Автомобиль Subaru Impreza




Subaru Impreza - обзор автомобиля


Subaru Impreza / Субару Импреза

Автосалон в Нью-Йорке стал местом дебюта нового поколения моделей Subaru Impeza. Учитывая важность для компании американского рынка, где в 2006 г. было продано 200 тыс. автомобилей (35 % от общего объема производства), создатели новой Impeza во многом ориентировались на вкус американцев.

Стилисты дизайн-студии фирмы разработали хэтчбек и седан, постаравшись сделать их менее спортивными и более солидными. При этом несколько вычурная форма передней и задней светотехники должна иллюстрировать новый стиль Subaru.

Обновленные спортивные седаны Impreza WRX имеют воздухозаборник, расположенный на капоте. Версия с кузовом универсал отныне выпускаться не будет.

При колесной базе 2 620 мм и габаритной ширине 1740 мм длина 5-дверного хэтчбека составляет 4 415 мм, седана — 4 580 мм. Увеличение базы на 95 мм позволило существенно повысить комфортабельность салона. Масса кузова снижена за счет применения высокопрочных сталей. Основными двигателями для моделей Impreza остались 4-цилиндровые 1,5- и 2-литровые, мощностью 107 и 150 л.с. соответственно.


Технические характеристики Subaru Impreza

Год выпуска 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4415
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 301-1216
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza

Subaru Impreza 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Impreza

Subaru Impreza, 2007 г

Автомобиль изначально брал для поездок по довольно извилистым дорогам со сравнительно неплохим асфальтированным покрытием, так как в таких условиях мне приходится ездить постоянно. В этом отношении мои ожидания были оправданы на все 100 процентов. Повороты Subaru Impreza проходит очень даже неплохо, почти без кренов. Преимущества полного привода по-настоящему начинаешь ценить только тогда, когда выпадает снег, который, само собой, так и продолжает лежать на дорогах, потому что его никто не убирает. В моём случае автомобиль трогался примерно так же, как и на сухой асфальтированной дороге, причём и управляемость была соответствующая, что делает езду куда более комфортной. За 5 лет эксплуатации Subaru Impreza ничего ремонтировать не пришлось, только прохождение плановых ТО. Были только замены лампочек ближнего света, причем довольно частые (через 5-6 месяцев), но это было уже после того, как сгорели родные (после трёх лет эксплуатации). 105-сильный мотор для гонок не подходит, но ускорение автомобиля позволяет не чувствовать себя хуже других, и мне этого вполне достаточно. Несмотря на то, что машина с постоянным полным приводом, по шоссе Subaru Impreza расходует не больше 6.5 литров/100км при скоростях 110-120 километров в час и включенным кондиционером, поэтому если предстоит дальняя поездка, то едем только на этом автомобиле. Очень доволен возможностью трансформации кресел в ровную поверхность (следующий модельный ряд уже без этой функции). Благодаря этому, если есть необходимость, то благодаря трансформации получаешь пространство 180 сантиметров.

   Достоинства: управляемость. Дизайн экстерьера. Трансформация кресел.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Григорий, Москва


Subaru Impreza, 2009 г

Автомобиль Subaru Impreza я приобрёл по случайности. Он был практически новым, на гарантии. Европейские автомобили имеют много «наворотов», салон у них отделан мягким пластиком, кожей, а японские автомобили могут похвастаться только голой технологией и функциональностью. И впечатления от вождения Subaru Impreza различные. Когда сидишь в «европейце», то все вокруг призвано убедить тебя в том, что ты управляешь самолетом или, как минимум, кораблём. В «японце» просто управляешь, причем управление совершенно естественное, так же как и езда. По сути: управление очень информативное, это касается, как и нормальное езды, так и скольжения. Управляется легко. Производитель поскромничал, заявленная динамика разгона - 15 секунд (от 0 до 100 километров в час); 167 километров в час, но недостаток тяги не ощущаешь. Мог бы взять WRX, все остальные двигатели неспособны на реализацию потенциала базы. Пробовал на 2.0 л ездить, различия с моим автомобилем не особенно существенные. Отдельно хочу сказать о полном приводе - это фантастика, теперь даже странно, почему не всех автомобилей полный привод. Оппозитный мотор - куда более приятный, чем рядные четвёрки. Очевидно, они больше никому не нужны, раз их никто больше не выпускает. Особую красоту в салоне Subaru Impreza создать не пытались, эргономичность порадовала, и все за счет минимума средств. Машине, которая позволяет валить по сугробам на 140 километрах в час можно многое простить.

   Достоинства: это «Субару».

   Недостатки: лаконичный интерьер.

  Фёдор, Санкт-Петербург


Subaru Impreza, 2010 г

Думал о покупке «Цивик», но вышло так, что приобрёл Subaru Impreza. Конечно, доволен тем, что «Субару» куда более крепкий и мясистый автомобиль, чем «Цивик», но в то же время хотелось бы, чтобы было побольше разных модных «наворотов» и примочек, таких как электронное табло, стеклянная крыша и т.п. Жаль, конечно, но «Импреза» таким похвастаться не может. Из преимуществ могу назвать полный привод, прочность конструкции и репутацию «Субару». К недостаткам Subaru Impreza отношу большой расход (за счёт полного привода и автоматической коробки) и совсем ни куда не годятся штатные тормоза, а вернее тормозные диски, которые стало вести, уже начиная с пробега 5000 километров. Планирую заменить диски и резину к лету, и конечно надо что-то со звуком делать. О динамике: много раз успел убедиться, что её в принципе достаточно. Из-за автоматической коробки все ощущения размазаны, но вообще «Импреза» едет не хуже, чем одноклассники. Благодаря спортивному режиму ситуация немного улучшается, но мощности немного не достаточно. Об управляемости: «Импреза» имеет одну любопытную особенность - мнение об этом автомобиле со временем существенно меняется. Складывалось впечатление, что сильно кренится в поворотах, но потом осознал, что это никак не препятствует легкому и непринужденному вхождению в повороты. Управляемость очень интересная, часто были такие ситуации, когда возможности автомобиля меня просто поражали. Два ключевых минуса - штатные шины и штатные тормоза. Шины рано начинают пищать, а тормозов просто не хватает. Хотя идеальных машин не существует. Каждый со своими плюсами и минусами, но могу заявить, что Subaru Impreza, не взирая не все эти споры о дизайне и осквернении светлых идеалов ралли, я считаю одним из самых интересных японских автомобилей.

   Достоинства: отменная подвеска, отличная управляемость, полный привод, качественная сборка, звукоизоляция.

   Недостатки: потребление топлива. Цены на кузовные запчасти.

  Леонид, Пермь