Автомобиль Subaru Tribeca B9




Subaru Tribeca B9 - обзор автомобиля


Subaru Tribeca B9 / Субару Трибека B9

Subaru Tribeca первого поколения, получившая индекс B9, представляет собой среднеразмерный кроссовер производства японской компании Субару. Премьера модели состоялась в 2005 году на североамериканском автошоу. Subaru Tribeca B9 является первым автомобилем сегмента больших, полноприводных автомобилей компании. Tribeca, в первую очередь, разрабатывалась для рынка США. Модель названа в честь одной из шумных улиц Манхэттена - Triangle Below Canal (Tribeca). Дизайн кроссовера получился очень удачным. Отдельного внимания стоит интерьер Subaru Tribeca B9 - стильный, неординарный и уникальный в своем роде. Торпедо плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности.

Subaru Tribeca B9 предлагается только в одной модификации - с 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 л. Этот самый мощный силовой агрегат, разработанный компанией Субару. Subaru Tribeca B9 комплектуется только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2008 году компания провела рестайлинг модели, в результате чего Трибека получила обновленный дизайн передней части кузова, интерьера. В новой модели улучшены также технические характеристики.


Технические характеристики Subaru Tribeca B9

Год выпуска 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4822
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1686
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 525
Страна сборки США

Модификации Subaru Tribeca B9

Subaru Tribeca B9 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах250/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Tribeca B9

Subaru Tribeca B9, 2006 г

До Subaru Tribeca B9 я поездил на многих машинах, как ВАЗы были, так и БМВ. Выбирал из «Вольво ХС9», «Лексус РХ». Субару как-то не сразу заинтересовался, просто из- за 250 «лошадей» и налогов напрягся, но мне пояснили, что все нормально, этот показатель проходит, вот я и стал посматривать на Subaru Tribeca B9, потому что в ней действительно есть все то, что мне было необходимо. Взял с пробегом 67 тысяч, отдал 880 тыс. руб. С высокой посадкой, но при этом любой и без порожка усаживается. Большое количество регулировок позволяют устроиться как можно удобнее. Я со своим ростом в 182 см спокойно умостился. Хоть и освещение без ксенона, но все равно прекрасно. Приборная панель со всякими подсветками, в общем очень красиво. Только нажал на газ, то понял, что это очень мощная машина, лучшее «Вольво», которое я поначалу хотел брать. Салон Subaru Tribeca B9 с качественной кожей, шумоизоляция высокого уровня. Подвеска жестковата, но может оно и лучше, а то укачивало бы как на Лексусе. Благодаря большим колесам все неровности не воспринимаются, но сильно большие выбоины машине не по душе. АКПП хорошая, не тупит, плавная работа, даже если не прогрета, то не дергается, в плане динамики, то тут тоже все гладко и просто идеально. По дороге Subaru Tribeca B9 едет очень уверенно, будто влитой, и не важно, какие погодные условия. Купил перед вылетом в Турцию, когда вернулись, то я сразу же к авто, а он на летней резине, а на дворе зима со снегом, пока ехал на шиномонтаж, оценил, что ABS хорошая. С 2-зонным климатом, хорошая работа, подогревы с несколькими уровнями, авто теплое, прогрев быстрый. Все с уважением относятся, никто даже не думает подрезать. Машина сбалансированная, просторно в салоне. Маловат объём топливного бака для такого авто, вроде 64 л, но мне кажется, что 60.

   Достоинства: полный привод, оппозитный двигатель, вместительность, мощность, экстерьер и интерьер, управляемость.

   Недостатки: маленький топливный бак (64л), докатка вместо полноценного колеса, жесткая подвеска.

  Егор, Москва


Subaru Tribeca B9, 2007 г

Я уже езжу на Subaru Tribeca B9 около 2 лет, впечатление замечательное. Машина себя устойчиво ведет на шоссе, так же и по бездорожье. Когда купил автомобиль, был пробег около 70 тыс., уже обкатал до 115 тыс. и скажу одно, менялись только фильтра и масла, это все что я менял на ней. Жаль одно, что ограничитель больше 190 км/ч не едет, для 3-литрового мотора Subaru Tribeca B9 ведет себя агрессивно, катался с Infiniti f35 2007 года, и Mazda CX7 2007 года, обошел их «как стоячих», хотя Мазда была ничего. По жесткости подвеска средняя, профиль поставил на 255/55 R18 - стала лучше. Есть только один недостаток - это задние сиденья (они издают дикие звуки, когда ездишь по бездорожье), а так претензий нет. Главное беречь и вовремя менять все «расходники» и все.

   Достоинства: отличная управляемость, надёжность по доступной цене.

   Недостатки: расход.

  Валентин, Астрахань


Subaru Tribeca B9, 2007 г

Основными причинами покупки Subaru Tribeca B9 послужил внешний вид и славное имя марки. Первые впечатления (после 12 лет владения седанами) исключительно положительные — высоко, очень просторно и очень быстро. В настоящее время эйфория прошла, и наступило время объективно изложить мои мысли о Subaru Tribeca B9. Цвет — голубой, салон — бежевая кожа. Диски родные, на 18 дюймов. Есть все, кроме ДВД и сенсорного экрана. Внешний вид, как любой конечный продукт творческой мысли — исключительно на любителя, но, в любом случае, взгляд притягивает. То же касается и интерьера. Лично мне импонирует архитектура передней консоли, при этом все необходимые переключатели расположены логично и легкодоступны, а показания приборов читаются без помех. Что для меня немаловажно (рост 190, вес 116 кг, якобы тяжелоатлет), салон авто позволяет с легкостью разместиться пятерым таким товарищам, не стесняя друг друга, при этом размер багажника вовсе не страдает. Задний диван Subaru Tribeca B9 имеет возможность регулировки наклона спинки и расстояния до передних сидений, подсветка индивидуальна для каждого из рядов, а так же багажного отделения. Да, качество отделочных материалов не самое лучшее, однако все панели сидят плотно, не скрипят, в целом салон производит впечатление недешевого автомобиля. Моторчик очень шустрый, АКПП работает мягко, есть некоторое запаздывание при «кикдауне», однако, привыкнув к алгоритму работы двигателя в паре с коробкой, можно и «позажигать» немного, благо управляемость на любом виде дорожного покрытия очень и очень неплоха. Звук на средних оборотах напоминает раллийные болиды, а вот за 4 тысячи — электрофен. Крены в поворотах, с учетом массы и физических размеров авто, минимальны, поведение прогнозируемо и стабильно, за дорогу Subaru Tribeca B9 держится превосходно.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: шумная работа подвески.

  Алексей, Минск

 

Обои рабочего стола Subaru Tribeca B9

 

Обои Subaru Tribeca B9



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке