Автомобиль ЗАЗ Сенс




Технические характеристики ЗАЗ Сенс

Модельный год 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 322-958
Страна сборки Украина

Модификации ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5500
Момент, н·м / оборотах108/3250
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 8.9
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Сенс по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс, 2007 г

Свой автомобиль ЗАЗ Сенс покупал в Москве, тогда в регионах его еще не было. Эксплуатирую его 5 лет, проехал 50000км, не знаю как сейчас, но тогда видимо сборка была очень даже приличная, нечего не протягивал, машина работает очень хорошо, за пять лет поломок ни каких не было (единственное что сделал, поменял покрышки, стояли Росава поставил Матадор), менял только расходные материалы, колодки, фильтра и масло. Ездил я и на дальние расстояния в Белоруссию и Казань, машина показала себя с самой хорошей стороны, дорогу держит хорошо, управление без гидроусилителя довольно таки легкое. Из недостатков ЗАЗ Сенс - был плохо покрашен двигатель после зимы, краска вся слезла и не очень хорошая шумоизоляция. По эксплуатации зимой, особых проблем не было, аккумулятор поменял на третий сезон, купил 62 и машина заводится и в 30 градусов довольно таки легко. Проходимость по нашим нечищеным дорогам хорошая (зимняя резина Омскшина), за четыре зимы «сидел» только два раза и то по глупости.

Достоинства Хорошая управляемость, легкий руль без гидроусилителя, недорогая эксплуатация, надежность, удобный широкий салон.

Недостатки Не очень хорошая шумоизоляция, для двигателя 1,3 ЗАЗ Сенс высоковат расход топлива.

  Павел, Москва


ЗАЗ Сенс, 2006 г

Машина отличная, в целом очень доволен покупкой. Покупал самую простую версию за 60 000 грн. с автосалона от завода, правда ожидал с нужным цветом аж 2 мес. Движок брал 1.3 и не жалею, так как за 1.4 слышал много нареканий. Тянет отлично, и динамика, и скорость (160 км/час выжимали), и реакция на педаль газа, все без претензий. Крейсерская скорость ЗАЗ Сенс -110-130 км/час, быстрее ездить не советую, так как шумновато будет с заводской шумоизоляцией, ну и после 25 тыс. уже на 140 км/час машинку начало немного трясти, нужно будет балансировать колеса. Брал ЗАЗ Сенс без гидроусилителя, руль и так легкий, а с ГУР больше затрат может выйти и машина дороже. Что касается расхода, то 5-6 литров на 100 км. А-92 по трассе вполне хватает. Этим летом столкнулся еще с несколькими нюансами. На ухабах может черкать днищем асфальт, если на борту 4- е человека. Летом в городе в час-пик жарковато без кондиционера. На 28 тыс. начали беспокоить стойки (задние стали шипеть, передняя стойка иногда постукивает). Но это все пустяки, учитывая, что я за 8 мес. накатал почти 30000 км. Что касается КПП, то она жестковата только поначалу, да и машина может иногда не держать холостых, в том случае если ее не прогреть. Отличная покупка за 60 - 80 тыс. грн и лучше любой б/у.

Достоинства Динамика, расход, подвеска, управляемость, комфорт.

Недостатки В моей машине таких не обнаружено.

  Иван, Черкассы


ЗАЗ Сенс, 2008 г

Вот и достиг одометр на моем авто отметки в 50000 км., а машине исполнилось уже почти 4 года. Почти весь ремонт ЗАЗ Сенс за весь период эксплуатации я производил сам. Что же могу добавить ко всему написанному ранее. Машинка исправно служит и ездит каждый день из года в год. С прошлого отзыва прошло 15 000 км. В течение этого периода особых неприятностей с машиной не случалось. Только несколько поломок. На 40000 км пробега пропускали маслосъемные колпачки, машинка стала кушать масло. Заехал в сервис, поменяли за день. Правда пришлось снимать блок цилиндров. Все сделали, притерли клапана, но клапана отрегулировать нормально не смогли. Наверное, не знали, какие ставить зазоры. Стучали жутко. Потом сам отрегулировал. Отдал за все 2500р. И сменил масло на полусинтетику, до этого все время лил синтетику.

Прогнил глушитель, купил прямоточный, за 1400. Поездил 3 месяца, потом снял, т.к. на скорости 120 км/ч шум приличный в салоне. Но по городу не сильно напрягает. Заделал дырку в старом «глушаке» листом нержавейки и поставил старый обратно, перед югом. Сейчас нормально езжу с ним пока. Как прогорит совсем, выкину.

Перед поездкой на юг поменял ремень ГРМ и ролик, и заодно масло с фильтром. Все делал сам в гараже. Ремень — 70 р.и ролик — 280 р. На юг съездил без происшествий, 2500 км. По приезду через несколько дней обнаружил, что у меня начал уходить тосол, и весь радиатор мокрый. Оказалось, что треснула самая верхняя трубка на радиаторе, через нее пропускало. Было решено поменять радиатор, т.к. когда нашел место и снимал патрубки, то потом уже стало течь прилично. Заменил сам в тот же день, за 1,5 часа. Радиатор подходит от ВАЗ-2109 один в один. Итого потратил 1400 р. с тосолом вместе. Теперь все сухо. И заодно поменял передние колодки, т.к. купил уже давно, но в принципе можно было еще ездить на старых.

Ну, вот вроде и все поломки, что были за этот период. Коробка ЗАЗ Сенс как шуршала, так и шуршит. Немного напрягает, но ездить можно. В принципе, я машиной не разочарован.

  Георгий, Москва

 

Официальные дилеры ZAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера ZAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола ЗАЗ Сенс

 

 

Седан ЗАЗ Сенс - краткий обзор


ZAZ Sens / ЗАЗ Сенс

В 2007 году бюджетный автопром Украины пополнился новой моделью ЗАЗ Sens. Если более точно выразиться, то это всем знакомый Daewoo Sens, который впоследствии переименован в ЗАЗ. Фактически, Sens является удешевленной копией народного автомобиля Daewoo Lanos. Двигатель, механическая коробка и радиатор на «Сенсе» украинского производства, что позволило немного сэкономить на итоговой себестоимости конечного продукта. Закрытый несущий кузов ЗАЗ Сенс имеет хорошую антикоррозионную стойкость – металл обрабатывают цинково-никелевым покрытием. Более крепкий в сравнении с «Ланосами» кузов ЗАЗ Sens способствует улучшенной безопасности, однако идеальной ее в этих автомобилях назвать нельзя.

Все силовые агрегаты, используемые на ЗАЗ Сенс, изготавливаются Мелитопольским заводом. Это 1.3 л с карбюратором Солекс и «инжектора» 1.3 л (70 hp) и 1.4 л (77 hp). Трансмиссия - 5-ступенчатая МКП мелитопольского производства. На более мощные 1.4-литровые моторы устанавливают корейскую КПП. Базовая комплектация всех «Сенсов» весьма ограниченная: обогрев заднего стекла, аудиоподготовка. Улучшенная «SE» уже снабжена гидроусилителем. Бортовой компьютер на Sens серийно не устанавливали. Эти автомобили отличает низкая эксплуатационная стоимость и дешевизна запчастей, экономичность, энергоемкость подвески, простота конструкции и исключительная выносливость. Есть и недостатки: надежность КПП, низкий клиренс.


Все автомобили марки ZAZ / ЗАЗ


Сообщить об ошибке