло становится очень шумно, а при закрытых стёклах в салоне можно вести спокойную беседу. Кстати о салоне, в моей Honda Integra I сиденья с электроподкачкой спинки, и зажим боковых подушек, подъём сиденья вверх и вниз, так что сидеть очень удобно, ни в одной такой «Интегре» не видел такого салона. С запчастями в принципе проблем особых нет, не считая кузова, кузовные детали найти очень сложно, но мне повезло, нашел в разных уголках Хабаровского края 2 Интегры, одна в плачевном состоянии, одна ещё очень даже хорошая, вся целая, так что по части запчастей я не волнуюсь.
Достоинства: резвый 1.5-литровый двигатель. Хорошая управляемость. Узнаваемый вид.
Недостатки: кузовные детали.
Александр, Амурск
Обои рабочего стола Honda Integra I
Объявления о продаже Honda Integra I