Показать предыдущие поколения
GasGas EC
GasGas EC - обзор
GasGas EC / ГасГас ЕС
GasGas EC - обновленная модель бренда класса эндуро-кросс, которая производится в двух вариантах - с 250-ти и 300-кубовым двигателями. Это идеальный вариaнт для старта в освоении мотокросса. В основе модели лежит хромомолибденовая рама с измененной геометрией. Она опирается на подвеску, представленную передней вилкой Marzocchi Shiver и задним амортизатором Sachs.
Силовые установки мотоциклов GasGas EC оснащаются современным инжекторным впрыском, оптимизированным для повышения производительности и снижения расхода топлива. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой КПП и многодисковым масляным сцеплением. В системе впуска применен прямой пластинчатый клапан.
Удобная посадка мотоциклов GasGas EC обеспечена спортивным сиденьем и эргономичным расположением органов управления. На приборной панели находится ЖК-дисплей. Надежные тормоза с гидроприводом отличаются четкой реакцией на нажатие рычагов, в них использованы большие волнистые диски. Байк оборудован головной оптикой и глушителем Reverse.
Технические характеристики GasGas EC
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2285 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 960 |
Страна сборки | Испания |
Модификации GasGas EC
GasGas EC 250
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 249.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 102 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
GasGas EC 300
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 299.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 102 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники GasGas EC по цене
Отзывы владельцев GasGas EC
GasGas EC 250, 2016 г
Итак, общий пробег на GasGas EC 250 – 20 моточасов. Вчера утром я решил испытать его каменистыми трассами, примерно 30 км. Трассы не просто каменистые, очень часто попадаются бревна, лужи, ступени и т. д. Мотор GasGas EC 250 обладает внушительным крутящим моментом в нижней части диапазонов, как и на 300-ках, на которых я ездил. Благодар крутящему моменту я спокойно себя чувствовал при выезде на возвышенности, мотоцикл абсолютно спокойно преодолевал различные камни и т.п. Я не заметил никакого негатива при езде на GasGas EC 250. Это определенно выигрышный вариант мотоцикла. Я не стану дорабатывать подвеску, так как не чувствую в этом никакой необходимости. Это превосходно. Шасси обладает лучшими характеристиками демпфирования, чем у любого мотоцикла, на котором я ездил. Я только заметил это сегодня, но это интуитивно понятно - то, как работа амортизаторов KYB с шасси GasGas EC 250 обеспечивает комфортную и быструю езду.
Достоинства: отличная подвеска. Двигатель. Сбалансированная развесовка. Легкость и точность управления. Надежность. Крепкая рама.
Недостатки: пока сложно сказать.
Билли, Филадельфия
GasGas EC 250, 2018 г
Вчера состоялась моя первая поездка на GasGas EC 250 – это примерно 4 часа, и я проехал более 120 км. Когда мы с друзьями впервые попали на эту трассу, я подумал: «Ух ты, наверное сегодня будет сложно». Но поездка прошла уверено и безопасно. Легкое действие сцепления делает поездки на GasGas EC 250 менее утомительными, чем на моих предыдущих мотоциклах. KYB - это то, что склонило меня к покупке Gas Gas, и я не был разочарован. Эта подвеска отлично работала без всякой настройки - я вешу 92 кг и чувствую себя абсолютно комфортно и без потери управляемости. Эргономика органов управления на GasGas EC 250 меня порадовала. Это мой вариант мотоцикла. Тормоза Nissin - это, как правило, лучшие тормоза, которые могут устанавливаться на таких мотоциклах. И я полностью согласен с этим утверждением. Резюме - лучший компактный «хард-эндуро» для веселых поездок с друзьями на природе. Это мотоцикл с отличной ценой, превосходной и острой управляемостью и просто превосходной подвеской.
Достоинства: тормоза. Двигатель. Подвеска. Эргономика.
Недостатки: нет.
Алекс, Нью-Йорк
GasGas EC 300, 2014 г
Моя новая покупка - GasGas EC 300. Это действительно что-то потрясающе по сравнению с моим старым мотоциклом 2007 года. Управляемость нереальная. У нас не было дождей в течение 2 месяцев, поэтому трассы очень сухие и песчаные. Этот мотоцикл вгрызается в повороты, как будто он на рельсах. Подвеска GasGas EC 300 чувствует себя отлично. Мотор приятный и очень резкое нарастание мощности при необходимости. Переключатель карт двигателя на самом деле замечательная вещь. Тормоза Nissin отзывчивы и резкие, первое время привыкал, но сейчас научился правильно их правильно дозировать. Я в восторге от покупки, это необычайно легкий и маневренный мотоцикл с прекрасной управляемостью.
Достоинства: послушный в управлении. Очень резвый. Удобный.
Недостатки: не замечены.
Джереми, Лас-Вегас