Новые автомобили ВАЗ / Lada

LadaАвтомобили ВАЗ 2024 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, а также старые модели Lada, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Lada 2024

Модели ВАЗ по кузову:


Фото ВАЗ 2121 Нива
От 808 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
Фото ВАЗ 2131 Нива
От 918 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
Фото Лада Веста
От 1 121 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
Фото Лада Икс Рэй
От 1 106 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
Фото Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Фото Лада Нива
От 998 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020


Старые модели Lada, снятые с производства


Фото ВАЗ 1111

ВАЗ 1111 1989 года

Фото ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 1970 года

Фото ВАЗ 2102

ВАЗ 2102 1971 года

Фото ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 1972 года

Фото ВАЗ 2104

ВАЗ 2104 1984 года

Фото ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 1980 года

Фото ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 1976 года

Фото ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 1982 года

Фото ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 1984 года

Фото ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 1985 года

Фото ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 1991 года

Фото ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 1997 года

Фото ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 2000 года

Фото ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе 2002 года

Фото ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 2004 года

Фото ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 2001 года

Фото ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 1997 года

Фото ВАЗ 2120

ВАЗ 2120 1999 года

Фото ВАЗ 2121 Нива I-2

ВАЗ 2121 Нива I-2 1995 года

Фото ВАЗ 2123

ВАЗ 2123 2000 года

Фото ВАЗ 2129

ВАЗ 2129 1995 года

Фото ВАЗ 2131 Нива I-1

ВАЗ 2131 Нива I-1 1995 года

Фото ВАЗ 2328

ВАЗ 2328 1995 года

Фото ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1995 года

Фото Лада 2110

Лада 2110 1996 года

Фото Лада 4x4 Урбан

Лада 4x4 Урбан 2020 года

Фото Лада Калина I

Лада Калина I 2004 года

Фото Лада Приора

Лада Приора 2013 года

Фото Лада Эллада

Лада Эллада 2011 года

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» - ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta - удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.