Автомобиль Renault Logan



Показать предыдущие поколения
Renault Logan

Другие поколения Renault Logan


Технические характеристики Renault Logan

Мин. цена

419 000

Макс. цена

719 990

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4346
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1517
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Renault Logan

Renault Logan 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах73/5500
Момент, н·м / оборотах105/4250
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах84/3750
Момент, н·м / оборотах200/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 5.3
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT

Цена от

419 000

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, н·м / оборотах134/2800
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AMT

Цена от

537 990

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, н·м / оборотах134/2800
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 102 hp

Цена от

539 990

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, н·м / оборотах145/3750
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 9.4
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AT

Цена от

584 990

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, н·м / оборотах145/3750
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 10.9
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 113 hp

Цена от

579 990

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, н·м / оборотах152/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Logan по цене

От 459 900
До 529 900
Седан
Китай
Год: 2012
От 459 000
До 529 000
Седан
Китай
Год: 2008
От 406 000
До 552 000
Седан
Россия
Год: 2014
От 398 650
До 520 000
Седан
Китай
Год: 2012
От 449 100
До 600 000
Седан
Китай
Год: 2012
От 458 150
До 550 000
Седан
Китай
Год: 2013
От 389 000
До 419 000
Седан
Россия
Год: 2014
От 469 900
До 599 000
Седан
Китай
Год: 2013
От 383 900
До 561 400
Седан
Росcия
Год: 2011
От 389 000
До 474 000
Седан
Росcия
Год: 2013
От 419 000
До 569 000
Седан
Узбекистан
Год: 2015
От 439 000
До 619 000
Седан
Узбекистан
Год: 2015

Отзывы владельцев Renault Logan

Renault Logan, 2014 г

Достаточно просторный и практичный автомобиль со своими плюсами и минусами. Очень уж не понравилось ,что к 6000 км пробега загудел мотор печки, вибрация была настолько сильной, что передавалась на руль. Съездил на СТО, все исправили, но осадок остался. Качество отделки - есть свои минусы, но, в общем, достаточно хорошо (сверчки и т.д. не в счет - это бюджет). Пластик у Renault Logan жесткий уж очень, из-за этого и скрипучий. Информативность приборов и удобность кнопочек - подсветка приборной панели (синяя) очень плохо читаема в дневное время. Клаксон находится теперь на руле. Была поставлена аудиосистема, смотрится неплохо и качество навигации достаточно, чтобы приехать туда, куда нужно. Регулировка круиз-контроля находятся на руле в месте, где нужно. Подлепестковое управление аудио-телефон системой достаточно удобно (для мужской руки). Климат-контроль тоже находится очень удобно. Регулировка сидений не так удачна, так же как включение подогрева сидений. Двигатель и КПП - все осталось от старого, 5-ступка и задушенные 102 л.с. Коробка - по мне, так длинноватый ход у неё, двигатель на Renault Logan едет на свои 102 л.с. (ни то не другое пока не подводило). Подвеска достаточно эргономична (даже удивился), небольшие неровности на ура, клиренс приятный, можно смело парковаться под многие поребрики. Отдельно хочу уделить внимание ближнему свету фар - он ужасен, даже после смены лампочек и поднятию фар, для города пойдет, но по трассе ехать неприятно. Противотуманки как украшение светят только, да вообще не понятно, куда они светят (привстанешь с сиденья до потолка - увидишь). Ещё и цоколь h16 заставил посмеяться (народный авто). Расход бензина при 110 км/ч около 7 л по трассе, город 11 л. Двигатель на новом Renault Logan не экономичен совсем.

   Достоинства: дизайн. Клиренс. Штатная резина. Хорошее звучание музыки. Внутренний дизайн. Подвеска. Большой багажник. Шумоизоляция стала лучше.

   Недостатки: расход. Качание в поворотах. Топливо 95-98. Руль не информативен.

