Автомобиль Лада Приора Хэтчбек




Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1435
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360-705
Страна сборки Росcия

Модификации Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, н·м / оборотах140/3800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, н·м / оборотах145/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, н·м / оборотах148/4200
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.9
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора Хэтчбек 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, н·м / оборотах148/4200
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Приора Хэтчбек по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

На 19 лет родители решили сделать мне подарок и купить новое авто (именно новое, так в семье никогда не было подержанных автомобилей). Бюджет был около 370 тыс. Решено было брать Лада Приора Хэтчбек, комплектация «норма» (ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом). Обошлась она в 343 тыс. В первые дни не мог не нарадоваться машиной, потом привык, и такого восторга машина уже не вызывала. После покупки был сделан «антикор», тонировка, сигнализация с автозапуском, проклеил двери, багажник. Установлена хорошая музыка. На данный момент машиной владею 1 год, 5 месяцев, 22 дня. Пробег составляет 31 тыс. За всё время поменял по гарантии только водительское кресло, не работал механизм поднимания и опускания спинки. Всё, больше не чего не ломалось. Менял только «расходники». Машиной в принципе доволен, ни разу не подводила. Единственное, что меня раздражает, это скрипы салона, приходиться делать музыку громче. В планах поставить ГБО, так как цены на бензин растут не по дням, а по часам. Этой зимой упёрся на скорости в сугроб, на бампере треснула только краска, поездил по сервисам, за покраску бампера просили от 3 до 5 тысяч. Поехал на рынок, купил новый бампер в цвет за 1600 руб., всё подошло отлично. Подводя итог, хочется сказать, что Лада Приора Хэтчбек - вполне хорошая новая машина за свои деньги, а покупать или не покупать - это ваше дело. Спорить не буду, попадаются машины, у которых за такой пробег как у меня уже много чего ломалось, на какую нарвёшься. И еще я считаю так, если к машине относиться с любовью, то она не подведёт. За Лада Приора Хэтчбек ухаживаю, мою раз в 3 дня, может по этому она отвечает мне взаимностью.

   Достоинства: недорогой и неприхотливый автомобиль.

   Недостатки: скрипит салон.

  Михаил, Рузаевка


Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

Что я получил после покупки - это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно беспроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках. Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км - масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах «затроило», поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыс. рублей. Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и спокойная на трассе. Из минусов Лада Приора Хэтчбек - сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное - это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и Бог с ним. Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно, кто-то скажет, что 80 тысяч - это мало, да раньше так и было, но в свете того, что сейчас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти «летит» турбина к этому пробегу. С надёжностью Лада Приора Хэтчбек всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно, она слабая, но так на фоне машин для «офисного планктона» в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше «сотни», если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман. На скорости свыше 160 км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет - одно напряжение. Приятно удивила возможность «положить стрелку», был уверен, что не раскрутится двигатель, хотя спидометр честно обманывает на 10 км/ч. Шумоизоляция, естественно, плохая, но я не придирался никогда к этому. И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково плохая. Салон Лада Приора Хэтчбек первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех «Приор хэтчбеков», сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять. Лакокрасочное покрытие — это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома. Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная «веснушками». Все рассуждения — это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт.

   Достоинства: надежность. Дешевизна обслуживания.

   Недостатки: качество сборки. Качество металла.

  Дмитрий, Москва


Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

Вот и пришла пора расстаться с Лада Приора Хэтчбек. На смену ей в семью куплена вторая «Калина» универсал люкс с темным салоном, но в отличие от первой «Калины» есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники. За эти почти три года Лада Приора Хэтчбек прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников. Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся «рыжиками», вся остальная родная «кузовня» в хорошем состоянии. Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что «потеет» задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе. Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре. Кондиционер исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в Лада Приора Хэтчбек всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на «Калине». По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на «Приору» с «Калины» хочется погонять, чем это объяснить - не знаю. Автомобиль продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.

   Недостатки: репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.

  Вадим, Москва


Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

До Лада Приора Хэтчбек была такая, только 2010 года на 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тысяч. Теперь о Приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2014, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное плюс АБС). Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы дорестайлинговой Приоры по сравнению с Приорой рестайлинг: связка механическая (тросовая) педаль газа плюс 98 л.с. казались азартнее, чем электронная педаль и 106 л.с. Ощущение, что прошлая Приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение. Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. Часы в салоне, как в Инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой Приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы – маршрутный компьютер, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП. Плюсы Приоры 2 по сравнению с Приорой 1: тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче, к сожалению остался. Электронная педаль газа - сама берет, сколько ей надо. Появился как на автомате «ползучий режим». Это когда, к примеру, заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. Двигатель не сказал бы, что прям на «низах» как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее. Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно. Двигатель у Лада Приора Хэтчбек такой же бодрый: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками - ждешь момент, переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда, если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Качество сборки салона лучше. На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у Лада Приора Хэтчбек - отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. Подвеска. Не сравнить с прошлой. Пожалуй, самое заметное улучшение после тросовой КП. Непробиваемая, машина едет как-то солиднее, как будто на авто выше классом по сравнению с прошлой Приорой. Но такая же жесткая к сожалению.

   Достоинства: цена - качество, экономичность, динамика.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска.

  Дмитрий, Челябинск


Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Машина ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена ему 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все. Из недостатков - ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов. Пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь отличная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99). Появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю, что все таки АвтоВаз развивается. Пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но, тем не менее. Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала. Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал, что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона он уступает Приоре.

