Volkswagen Passat B1 - обзор автомобиля
Volkswagen Passat B1 / Фольксваген Пассат Б1
Volkswagen Passat B1 дебютировал в 1973 году. Изначально модель выпускалась в нескольких типах кузова: 2- и 4-дверный седан, а также 3- и 5-дверный хэчтбек. Дизайн Volkswagen Passat B1 был разработан легендарным итальянским дизайнером - Giorgetto Giugiaro (Джорджетто Джуджаро). Фольксваген Пассат первого поколения напоминал модель Audi 80, которая появилась годом ранее. Volkswagen Passat в свое время являлся очень современным автомобилем как внешне, так и технически. В 1974 году Passat B1 был удостоен титула "Автомобиль года", а его "собрат" Ауди 80 получила премию "Автомобиль года в Европе". Обе модели были спроектированы на одной платформе - "B1".
Изначально на модель устанавливали три бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегата, объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л, а также дизельный мотор, объемом 1.5 л. Фольксваген Пассат Б1 был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатым "автоматом". Volkswagen Passat B1 производили в период с 1973 по 1981 год. Ему на смену пришло новое поколение - Volkswagen Passat B2.
Технические характеристики Volkswagen Passat B1
Год выпуска | 1973 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1358 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 94/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B1 1.3 MT 60 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B1 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1475 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B1 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B1 1.5 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B1 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B1 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat B1 по цене
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B1
Volkswagen Passat B1, 1980 г
Итак, Volkswagen Passat B1, первое поколение, двигатель 1.3 л. Машинка эта попалась мне случайно. Приехал к знакомому за тисками для мастерской (после свадьбы переехал в другой дом, и приходится инструмент добывать по новой), ну так не об этом речь. Зашел в гараж увидел это чудо и влюбился. Ну думаю, спрошу, не продает ли? И после долгих уговоров я все таки уговорил Volkswagen Passat B1 мне продать, правда встал он мне дороже, чем я предполагал (думал, где-то за 1000 «американских рублей» очищу его гараж от этого экспоната). Но все-таки пришлось выложить 1600. Машина на ходу, заводится как говорится «с пол пинка», но и проблемок хватает. Сзади гремят амортизаторы, не работает тахометр, глушитель – сито. Передние сиденья надо по новой перешивать (обивка - винил). В дальнейшем в планах сделать хорошую шумоизоляцию, нормальную музыку ну и ещё что-нибудь. По ходу придумается, как это часто бывает. А вообще машина хорошая, выносливая и ремонтопригодная. На ходу чувствуется, что тяжелая. Управляемость неплохая, думаю, что после замены амортизаторов улучшится.
Достоинства: ремонтопригодность. Выносливость.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Бишкек
Обои рабочего стола Volkswagen Passat B1
Объявления о продаже Volkswagen Passat B1