Автомобиль BRP Outlander 400 не продается в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000
BRP Outlander 400 - обзор
BRP Outlander 400 / БРП Аутлендер 400
Квадроцикл BRP Outlander 400 является лидером по мощности среди представителей своего класса и предназначен для активных экстремальных поездок или повседневной эксплуатации. Его силовой агрегат размещен в прочной пространственной раме SST. Он оснащен электронным впрыском и жидкостным охлаждением, что создает большое тяговое усилие для уверенного преодоления препятствий.
В шасси квадроцикла BRP Outlander 400 использованы независимая задняя подвeска TTI и передняя MacPherson, отличающиеся качеством своих демпфирующих элементов. Надежные системы дисковых тормозов с гидравлическим приводом защищены конструкцией рамы. Вариатор автоматической трансмиссии внедорожника оснащен специальным селектором с пятью рабочими режимами.
В стандартном исполнении квадроцикл BRP Outlander 400 поставляется с комфортным сиденьем, информативным электронным дисплеем с большим количеством рабочих показателей и настроек, лебедкой и эффективной головной оптикой. Вездеход имеет встроенный разъем прикуривателя и электророзетку в задней части.
Технические характеристики BRP Outlander 400
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1143 |
Высота по седлу, мм | 877 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP Outlander 400
BRP Outlander 400 EFI
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 32 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 296 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Outlander 400 по цене
Отзывы владельцев BRP Outlander 400
BRP Outlander 400, 2007 г
За лето 2012 го проехал на BRP Outlander 400 около 500-600 км. Немного, но и не мало. Катался в разных условиях. Могу сказать, что мощности 400-ки в лесу и грязи хватает. Мотор действительно хороший и резвый. Я не ожидал такой бодрости от него. Утверждения производителя о том, что 400-ка на 25 процентов в мощности превышает одноклассников, думаю справедливо. На пониженной передаче мощности тем более хватает. Не хватает мощности на песке и в снегу. На песке, особенно мокром, подъемах песчаных только на пониженной передаче. Также ощущение, что BRP Outlander 400 задыхается и не может набрать больше 50-55 км в час по скорости, но требовать от него большего не справедливо. И, тем не менее, достойный надежный одноцилиндровый двигатель. При пробеге в более чем 5500 км, мотор был бодр. Такой мотор подойдет тем, кто хочет ограничить свою дурную голову, т.к. шею свернуть и на нем реально. По грунтовке на 26-х колесах до 70-75 км в час разгонял, жуть представить, если 350 кг кувыркнется. Я думаю больше всего вопросов к данному квадроциклу именно относительно двигателя и на них я постарался ответить. Что касается расхода, мне бака в 16 литров хватало на 4-5 часов. Плюс 1 час резерва.
Что, в общем, понравилось: 2 полноценных места. Очень удобно, особенно когда BRP Outlander 400 используется семьей на отдыхе. Впоследствии рассматривал только 2-х местные. Вдвоем и ездить веселей. Разница в тяге с пассажиром не значительная. Ручной стартер. Блокировка VISCOLOCK, которая спасает при диагональном вывешивании. Наличие лебедки в штате (у меня сгнила, один раз понял, для чего она нужна, когда готов был оставить квадроцикл в болоте). Настраиваемая ходовая (я еще не разбирался, но есть потенциал). Решетки и дуги в штате. Единая масляная система ДВС и коробки (для меня плюс, система как на мотоцикле). Из-за длинной базы (два места) BRP Outlander 400 более устойчив к опрокидыванию. Относительно резины 26 дюймов гребет просто чудесно.
Достоинства: 400-я модель недорогая в обслуживании. 2 полноценных места. Лебедка. Настраиваемая ходовая.
Недостатки: слабая рама. Греется двигатель. Боится воды.
Виктор, Москва
BRP Outlander 400, 2012 г
У сына BRP Outlander 400. Отлично зарекомендовал себя в крайней экспедиции. Бензин нюхает. Грязью не кидается (по сравнению с ЦФ - небо и земля). Едет везде. Клиренс, даже на стоке, очень достойный. Говорят, имеет нулевую плавучесть. Чувствую себя на нем удобно, едет очень достойно, с 800-кой, конечно же, соревноваться нет смысла, но по ходовым качествам BRP Outlander 400 очень хорош.
Достоинства: ходовые качества. Маневренность. Мощный 400-кубовый двигатель с низким аппетитом.
Недостатки: сложно сказать.
Игорь, Тюмень
BRP Outlander 400, 2006 г
Имею в наличии BRP Outlander 400, аппарат 2006 г.в., но с салона я его приобрёл в 2010 году. Сам я заядлый охотник, по этому ползаю там, где иной раз и пройти-то сложно. Накатал я на BRP Outlander 400 6800 км за эти 4 года, тонул на нём (вытаскивал сам себя лебёдкой) и переворачивался, в общем, всякое бывало. Из всех поломок порвал только трос лебёдки и два пыльника на передних гранатах, заводится в любой мороз, аккумулятор до сих пор родной. Товарищи с бригады, с которыми охочусь, уже по два китайца сменили, а я всё на своем BRP Outlander 400 езжу, по трассе идёт мах 100 км/час, (китайская 500-ка догнать не может, т.е. по скорости как китайская 700-ка). В лесу многим китайцам BRP Outlander 400 фору даёт, потому что легче и резвее. В общем, доволен я своим аппаратом как слон, и продавать его не намерен.
Достоинства: надежность на высоте. Отличная динамика – китайские 500-ки не могут догнать.
Недостатки: цены на некоторые запчасти и дополнительные опции.
Сергей, Екатеринбург
BRP Outlander 400, 2009 г
Товарищи, владею тремя квадроциклами, Два BRP - это Outlander 400 и Outlander 800, есть еще Кавасаки 650 какой-то там. Что можно сказать, в общем, наверно надежные машины, но судите сами. По порядку. BRP Outlander 400 - надежная машина, пробег 4500, брал новым, катаемся в основном летом. В очень глубокие болота не залезаю, он стоковый. За 3 с небольшим года особо за ним не ухаживал, только масло менял сам и фильтр масляный чистил. Но на пробеге 4500, обратился к «официалам», так сказать на диагностику. Разбились передняя и задняя крестовины карданного вала, по 1100 за штуку + работа 2000 р. В вариаторе оказалось масло. Откуда? Не знаю. Возможно, выдавило два сальника на валах вариатора. Сальники 800 и 900 + работа 2000. Поменяли масло, свечу, все возможные фильтры. Отдал за все с доставкой 12000 р. Думаю за 4500 - это не так много.
Достоинства: при правильной эксплуатации прослужит очень долго.
Недостатки: были мелкие проблемы, но все решается.
Павел, Москва