Honda CB900 - обзор
Honda CB900 Hornet / Хонда CB900 Хорнет
Вторая генерация "нэйкидов" Honda CB900 Hornet увидела свет в 2002-м. Дефорсированный силовой агрегат от "Фаерблэйда" CBR900RR обеспечил "Шершню" великолепную приемистость на стартовых оборотах и ураганное ускорение, захватывающее дух. Внушительная мощность и эластичность этого двигателя обусловлена проверенной временем конструкцией. Неприхотливость в обслуживании и большой ресурс оставляют конкурентов далеко позади.
Гидравлические тормоза с прочными 4-поршневыми суппортами предназначены для серьезных нагрузок. Картриджная телескопическая вилка спереди и задний "маятник" обеспечивают прямопропорциональную мощности управляемость. Моноамортизатор Monoshock имеет 7-ступенчатую регулировку нагрузки пружины, ход которой составляет 80 мм.
Цифровая система зажигания с электронным управлeнием обеспечивает молниеносно быстрый запуск двигателя Honda CB900 Hornet. Эргономичная приборная панель, выполненная в стиле "классик", отличается простотой и информативностью. Удобное сиденье из приятных материалов и оптимальная посадочная высота понравятся мотоциклистам среднего роста.
Технические характеристики Honda CB900
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2125 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CB900
Honda CB900F Hornet
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 919 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 92/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CB900 по цене
Отзывы владельцев Honda CB900
Honda CB900, 2005 г
Приобрел Honda CB900 на замену своей 400-ке, которая служила верой и правдой 5 сезонов. Пока гнал домой – просто наслаждался байком. Мотоцикл прекрасен. По сравнению с CB400 улучшено все, кроме сиденья. Не понравилось то, что оно жестковатое, да и посадка на дальние расстояния не очень рассчитана. Ну, это как по мне лично – рост 192 см, вес 95 кг. Отличная тяга на низких оборотах, очень тихий мотор, инжектор, удобная посадка. Бензина Honda CB900 кушает меньше 6 литров на сотню, проверено (а точнее 11 литров на 190 км два раза проверял на трассе сегодня). Если отжигать в городе с резкими стартами и торможениями – будет до 8-ми. Хотя я не любитель такой езды. На спидометре Honda CB900 - 180 км/час. Легко положил стрелку за шкалу. Дальше решил не класть, чтобы стрелка не погнулась. Правда, на нейкедах не очень удобно кататься больше 120-ти – нет ветрозащиты. Мотоцикл великолепен, опять же не «попсовый». Не знаю, пойдет ли для новичков, все-таки мощный очень. Но после перехода от 250-600-кубовых аппаратов на Honda CB900 вы останетесь довольны.
Достоинства: мощь. Тяга на низах. Умеренный расход. Классический дизайн.
Недостатки: не очень удобное сиденье.
Павел, Одинцово
Honda CB900, 2004 г
Три года владения Honda CB900, несколько «дальняков» от 600 км до 4-х тыс. У меня американская версия с милями, ограничителя нет, разгонял до 245 км/ч. Приборка до 260-ти. Без ветровика тяжеловато после 180 км/ч. Если держать крейсер 140-160 — то в целом нормально. Катали «дальняк» со спорт-туристом, никакого дискомфорта, или отставаний. Лампочка резерва на приборке есть. При активном/рваном ритме езды резерв загорается после 120-ти миль пробега, это около 200 км. Резерва хватает примерно еще км на 30-40. Рама в целом считается слабоватой для мощности мотора. Если Вы не профи, любящий класть до подножек или валить на треке на нем — то не думаю, что заметите. Для обычного гражданского использования — никаких нареканий не могу сказать. При покупке проверить радиатор, его крепления, его вид — если были падения, мог страдать. Проверить левую крышку под сиденьем — она крепится к коробу воздушного фильтра на болтик, к ножке пластиковой от фильтра длинной — может быть отломана или на соплях после падения. Установка дуг — очень хорошо защищает двигатель, проверено на трех небольших падениях на тренировках. Разгон до сотни у Honda CB900 - 3,5 сек. На старте уделывает практически все «спорты». «Стантить» — слишком тяжелый и сказывается слабоватость рамы. Мощности хватает ездить на третьей, двигатель вытягивает практически с остановок разгоны. Запас мощности — отличный. Тащит как тепловоз на всем диапазоне оборотов, никаких провалов или нервных подхватов. Общее впечатление — очень хорошее, отличный мотоцикл для города, нечастых «дальняков», с огромным запасом мощности на ускорения.
Достоинства: огромный запас мощности. Высокая надежность.
Недостатки: тяжело без ветровика.
Борис, Астана