Subaru Impreza WRX Sedan - обзор автомобиля
Subaru Impreza WRX Sedan / Субару Импреза ВРХ Седан
Subaru Impreza WRX - полноприводный спортивный седан для ценителей активного драйва. Модель спроектирована подразделением Subaru Tecnica international на базе седана Субару Импреза. WRX Sedan получил ярко выраженные агрессивные черты внешности: аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, воздухозаборник на капоте, спойлер. Силовой агрегат Subaru Impreza WRX Sedan защищен передними боковыми рамами и подрамниками, конструкция которых является основой последних теоретических достижений в области прочности кузова. Салон седана защищен прочной конструкцией, образующей своего рода защитную капсулу салона автомобиля. Пассивная безопасность Subaru Impreza WRX Sedan также представлена шестью подушками безопасности.
Серия WRX существует в двух модификациях: обычной и более "заряженной" WRX STI. WRX оснащается оппозитным 4-цилиндровым мотором, объемом 2.5 л и мощностью в 265 л.с. Под капотом WRX STI расположен оппозитный двигатель, мощностью 300 л.с. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатый "автомат". В 2014 году на российский рынок выходит 4-е по счету поколение спортивных японских автомобилей серии WRX.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX Sedan
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 368 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Impreza WRX Sedan
Subaru Impreza WRX Sedan 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Impreza WRX STI Sedan 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/3000-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Impreza WRX STI Sedan 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Impreza WRX Sedan по цене
Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX Sedan
Subaru Impreza WRX Sedan, 2010 г
Здравствуйте. Недавно стал обладателем Subaru Impreza WRX Sedan. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Снаружи: «на вкус и цвет у всех фломастеры разные». Вид чисто спереди и чисто сзади мне нравиться. Сбоку — слишком «пузатая», и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими. Пластик, естественно, жесткий. Скроен нормально, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сиденья, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс.
На ходу от Subaru Impreza WRX Sedan ожидал гораздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная «погремушка». Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45 17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает «на ура», и на кузов это все не отдаётся. Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя очень хорошая. Вот от шин - да, плоховато, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумоизоляции меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не «позажигать». Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс. оборотов — это что-то с чем-то. 265 «японских коней» — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то - перестроился в другой ряд, нажал на газ - и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук «оппозитника» с присвистом турбины. В общем, сердце при этом просто замирает. Везде, где можно, упоминаются преимущества оппозитного мотора: низкий центр тяжести, благодаря чему отменная управляемость и пониженная вибрация. Чушь. Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на «низах» двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть, для пробок и дворов — самое то. Ну а полный привод – чего только стоит. Никогда Subaru Impreza WRX Sedan ни на что не променяю.
Достоинства: полный привод. Динамика.
Недостатки: говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься.
Вячеслав, Москва
Обои рабочего стола Subaru Impreza WRX Sedan
Объявления о продаже Subaru Impreza WRX Sedan