KTM Duke R - обзор
KTM Duke R / КТМ Дюк Р
Мотоцикл KTM Duke R своим современным дизайном напоминает снаряд. Он представляет собой профессиональный гоночный мотобайк, отличающийся стремительностью и одинаково отличным поведением на гоночных треках или в повседневных поездках. Его конструкция с хорошей централизацией масс обеспечивает удобную посадку, маневренность и легкое управление.
Легкая рама мотоцикла KTM Duke R выполнена из хром-молибденовой стали. Элементы литого каркасного маятника подвески обеспечивают байку отличную боковую устойчивость. Дисковые тормоза оснащены современной антиблокировочной системой 9M+ Bosch, они монтируются на прочных легкосплавных дисках большого диаметра. Безопасность байка повышают крепкие защитные дуги.
В KTM Duke R применены электронные и механические усовершенствования, снижающие до минимума потребление горючего и обеспечивающие при этом динамичную, резвую и спортивную езду. Силовой агрегат мотобайка оснащен проскальзывающим сцеплением и системой управления заслонкой Ride-by-Wire. Необходимо отметить его мультифункциональную приборную панель и отличную головную оптику.
Технические характеристики KTM Duke R
Цена |
1 249 900 ₽ |
Мин. цена |
1 249 900 ₽ |
Макс. цена |
1 249 900 ₽ |
Год выпуска | 2021 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Австрия |
Модификации KTM Duke R
KTM 890 Duke R
Цена от | 1 249 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев KTM Duke R
KTM 690 Duke R, 2012 г
Очень своеобразный агрегат. Первая особенность — у KTM 690 Duke R вообще нет низов. 4-цилиндровая 400-ка, по сравнению с ним — просто трактор, легко трогающийся со второй передачи и уверенно ползающий на холостых. 690-й же на 2 тысячах оборотов буквально агонизирует. Просачивание сквозь тесно стоящую пробку со скоростью 20-30 км/ч мучительно для него: на первой передаче он эпилептически дергается вслед за малейшим движением ручки газа, а на второй — задыхается, дрожит, и гремит цепью. В итоге езда по пробкам часто требует «потравливания» сцеплением — к счастью, очень легким. К 3 тысячам оборотов он начинает работать более-менее стабильно, но раскручивается очень неохотно. А на 4 тысячах — резко оживает и мигом добегает до 8, на которых утыкается в отсечку. Тут обнаруживается вторая особенность KTM 690 Duke R. Обыкновенно четырехтактный мотор слегка сдувается в верхней части диапазона, и ты без взгляда на тахометр чувствуешь, что пора переключаться. Тут же никакого ослабевания разгона нет — с 4 до 8 тысяч 690-й разгоняется, как электричка, а добежав до красной зоны, просто складывает пантограф. И поначалу ты просто замираешь в недоумении: «Как, уже все?». Кажется, что если бы допуски мотора позволяли крутить его до больших оборотов, он бы еще долго жёг — но нет. В общем, так и едешь, постоянно держа тахометр в диапазоне от 4 до 8. В городе 6-я передача вообще не нужна. И 5-я в большинстве случаев — тоже. За городом для шустрого обгона скидывать приходится не одну, а две или сразу три ступени — а дальше стараться не проморгать отсечку. Мотоцикл при этом не то чтобы сходит с ума, но разгоняется очень убедительно. Никаких проблем с тем, чтобы кого-то обогнать, нет. Но левой ногой надо сучить постоянно.
Сидеть на KTM 690 Duke R лично мне адски неудобно (во мне 196 см росту). Ноги подогнуты так, что я быстро забросил попытки привставать на неровностях. Седло жесткое, как доска. Вибрирует не по-детски, на рабочих оборотах в зеркала можно не смотреть: картинка превращается в зудящее марево. Шасси отличное. KTM 690 Duke R очень легкий, и поворачивает он силой мысли — руками и ногами можно ничего не делать. Подвеска при стандартных регулировках довольно жесткая, на стыках и выбоинах заметно потряхивает, но зато волны асфальта в поворотах «облизывает» очень хорошо, и вообще в «рулежке» ведет себя исключительно собранно. Тормоза прекрасны. Я не знаю, как они выступят при серьезном нагреве, но в нормальном состоянии они постепенно превращают водителя в наглеца. KTM 690 Duke R вообще ужасно провокационный аппарат. Потому что ездить на нем спокойно неинтересно (хуже того, неудобно), а наглеть он позволяет так, что в какой-то момент появляется иллюзия совершенной безнаказанности. Существует масса мотоциклов, у которых моторы эластичнее и мощнее, на которых удобнее сидеть и навьючить поклажу, на которых ты прикрыт от ветра и брызг. Но какой из них весит 150 килограммов и управляется взглядом?
Достоинства: отличное шасси. Управляется силой мысли.
Недостатки: нет низов. Вибрации двигателя. Неудобная посадка.
Кирилл, Москва
KTM 690 Duke R, 2012 г
KTM 690 Duke R. Как много в этом названии управляемости, легкости, удобства, немного дерготни на низах. Сейчас в России растаможенный KTM 690 Duke R можно купить дешевле, чем в Европе из-за колебания валют. А как городской мотоцикл, мне очень понравился. Если бы жена не получила категорию и не отобрала, так на нем бы и гонял. Стандартный выхлоп очень сильно душит мотоцикл, и на подвиги особо не тянет, просто катишь в удовольствие быстрей потока и с удивлением замечаешь, что за целый день не особо устал не то, что на других мотоциклах, тем более «мотардах». Тормоза немного слабоваты в активном режиме. Резина стоит «Хейденау», т.к. мотоцикл по большей части проживает в области и часто выезжает на грунт. Подвески, правда, короткоходные очень, после «мотардов» не особо, с пассажиром чувствуется 50 кг, это видимо много. Хотел ставить прямоток, т.к. в городе в пробках никто не слышит стандартный, да и ехать говорят, начинает нормально, но т.к. мотоцикл под женой и по городу не катает, отложил тюнинг на потом.
Достоинства: управляемость. Легкость. Удобство в городе.
Недостатки: стандартный выхлоп.
Дмитрий, Москва