   Достоинства: ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.

   Недостатки: качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.

  Дмитрий, Москва


Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

Один водитель на протяжении всего периода эксплуатации. Есть небольшие замечания в недоработках, которые можно легко исправить, но видимо поставщики запчастей просто встали в позу. С двигателем - не было замечаний, проехал на ГРМ 75 тыс. и просто решил поменять - ничего не рвалось. Ну, так, на всякий случай. Резина штатная конечно 0 просто жесть - дорогу вообще не держит. Пришлось поменять на R15 с пониженным профилем, но не совсем низким, а то на наших дорогах - просто жесть, главное соблюсти толщину покрышки при переходе диаметров. Поставил TOYO DRB R15 190/55 - 2 года эксплуатации грыж не было. Есть отбортовка для защиты дисков. После этого машинка стала послушной. Конечно, Лада Приора Хэтчбек радовала хорошей первой и второй передачей - весьма и весьма тяговые, на третьей все - резко момент падает. Была самая полная комплектация - кондиционер хороший, на 5 не дотягивает из-за сильного падения мощности автомобиля. Печка зверская, на других ездил - в сравнении - эта просто сдувала, приходилось ставить на двоечку, но со временем забился фильтр и поток упал резко, что даже на 4-ой позиции. Шумно в машине на 100 км/ч - что уж говорить, когда разогнал до 200 - это жесть, друг друга вообще не слышно, рев мотора. Приобретал Лада Приора Хэтчбек за 394 тыс. - этих денег не стоит, конечно, на тот момент. Вот в нынешней экономической ситуации - да, так можно, но никак АвтоВАЗовских 535 тыс. за такую комплектацию. В первый месяц эксплуатации проржавела крышка багажника – оказывается, у всей серии багажники были без цинка. Поменяли по гарантии на ЛК покрытие.

   Достоинства: немало. Все в отзыве.

   Недостатки: шум в салоне. Просаживаются двери.

  Игорь, Сызрань


Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

Итак, купил я в 2014 году Лада Приора Хэтчбек, в августе месяце за 410 тысяч рублей в топовой комплектации так называемая SE: дополнительная шумоизоляция, круиз контроль. Подогрев лобового, датчик дождя, датчик света, парктроник , подогрев сидений, сенсорный дисплей. Кстати сенсор работает на 5, как на iPhone (сам не ожидал). Конечно это ВАЗ, есть недостатки, по мягкости хода скажу лучше, чем на Фокусе. Мотор сразу «чипанул». Машина реально для своих 106 л.с. едет и очень хорошо. Скажу так, что у друга Мазда 3 2013 года 2.0 150 л.с .,правда автомат, так Лада Приора Хэтчбек уезжает на корпус до 140 км. Дальше он уходит корпуса на 1.5 за счет объема, то есть ущербным себя на трассе не чувствую, 200 едет. Масло меняю раз 15 тысяч, лью Ликви Моли. Машину абсолютно не жалею, даю жару каждый день. За всё время а за 1 год и 3 месяца я накатал 117 тысяч км, машина мне не доставила каких то особых проблем , и не верьте кто говорит что они ломаются - ложь все. Так что, никого не слушайте, нормальная рабочая лошадка.

   Достоинства: надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.

   Недостатки: за эти деньги нет.

  Виталий, Москва

 

Официальные дилеры Lada

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Лада Приора Хэтчбек

 

 

Хэтчбек Лада Приора Хэтчбек - краткий обзор


Lada Priora Hatchback / Лада Приора Хэтчбек

Производство Лада Приора в элегантном кузове «хэтчбек» было налажено в 2008 году. Годом ранее с конвейера АвтоВАЗ сошла первая «Приора» седан. Автомобили этого семейства полностью вытеснили морально устаревшую серию ВАЗ 2110. Фактически, это глубокий рестайлинг - характерные внешние черты «десятки» отлично узнаваемы в облике «Приор». Но изменения все же есть, и они значительные. Экстерьер Лада Приора Хэтчбек стал отвечать более современным требованиям. Дизайнерам удалось устранить все неприятные огрехи, которые можно заметить в экстерьере десятого семейства. Так, например, исчезла четкая грань между линией кузова и крыши в районе задних стоек, изменен стиль задних арок, существенно уменьшены кузовные зазоры.

В разработке интерьера Лада Приора принимали участие итальянские специалисты из студии Carcerano. В целом, все, что касается салона «Приор» - это несколько шагов вперед, по сравнению с десятым семейством. Стоит выделить торпедо с приятным пластиком, гармоничный дизайн элементов салона, улучшенную шумоизоляцию. Что касается двигателей, то их для Лада Приора Хэтчбек по состоянию на 2014 год предложено два: 1.6 л 72 кВт (98 Hp) и 1.6 л 78 кВт (106 Hp). Комплектаций предусмотрено несколько. Самая доступная «Приора» укомплектована подушкой безопасности водителя, сигнализацией с обратной связью, ГУР, электроприводом передних стекол и зеркал. Магнитолу придется покупать за отдельную плату. В 2013 году компания АвтоВАЗ представила рестайлинговый вариант Лада Приора Хэтчбек. Год спустя стала доступна модификация с роботизированной коробкой передач.


Все автомобили марки Lada / ВАЗ


Сообщить об ошибке