Автомобиль Toyota Land Cruiser 200



Показать предыдущие поколения
Toyota Land Cruiser 200


Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Мин. цена

3 971 000

Макс. цена

5 365 000

Модельный год 2015
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 909
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT

Цена от

4 081 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34461
Мощность, л.с. / оборотах249/3200
Момент, н·м / оборотах650/1800-2200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT

Цена от

3 971 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, н·м / оборотах460/3400
Расход по трассе, л на 100 км 11.4
Расход в городе, л на 100 км 18.2
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser 200 по цене

От 3 665 000
До 4 150 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 3 685 000
До 4 054 000
Кроссовер
Испания
Год: 2015
От 3 790 000
До 4 169 000
Кроссовер
Германия
Год: 2013
От 3 810 000
До 5 370 000
Кроссовер
Россия
Год: 2013
От 4 480 000
До 5 560 000
Кроссовер
Россия
Год: 2014
От 4 500 000
До 6 375 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2015
От 3 812 000
До 4 667 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2014
От 4 501 000
До 8 466 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2013
От 3 859 000
До 4 630 000
Внедорожник
Япония
Год: 2013
От 3 730 000
До 8 180 000
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 3 900 000
До 4 750 000
Внедорожник
Япония
Год: 2014
От 3 686 000
До 6 095 000
Кроссовер
Германия
Год: 2013

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200, 2010 г

Автомобиль купил в автосалоне в конце марта 2010 года. Качество обслуживания мне понравилось, сотрудники действительно с хорошей квалификацией, так еще и скидку получил. Toyota Land Cruiser 200 очень нравится с момента покупки. Друг, с которым ездили забирать автомобиль, также согласился, что машина отличная. Вообще получаю огромное удовольствие от вождения. Автомобиль очень большой. Перед этим был опыт эксплуатации УАЗа Патриота. Свыкся достаточно легко. Машина комфортабельная, тихая и динамичная. Обновленный дизельный вариант гораздо более удачный, чем бензиновый, и тянет лучше и динамика более хорошая, и ко всему прочему расходует по трассе 12 литров на сотню, а в городе 18 литров. Первые эмоции, словно ты катишь в танке. Единственный момент — слабоваты тормоза, так что сильно гонять на машине не советую, если не уверены, что сможете точно высчитать путь тормозной. Дизельный двигатель 4,5 литра. Совершенно новый агрегат, разработка как раз под эту модель. Тянет словно паровоз. Да, до спорткара ему еще очень далеко, но когда стартуешь - в кресло вдавить может. Автоматическая коробка передач 6-ступка очень порадовала. Переход с одной передачи на другую даже не замечаю, притом, что совершенно не тупит. Может работать в нескольких режимах: спортивный, обыкновенный, зимний. По происшествиям на бездорожье могу поделиться только одной ситуацией — как-то раз в состоянии легкого подпития и эмоционального накала усадил автомобиль на песке (решили к морю спуститься). Уже много путешествовал на автомобиле. По проблемам в эксплуатации: звук работающего двигателя не «породистый», больше похоже на гул при наборе скорости. К тому же с 130 км/ч сильно снижается динамичность разгона Toyota Land Cruiser 200, что несколько раздражает после весьма впечатляющего старта. А в остальном автомобиль устраивает.

   Достоинства: комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Сергей, Москва


Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза - как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 - машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: дешёвый салон. Частые ТО.

  Павел, Москва


Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность - словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместится мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).

   Достоинства: надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.

   Недостатки: небольшой межсервисный пробег.

  Станислав, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Toyota Land Cruiser 200

 

 

Toyota Land Cruiser 200 Внедорожник - обзор автомобиля


Toyota Land Cruiser 200 / Тойота Лэнд Крузер 200

Land Cruiser 200 – легендарный внедорожник, производство которого основано на 60-летнем опыте японских инженеров. Название этого автомобиля уже давно ассоциируется с надежностью, премиальностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. Причем все эти качества идеально объединены с высочайшим комфортом и безопасностью. Toyota Land Cruiser с индексом 200 увидел свет в 2007-м. Автомобиль сохранил брутальные черты и узнаваемость, но принял на себя ряд технических усовершенствований. В основе LC200 прочная несущая рама с обновленными зонами прогнозируемой деформации. Кузов внедорожника Land Cruiser 200 отличается высокой жесткостью на кручение и изгиб. В 2012-м «двухсотый» Land Cruiser подвергнут фейслифтингу. Подправлена светооптика, изменены бампера, обновлена радиаторная решетка. LED-светотехника, инсталлированная в головной блок фар, подчеркивает презентабельную внешность.

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser 200 организовано максимально универсально и комфортно. Дорогие материалы намекают на премиум-класс. Мультимедийная система LC200 отличается неограниченной функциональностью, позволяя управлять многими возможностями автомобиля. Комплектация Ленд Крузер 200 в России всего одна, она и является «топовой». Активная безопасность «японца» насчитывает ряд умных систем. Multi-terrain select позволит облегчить езду на бездорожье: стоит задать режим и электроника настроит работу дросселя, тормозных механизмов и подвески для максимальной тяги и чувствительной управляемости. В октябре 2015 года на российском рынке стала доступна рестайлинговая версия легендарного внедорожника. «Ленд Крузер» приобрел кардинально измененную решетку радиатора, обновленные оптику и бамперы, а также серьезно модернизированную приборную панель. Кроме того, мощность дизельного двигателя возросла на 14 сил.


Все автомобили марки Toyota / Тойота


Сообщить об ошибке