Стелс АТВ 100РС - обзор
Stels ATV 100RS / Стелс АТВ 100РС
Новый Stels ATV 100RS станет надежным 4-колесным спутником для детей и подростков, желающих подружиться с мототехникой. Удивительная маневренность и легкость эксплуатации доставят начинающему моторайдеру много драйва и положительных эмoций от активного общения с квадроциклом. Спортивный дизайн с аэродинамичными крыльями подчеркивает динамичный характер байка.
В трубчатой стальной раме располагается компактная 100-кубовая силовая установка с вoздушным охлаждением. Электростартер значительно упрощает запуск, а имеющийся кикстартер позволит завести мотор при отсутствии заряда аккумулятора. В трансмиссии Stels ATV 100RS используется клиноременной вариатор с режимом заднего хода. Управление коробкой передач мотовездехода не требует никаких навыков.
В подвеске Stels ATV 100RS использована 2-рычажная система и маятник с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Внедорожные колеса с внушительными грунтозацепами на крепких штампованных дисках обеспечат хорошую проходимость. Полностью дисковая система тормозов с гидравлическим приводом характеризуется высокой отзывчивостью и хорошей обратной связью.
Технические характеристики Стелс АТВ 100РС
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1655 |
Ширина, мм | 1027 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | 845 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс АТВ 100РС
Стелс АТВ 100 РС
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 91.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.9/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 8.5/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 142 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс АТВ 100РС по цене
Отзывы владельцев Стелс АТВ 100РС
Stels ATV 100RS, 2014 г
Выбирал себе как резервный второй квадроцикл мини (пока поллитровый находится на ТО). В выборе квадроцикла безоговорочно победил Stels ATV 100RS. И вот почему: «Стелс» по качеству деталей, это некий «младший брат» Тайваня - возьмите практически любую деталь, тайваньская будет несколько лучше и качественней. Это касается и рамы с двигателем (весит примерно в 1.5 раза больше чем такой же тайванец), и приборки (дешевизна от «Стелса», так и прёт - кнопочки-то китайские, а не тайваньские), да и всего прочего. Однако, в современное время, тайваньцы в конечном своём итоге лепят неких этаких «динозавров» - по старым технологиям со всеми теми же самыми старыми конструктивными недоработками, которые и были. Рукоятки передач в неудобных местах, «старообрядная» компоновка девайса при которой взрослому на таком вездеходе сидеть не особо комфортно, сиденье, где всё время сползаешь вниз и т.п. - все или некоторые эти вещи, можно встретить в Тайване. Посидев на Stels и всё пощупав, я (с удивлением) понял, что не зря про него говорят, что он в последнее время улучшил своё качество. Удобная рукоятка передач расположенная почти что в том месте где надо. Поездив всего пару часов, я уже сразу забыл все эти былые проблемы с переключением вариатора на Тайваньских квадроциклах. Краник резерва - есть. Вместо рычага подсоса, принцип заводки с повышенных оборотов двигателя. Сиденье, практически горизонтальное, удобное, и главное длинное - там уже чуть ли не впору второго пассажира сажать. В целом, всё по уму и по-человечески - придраться, оказалось, в общем-то, и не к чему (а к чему можно придраться, вполне не сложно поправят умелые руки). Да остался тот же вес в 1.5 раза больше - но зато квадрик чувствуется при этом чуть более устойчивым. Разгон почувствовался нормальным для такого квадроцикла (2 такта 90 кубов), динамикой езды на Stels ATV 100RS увлекаться не стоит, т.к. довольно высокий клиренс при узкой ширине.
Достоинства: цена соответствует качеству. Удобная эргономика посадки. Отлично едет. Пока не ломался.
Недостатки: тяжелее своих конкурентов.
Дмитрий, Санкт-Петербург