Модели KAvZ / КАвЗ

КАвЗВсе модели KAvZ 2017 года: модельный ряд автомобилей КАвЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KAvZ, история марки КАвЗ, обзор моделей KAvZ, архив моделей КАвЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KAvZ.




КАвЗ 4235
От -
Автобус
Россия
Год: 2008
КАвЗ 4238
От -
Автобус
Россия
Год: 2006
КАвЗ 4239
От -
Автобус
Россия
Год: 2007

Архив моделей марки КАвЗ


КАвЗ 3270

КАвЗ 3270
1986 года

КАвЗ 3976

КАвЗ 3976
1989 года

КАвЗ 685

КАвЗ 685
1971 года

История марки КАвЗ

История Курганского Автобусного Завода фактически начинается с 1958 года, когда выпущен первый автобус с капотной компоновкой - КАвЗ 651. Это была модель, спроектированная на удлиненном грузовом шасси ГАЗ 51А. Всего в первый год производства выпущено 508 экземпляров, в 1959-м году - 1511, а в 1960-м ворота завода покинуло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАвЗ достигает проектной мощности 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году завод сумел построить порядка 50 тыс. автобусов. В этом же году выпускается опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которому послужило шасси ГАЗ 53. Но массовое производство модели началось лишь в 1971-м после длительных испытаний.

В 1983 году на КАвЗ освоен выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель практически полностью повторяла предшественника, однако с 1984 года трапециевидную решетку радиатора сменила узнаваемая прямоугольная форма. Это, фактически, стало самым серьезным отличием обновленного КАвЗ 685М от выпускавшейся ранее 685-й модели. В 1986-м увидели свет модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Отличительной внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы дворников, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появились 2 вентиляционные отверстия. В 1989-м на заводе в Кургане начали выпускать новую модель 3976.

В 1990-e годы на КАвЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом "РусПромАвто", который в 2005-м вошел в группу компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовое шасси Горьковского Автомобильного Завода, закончилась в 2007 гoду со снятием с конвейера модели 3976. Современный модельный ряд КАвЗ состоит из заднемоторных среднегабаритных автобусов для пригородного и мeжрайонного сообщения, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. По состоянию на 2015 год предприятие постоянно растет, всячески модернизирует и улучшает качество своей техники, расширяет географию поставок продукции.