Mazda MPV I - обзор автомобиля
Mazda MPV I / Мазда МПВ I
Mazda MPV I представляет собой 7-местный, семейный минивэн, серийное производство которого началось в 1989 году. Поводом для создания Mazda MPV послужило желание компании Mazda конкурировать с Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi в данном классе. Модель разрабатывалась специально для американского покупателя, но несколько позже, благодаря росту спроса, Mazda MPV I стали продавать и на рынках других стран. Помимо заднего привода, Mazda MPV первого поколения получила также и полноприводную трансмиссию, которая существенно облегчала движение автомобиля по проселочным дорогам. Система 4WD обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала, что является очень важной деталью на условном бездорожье. Поначалу Mazda MPV I пользовалась высоким интересом покупателей, благодаря практичности, приемлемой себестоимости и хорошему качеству. Но на протяжении нескольких лет после старта производства модель сумели вытеснить конкуренты в классе. Спрос на Mazda MPV I стал очень низким.
Mazda MPV первого поколения оснащалась "турбодизелем", объемом 2.5 л и бензиновым, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 л. В 1995 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого дизайн MPV I стал более выразительным и современным. Также был расширен список предлагаемых опций. Но добиться высокого уровня продаж компании так и не удалось.
Технические характеристики Mazda MPV I
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MPV I
Mazda MPV I 2.5 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MPV I 2.5 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda MPV I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MPV I по цене
Отзывы владельцев Mazda MPV I
Mazda MPV I, 1990 г
По прошествии года эксплуатации Mazda MPV I-го поколения задаюсь только одним вопросом: «Ну почему они перестали выпускать этот автомобиль? Где взять такой же через 3-5 лет?». Моя «МПВ-шка» со мной уже четыре года и 45 тыс. км мы прошли вместе без особых приключений. Что позади? Замена ремня ГРМ и ролика, замена передних стоек, радиатора, колодок и лобового стекла (термальная трещина). Цены на стойки не детские, как и на все запчасти ходовой. Стоит ли это того? По-моему стоит. Салон на семь человек. Если Вас четверо в семье, то каждый имеет свое собственное кресло. Если кто-то из детей желает передохнуть, то, пожалуйста, есть задний диван. Длинная и широкая база позволит Вам не обращать внимание на колейность дороги (проверено на дороге Москва-Петербург). Высокая посадка Mazda MPV I нивелирует все неудобства правого руля в городе. Мощности двигателя достаточно, чтобы со светофора занять нужную полосу без всяких проблем. Ходили мы с «МПВ-шкой» и 150 и 160 км/ч - как по рельсам, не шелохнувшись.
Достоинства: хороший семейный минивэн.
Недостатки: особых нет.
Сергей, Красноярск
Mazda MPV I, 1992 г
Покупалась Mazda MPV I для семейных путешествий на большие расстояния, и ожидания полностью оправдались. Неожиданно оказалась очень удобной для ежедневных поездок по Москве и работу - с полным приводом и включенным «дифлоком» выруливает из любых сугробов, большой клиренс - меньше проблем с парковкой зимой. С «расходниками» в Москве проблем нет. Пока не менял масло в автомате - не понял, что туда нужно лить. Дорогу, а особенно заснеженную с включенным полным приводом, Mazda MPV I держит отлично, не рыскает и не ерзает. Тормоза тоже великолепные - все дисковые и с «АБС-кой». Съездил с семьей в Австрию покататься на горных лыжах, из Москвы и обратно получилось около 6 тыс. км. При среднем расходе 10 л солярки - это с пластиковым боксом на крыше и скоростях 110-130 км/ч. Бокс и поперечины, причем поперечины подбираются по марке машины - не торчат с боков от крыши, защищены хитрым ключиком от злых людей и смотрятся достойно. В салоне ехали 4 взрослых и 2 детей с комфортом - все сидели в своих креслах вытянув ноги, 5 пар лыж и доска ехали в боксе, а в багажник за последним рядом сидений неожиданно влезли четыре полноразмерные дорожные сумки.
Достоинства: вместительный салон. Надежность.
Недостатки: шумный двигатель.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Mazda MPV I
Объявления о продаже Mazda MPV I