Maybach 62




Maybach 62 - обзор автомобиля


Maybach 62 / Майбах 62

Maybach - возрождённая марка престижных автомобилей DaimlerChrysler. Словосочетание "престижный седан" имеет прямое отношение к автомобилям этой марки. Впервые новое поколение 62 было показано в июле 2002 года. Обновленная версия Maybach 62 дебютировала в 2010 году. В 2013 году в Daimler Benz приняли решение о завершении производства автомобилей Maybach. Специалисты компании посчитали, что рыночную нишу этого класса целиком покрывает S-class от Mercedes.

Maybach 62 комплектуется 12-цилиндровым, V-образным двигателем, объёмом 5.5 литров с двумя турбинами, что позволяет получить мощность в 550 л.с. Покупателям предлагается также модификация с более мощным силовым агрегатом, объемом 6.0 л. 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у роскошного Mercedes-Benz S класса. Подвеска Maybach 62 рычажная и спереди и сзади. Такая конструкция позволила добиться максимальной плавности хода Maybach 62.

Технические характеристики Maybach 62

Год выпуска 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 6165
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1573
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 605
Страна сборки Германия

Модификации Maybach 62

Maybach 62 5.5 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35513
Мощность, л.с. / оборотах550/5250
Момент, Н·м / оборотах900/2200-3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maybach 62 S 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах630/4800
Момент, Н·м / оборотах1000/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 15.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maybach 62 по цене

Отзывы владельцев Maybach 62

Maybach 62, 2010 г

Пришлось мне по работе поездить на Maybach 62, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как бы ворсистая, и чуть что сразу «ворс» залегает. Влажной тряпкой или другими средствами протирать нельзя, только на сервис в химчистку. А как зимой, взявшись за ручку двери оставить руки чистыми? Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на Maybach 62, даже «Мерседес» кажется «костотрясом». Но повороты автомобиль проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определенном уровне и легко проходит поворот. Поначалу крены настораживают. Разгон отличный, как работает АКПП - не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках: Maybach 62 имеет перегородку в салоне, поэтому на передних сиденьях высоким людям сидеть не удобно, а сидеть долго - просто пытка. Зачем в передней части салона отделка маркой кожей, непонятно. Ведь охраннику даже ноги зимой отряхнуть некогда.

Задняя часть салона Maybach 62 - это «сказка». Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы - красота. Мотор превосходный. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя, с нереальностью убегает назад. Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с болтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой. Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку - собак гонять, но все оказалось проще. У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, Maybach 62 - это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.

   Достоинства: все на высоком уровне. Плавность хода. Мощность.

   Недостатки: надежность.

  Егор, Москва


Maybach 62, 2011 г

Мне довелось проехаться Maybach 62. Автомобиль был тоже оборудован перегородкой, разделяющей водительскую часть от пассажирского салона. Теперь, собственно, мои впечатления от этого автомобиля: во-первых, Maybach это не очень большой «Мерседес S-класса» (W220), а совсем другой автомобиль. Этот автомобиль - настоящий лимузин. Maybach 62 очень и очень элегантен. К сожалению, водительское место действительно схоже с «220-м Мерседесом», но уровень комфорта гораздо выше. В салоне Maybach 62 много интересных «штучек», не говоря про сиденья - трансформеры. Правда, человеку ростом под 1.9 м сидеть не очень удобно. В заключении хочу сказать, что вначале я ненавидел этот автомобиль, но сейчас влюблен в него всем сердцем. Этот автомобиль — живая легенда.

   Достоинства: салон. Просторность внутри. Шумоизоляция. Чувство безопасности. Динамика.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Maybach 62

 

Обои Maybach 62

 

Все модели Maybach


Сообщить об ошибке