Hyundai Lavita - обзор автомобиля
Hyundai Lavita / Хёндэ Лавита
Hyundai Lavita основана на популярной модели Hyundai Matrix, которую продают на европейском рынке. В Южной Корее, на Тайване и Японии Hyundai Matrix продают как модель Lavita (Лавита). Проектировали Lavita на базе Lantra III, первого универсала Hyundai Motor Company. Однако параметры кузова претерпели довольно сильные изменения. Автомобиль является вторым минивэном компании (первым был Trajet) и первом компактвэном в частности. Сначала дебют состоялся в Азии, а затем и в Европе в 2001 году, где Hyundai представила ту же модель, но под названием Matrix.
Создавая Lavita, специалисты Hyundai, прежде всего, стремились создать автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. Он прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей манёвренностью и небольшими габаритами (высота -1635мм, длина 4025 мм), но при этом автомобиль приятно удивляет просторным салоном. Дизайн Lavita выполнен легендарным итальянским ателье Pinifarina. Попасть внутрь легко через большие дверные проёмы. Дизайн интерьера отличается оригинальностью. Так, например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, что значительно облегчает контроль над состоянием всех систем. А сама приборная панель вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге становится легче. Тормоза у Hyundai Lavita с антиблокировочной системой, спереди дисковые, а сзади барабанные. Передняя подвеска MacPherson является лучшим вариантом оснащения легкового автомобиля. Задняя подвеска Dual - link удачно справляется с боковым креном автомобиля при вхождении в поворот.
Технические характеристики Hyundai Lavita
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1635 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Lavita
Hyundai Lavita 1.5 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Lavita 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Lavita 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Lavita 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Lavita 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Lavita по цене
Отзывы владельцев Hyundai Lavita
Hyundai Lavita, 2003 г
Купили машину в подержанном состоянии. Было конечно опасение насчет коробки «автомат». Но наши страхи не подтвердились. Hyundai Lavita - машина надежная и простая, как угол дома. Не было такой ситуации, когда бы нам не хватило ее 130 «лошадей». В процессе эксплуатации выяснилось, что менять колодки и масло с фильтрами можно самостоятельно, чтобы не платить дилеру. Единственно, на что пришлось потратиться, это сразу после покупки мы заменили все жидкости и ремни, просто потому - что хотелось уверенности в автомобиле. На станции нам сказали, что эти машины выхаживают до полумиллиона километров вообще без крупных ремонтов, а моторы ходят еще дольше. Так что затраты на эксплуатацию Hyundai Lavita были невелики, мы еще заказывали масло, колодки и фильтра через интернет, хотя на нее полностью подходят «расходники» с «Матрикс». Hyundai Matrix - это ее европейский близнец. Но если «Лавита» - любимая дочь (для нее куча «плюшек» в салоне и «суперская» надежность), то «Матрикс» - бедный родственник. Вообще японцы-корейцы на внутренний рынок делают значительно более комфортабельные и надежные автомобили. В общем, покупайте и не пожалеете. Надежнейший семейный автомобиль!
Достоинства: надежность. Комфорт. Большой салон. Простая в ремонте.
Недостатки: дорогое обслуживание у дилера.
Сергей, Чита
Hyundai Lavita, 2004 г
Очень надежный и по-настоящему правильный автомобиль. У него просторный салон, кресла переднего ряда довольно удобны, огромное количество всевозможных ящиков и кармашков, замечательная система трансформации салона, вместительный багажник. Посадка высокая, большая площадь остекления, так что водитель имеет прекрасную возможность обозревать дорогу на всех 360 градусах. Еще хотелось бы заметить, что Hyundai Lavita хорошо приспособлена для эксплуатации в российских условиях. Она отлично работает на отечественном бензине АИ-92, превосходно заводится с первого раза даже в сильные морозы. Отличная подвеска. Когда входишь в повороты, даже с учетом высокой крыши, никаких кренов не чувствуется, машину не заносит. АБС срабатывает очень точно и при этом мягко. Колесная база Hyundai Lavita очень большая, кузов имеет солидную массу, что повышает устойчивость машины на дороге. Автомобиль, в принципе, довольно комфортабельно и предсказуемо едет на 140 км/ч. Мой личный потолок - 150 км/ч, выше я не пытался разогнаться, хоть и чувствовал солидный потенциал.
Достоинства: комфорт. Возможность трансформации салона.
Недостатки: маленький клиренс
Сергей, Красноярск
Обои рабочего стола Hyundai Lavita
Объявления о продаже Hyundai Lavita