Volvo 850 - обзор автомобиля
Volvo 850 / Вольво 850
Седан Volvo 850 с поперечно расположенным пятицилиндровым рядным двигателем, впервые представленный в сентябре 1991 года как замена заслуженной серии "240", сразу завоевал много внимания. Улучшенная управляемость и динамика вполне оправдали некоторый риск, на который пошла фирма при создании "850-й", принципиально отличающейся от всего ранее ею производимого. Наметившийся в дизайне отход от прямых углов публика восприняла вполне благоприятно, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в "кубизме" и пренебрежительных оценок ездовых качеств Volvo как автомобиля для семьянина или бюрократа. Стабильное увеличение сбыта Вольво 850 подтвердило оправданность такого "революционного" подхода при сохранении лучших качеств: солидности, надежности и вместительности. Однако, как это часто бывает даже с самыми маститыми производителями при переходе на принципиально новую модель, качество сборки поначалу хромало. На Volvo 850 с этой проблемой довольно быстро справились, но, как говорится, сделанного не воротишь. Все изменения, которых претерпела 850-я версия Вольво, никак не повлияли на фирменный стиль этого автомобиля, который всегда соответствовал современным тенденциям моды, а также был и остается показателем надежности и элегантности.
Вольво 850 до сих пор считается лучшим на рынке подержанных автомобилей. Это и есть следствие прекрасного имиджа марки, всегда подтвержденного реалиями. Volvo 850 выпускался с 1991г. по 1996г.
Отзывы владельцев Volvo 850
Volvo 850, 1995 г
Начнем по порядку. Управляемость у Volvo 850 отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий). Движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался. Крутить, крутить и еще раз крутить - тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход - 14 город, 7 трасса. Комфорт на уровне БМВ 520 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без фальшивого дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой «Хендай», а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах. Настоящий деревянный декор должен быть к месту, «Вольво» правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, «Майбахом» ей все равно не стать, ну а многим другим тем более. За это я зауважал Volvo 850 ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не ерундой в салоне. Безопасность, я думаю, что «Вольво» - это более-менее безопасная машина. Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем - увидим. Очень удобный большой багажник. Внешний вид может и не на «5», но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и «поворотники» делают её особенной 850-й.
Достоинства: антикоррозионная устойчивость. Комфорт. Ходовые качества. Качественная сборка и подборка материалов. Удобные сиденья. Довольно проста в обслуживании.
Недостатки: не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной). Расход горючего при вышеупомянутой динамике.
Константин, Таллин
Volvo 850, 1996 г
Машина покупалась в 96 году у дилера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, «антикор» родной — не помню, как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон у Volvo 850 велюровый, ABS, кондиционер, 4 подушки — в общем, комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП. По салону особых претензий нет - только лампочки в комбинации приборов частенько горели, уменьшил яркость подсветки и не меняю, не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь и часа на 2 удобно), но это может организм такой. Про «расходники» всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами не пишу. Меняю масло, как только загорается «сервис» (примерно 7-8 тыс. в зависимости от пробок, комбинация считает пробег, моточасы, время простоя с выключенным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром). Динамика Volvo 850 меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина ест примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния. По салону, на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Внешний вид. Неугоняемость.
Недостатки: немаленький расход жидкостей.
Алексей, Москва
Volvo 850, 1995 г
Машинка 1995 года, 2.5 л, 20-клапанник, американский вариант, велюр, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222 тыс. миль (примерно 350 тыс. км). Комплектация салона средняя, без климата, но с кондиционером, который в жару 25 градусов не спасает (вероятнее всего надо заправить). Отделка внутри Volvo 850 очень качественная, о чем, наверное, можно было не упоминать. На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а неприятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались). Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов), а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон Volvo 850 очень вместительный, при моем росте 185 и полулежащем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно. Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно. Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера. По лесу ездил, не переставая, чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 «лошадей», хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. оборотов. Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000 оборотов на следующую передачу) около 12 л. По трассе при скорости до 100 км — около 8-9л. В целом, хорошая машина.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Комфорт. Безопасность. Внешний вид.
Недостатки: слабый на коррозию кузов. Не стойкая к сколам краска. Низкий дорожный просвет.
Владимир, Воронеж