Honda CBR125R - обзор
Honda CBR125R / Хонда СБР125Р
Honda CBR125R станет идеальным байком на пути к спортивным вершинам. Его взрослый внешний вид вселяет уверенность каждой линией, а живой и мощный двигатель обеспечит выдающуюся реакцию на газ и хорошее ускорение. Благодаря необычайно легкой конструкции с аэродинамичным корпусом Honda CBR125R отлично подходит для новичков, вливающихся в ряды мотоциклов суперспортивного класса.
Резвый 125-кубовый мотор подарит незабываемое удовольствие. Он обладает инновационным впрыском топлива PGM-FI, улучшающим его рабочие характеристики и оптимизирующим расход топлива. Каждое открытие дросселя сопровождается сочным звуком, характерным для мощных спортивных мотоциклов. Широкие литые колеса и шины значительно улучшают сцепление с дорожным полотном.
Интегрированный металлический катализатор существенно уменьшает выхлопные выбросы. Современный кокпит Honda CBR125R впечатляет техническими решениями и оригинальным дизайном. Комбинированная приборная панель выглядит очень функционально - LED-дисплей обеспечивает точную подачу информации для лучшего восприятия.
Технические характеристики Honda CBR125R
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 1920 |
Ширина, мм | 675 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | 776 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR125R
Honda CBR125R 14 hp
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14/1000 |
Момент, н·м / оборотах | 10.6/8250 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 128 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR125R по цене
Отзывы владельцев Honda CBR125R
Honda CBR125R, 2012 г
Мотоцикл порадовал всех моих знакомых, которые имеют не первый год непосредственное отношение к мототехнике. Столь профессионально, как это делают опытные мотоциклисты, отзыв об ощущениях езды на Honda CBR125R не напишу. Но мне очень нравится. Мотоцикл добрый, мягкий на старте и бодренький в среднем диапазоне оборотов. Узенькие колесики не лучшим образом ведут себя на снятом асфальте, но тут уж никуда не денешься. Порадовало наличие не просто тормозов с ABS, но и тот факт, что тормозное усилие автоматически распределяется между колес при торможении задним тормозом. Узкий аппарат, легкий. Ветровик также помогает. Недостатка нашел для себя два. 1-й - багаж - надо решать, скорее всего, покупкой ранца или сумки на бак. На хвост доступен кофр, но при пропорциях мотоцикла смотрится он жутковато крупно. Хотя пользователи Honda CBR125R довольны. Проблематично закрепить сетку-паука. Хвост мотоцикла сужается к фаре, и сетка соскальзывает. 2-й - пока не разобрался как, но хочется немного опустить педаль заднего тормоза. Она находится на одном уровне с подножкой и связки голеностопа начинают болеть после поездки, т.к. ступню приходится сгибать под максимальным острым углом к голени. Что еще? Да пока и все. Порадовали продавцы винтиков в одном магазине, когда покупал крепеж для ГРЗ. Зашел в магазин в шлеме с откинутой мордой шлема наверх. Выбрал всех гаечек/болтиков по три штуки и стою на кассе. Один продавец понял, для чего беру товар и консультирует, что лучше взять. Второй помогает ему и приносит нужное. Потом спрашивает - «А разве ему не по 4 комплекта болтов надо?» 2-й отвечает - «Ему же на мотоцикл. Ты по нему не видишь, что ли?». Я (делаю серьезное лицо) - «Нет-нет, не обращайте внимания, это я всегда так в шлеме хожу, с детства». Посмеялись и разошлись. На сим заканчиваю. Спасибо, кто утруждал себя чтением это очередной эпической истории очередного новобранца - первосезонника. Всем ровнейших дорог (разметка, снятый асфальт - зло).
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Тормоза. Малый расход топлива.
Недостатки: высоковата педаль заднего тормоза. Шумный пластик. Слабоват двигатель. Узковаты колеса.
Александр, Москва