Автомобиль ТагАЗ C190




Технические характеристики ТагАЗ C190

Модельный год 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ C190

ТагАЗ C190 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах136/5500
Момент, н·м / оборотах210/3000
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ C190 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

TagAZ C190, 2012 г

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал TagAZ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне TagAZ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода - диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне TagAZ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Максим, Москва


TagAZ C10, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у TagAZ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у TagAZ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов - не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.

   Достоинства: проходимость. Подвеска. Цена-качество.

   Недостатки: наша сборка. Трудно искать запчасти.

  Руслан, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры TagAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TagAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола ТагАЗ C190

 

 

Кроссовер ТагАЗ C190 - краткий обзор


TagAZ C190 / ТагАЗ C190

В 2001 году Таганрогский автозавод поставил на свой конвейер новую модель ТагАЗ C190, образ которой позаимствован у «китайца» JAC Rein. Глядя на этот внедорожник угадываются черты Hyundai Santa Fe 1gen. Сзади можно заметить сходство с «Лексусами» RX первого поколения. Функциональный интерьер ТагАЗ C190 также оригинальностью не отличается – все очень напоминает по исполнению южнокорейский Санта Фе. При своих огромных габаритах автомобиль получился весьма просторным и комфортабельным внутри. Все преимущества ТагАзовского салона немного притупляет устаревшая панель приборов родом из 90-х, но в целом, практичность и эргономика на приемлемом уровне.

Подкапотное пространство ТагАЗ C190 прячет в себе тяговитый силовой агрегат Евро4 с объемом 2.4 л (136 hp). На первый взгляд таких цифр недостаточно, но ведь концепция этого автомобиля не основана на каких-то спортивных качествах. Этот мотор показывает хорошую производительность на малых оборотах, что очень важно для любого внедорожника. В России ТагАЗ C190 предлагается только в одном исполнении. За 709 тыс. 900 рублей покупатель получит надежный и простой автомобиль, укомплектованный электроприводами стекол и зеркал, усилителем руля, датчиком света, климат-контролем, магнитолой.


Все автомобили марки TagAZ / ТагАЗ


Сообщить об ошибке