KAYO Predator - обзор
KAYO Predator / Кайо Предатор
Kayo Predator 110 - стильный по виду и надежный квадроцикл для детей. Двигатель объемом 110 куб. см - это очень хорошо для ребенка, такой квадроцикл не доставит проблем в управлении, ребенок легко будет чувствовать себя на нем. Квадроцикл имеет хорошую проходимость и хорошую проходимость по песку, он будет отличным выбором для прогулок и путешествий. На квадроцикле удобно сидеть, у него очень комфортная посадка, сиденье жесткое, но ребенку будет удобно на нем сидеть. Хорошая проходимость квадроцикла обеспечивается задним приводом.
Спереди используется двухрычажная подвеска. Сзади расположен моноамортизатор. Такая конфигурация может быть вам знакома по взрослым спортивным ATV. Тормоза гидравлические дисковые. На руле расположены все необходимые кнопки для управления функциями квадроцикла. Также здесь расположена кнопка аварийного выключения двигателя.
В комплекте с квадроциклом Кайо Предатор поставляются два ключа зажигания, инструкция по эксплуатации на русском языке, а также различные инструменты для ремонта.
Технические характеристики KAYO Predator
Цена |
99 000 ₽ |
Мин. цена |
99 000 ₽ |
Макс. цена |
99 000 ₽ |
Год выпуска | 2021 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1360 |
Ширина, мм | 870 |
Высота, мм | 910 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Китай |
Модификации KAYO Predator
KAYO Predator 110
Цена от | 99 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 107 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7 |
Момент, н·м / оборотах | 7.2 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 95 |
Тип коробки передач | Полуавтомат |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев KAYO Predator
KAYO Predator 110, 2016 г
Квадроцикл в целом неплохой. Есть свои плюсы и минусы. По проводке - полное днище. Болты расшатываются и раскручиваются постоянно. Перед каждой поездкой проверяю, потому что если встанешь на нем, тащить тяжело. Про разгон - с места KAYO Predator 110 тяжело трогается, сцепление горит, но «максималка» добротная. Это больше обманчивый эффект, то, что такой мелкий и так разгоняется. Раму усилили, мой старичок держится, единственное, что оторвало уши крепления заднего маятника - усилил стальным листом, теперь «дрифтить» можно. Важно стараться на сильные трамплины не заезжать - амортизаторы ломаются на ура. Защиты никакой, летит все. Шлем самое главное, от долгих поездок глохнешь от его (квадроцикла) выхлопа. Цена - дорого, очень дорого.
Достоинства: неплохо выглядит.
Недостатки: качество не соответствует его цене. Китай есть Китай.
Виктор, Санкт-Петербург