Автомобиль BRP Outlander MAX 500 не продается в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000
BRP Outlander MAX 500 - обзор
BRP Outlander MAX 500 / БРП Аутлендер MAX 500
Квадроцикл BRP Outlаnder MAX 500 - очень комфортабельный и при этом мощный утилитарный 2-местный вездеход с отличными показателями тяги. Его высокую управляемость и проходимость обеспечивают трехрежимный усилитель руля, передний блокирующийся дифференциал Viscо-Lok QE и литые диски с фирменной внедорожной резиной.
Практичность квадроцикла BRP Outlаnder MAX 500 обусловлена двумя стальными багажными полками и прицепным устройством для буксировки прицепа весом 600 кг. Байк оснащается мощной лебедкой, агрессивной головной оптикой и защитными бамперами. Его электронный дисплей отображает широкий диапазон информативных данных. Дополняет комплектацию противоугонная система.
В конструкции квадроцикла BRP Outlаnder MAX 500 используется прочная пространственная рама второго поколения. На ней закреплена силовая установка, оборудованная двумя инжекторами и жидкостным охлаждением. Передняя подвеска с антиклевковым эффектом обеспечивает курсовую устойчивость внедорожника, а безопасность и маневренность - результат четкой работы безотказных тормозов.
Технические характеристики BRP Outlander MAX 500
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2387 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1143 |
Высота по седлу, мм | 877 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP Outlander MAX 500
BRP Outlander MAX 500 DPS
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46 |
Момент, н·м / оборотах | 58/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 320 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BRP Outlander MAX 500 по цене
Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 500
BRP Outlander MAX 500, 2012 г
Накатал на BRP Outlander MAX 500 пока только 250 км. По снежным тропам техника очень комфортная. Квадроцикл очень хорошо собран, ничего нигде не издает лишних скрипов и звуков, отдельно стоит отметить свет – ну просто очень нравится. На старой раме его практически не было. Задний бардачок ненадежно закрывается, нужно будет установить резинку. Сильно пока не газовал, обкатка. Разница мощности 650 и 500 очень явная. Зато BRP Outlander MAX 500 - очень эластичный и выполняет пока все задачи, поставленные перед ним. Буду усложнять задачи, по мере обкатки отпишусь. Понял одно - никакой там китаец не заменит нормальный бренд. Прицепил отвал для чистки снега и почистил 3 км дорог в поселке. На «понижайке» и полном приводе прет, как танк даже полный отвал снега его не напрягает. Летит 50км/ч очень уверенно можно быстрее, но смысла нет. На трассе BRP Outlander MAX 500 едет 100 без проблем на заднем приводе, но вяло разгоняется, особенно в промежутке 80-100. Поэтому разные фишки на трассе типа обгонов авто лучше не делать, мощи не хватит. Пассажир в полном кайфе, тут, если писать, только положительное, смысла нет. Заказал комплект шноркелей, на первом ТО поставлю, 17000 без установки.
Достоинства: хорошо собран. Комфортная подвеска. Пролезает везде. Свет.
Недостатки: ненадежно закрывается задний бардачок.
Анатолий, Мурманск