  Максим, Великий Новгород


Renault Logan, 2014 г

Всем привет. Давно хотел поменять своего Renault Logan 1.4 в базе на что-то получше. 3 года не мог выбрать для себя это "что-то" в районе 500 тыс. рублей. Можно было и за 600, но автомобиль должен быть идеалом для меня - удобное место водителя (мой рост 191 см), клиренс не менее 160 см, удобный салон для 5 человек, длина не более 4.3-4.4 м. Был постоянным посетителем автосалонов всех марок в нашем городе. И тут появился новый Renault Logan. Просмотрел всю информацию в интернете, в салоне дилера посидел, тест драйва ещё не было (до 15 мая). Внес предоплату. Престиж плюс зимний пакет плюс пакет безопасности стоил 501 тыс. р. и дополнительное оборудование на 25000. Считай, взял кота в мешке - ни отзывов, ни тест драйва. Итак, в сравнении с предыдущим - машина по ощущениям водителя совсем другая. В лучшую сторону. Первое - это шумоизоляция - намного тише и меньше вибраций. Включение кондиционера внутри автомобиля не отражается на динамике и шуме. От круиз-контроля тащусь. Дизайн интерьера супер. Двигатель на низах - зверь, и это не обкатанный. Пробег сейчас 600 км. Расход 95 бензина средний по компьютеру - город 9-11.5, трасса 6.2-7.1.Езжу пока аккуратно, до 110 км/ч. Машина конечно не идеал. Но цена, навороты и новизна, а также ожидаемая надёжность и низкая стоимость эксплуатации, наличие необходимой суммы и желание избавиться от 5 летнего надоевшего старого Renault Logan сделали своё дело.

   Достоинства: шумоизоляция. Дизайн. Навороты (по сравнению с предшественником). Управляемость. Раскладное заднее сиденье. Качество сборки и покраски явно лучше.

   Недостатки: геометрия посадки водителя прежняя - высокие задумайтесь. Сигнал на ступице руля для меня менее удобен, чем на торце переключателя фар. Шкала спидометра читается хуже, хотя может, не привык ещё. Расход поболее.

  Александр, Орел


Renault Logan, 2015 г

Из плюсов за пройденные 10 тыс. км: расход 92 около 8 в смешанном цикле. Легкость в управлении. Вместительность. Что очень удивило - капот Renault Logan поднимается на 2-х цилиндрах (на некоторых авто более высокого класса и то все по старинке нужно подставлять палку и т.д.), а тут все само поднимается и легко закрывается. Есть круиз, который выручает на трассе, есть электронный ограничитель скорости, что очень удобно в городе (против камер). Бардачок с подсветкой и достаточно вместителен. Из минусов: динамика слабая, до 3000 оборотов еще как то крутится, но потом все. И шум начинается намного громче. Если включаешь кондиционер, то ощущение, что мотор Renault Logan потерял 50% мощности, очень тяжко становится. Сиденье водителя странной формы, не удобный прогиб и в итоге устает спина, если стоишь долго в пробках. Пол задних пассажиров не ровный. Багажник закрывать неудобно и не всегда с первого раза закрывается. Нет обогрева зеркал заднего вида. Нет уровня прогрева двигателя, в морозы не понятно, прогрелась машина или нет. Механизм закрывания багажника с дугами, которые мешают закрытию, если например, загружать коробку или что-то габаритное. Сейчас появился сверчок в задней правой двери, надеюсь, что исправят на первом ТО. Резину уже поменял на зимнюю, обошлось 12 тысяч. Кстати, в комплектацию входит АВS и ESP, что очень должно помогать зимой.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Системы безопасности.

   Недостатки: шумоизоляция. Динамика. Пластик в салоне.

  Павел, Москва

 

Официальные дилеры Renault

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Renault Logan

 

 

Седан Renault Logan - краткий обзор


Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку - Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового "Логана" в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.


Все автомобили марки Renault / Рено


Сообщить об ошибке