Suzuki Desperado - обзор
Suzuki Desperado / Сузуки Десперадо
Дебют модели Suzuki Desperado 400 состоялся в 1996-м. Это классический японский круизер с традиционным мотором V-twin. Во внешности "Десперадо" чувствуется дух американской школы дизайна. Низкий, слегка вытянутый силуэт мотоцикла обеспечивался за счет удлиненной колесной базы и низкой ходовой. Массивные передние и задние шины, а также обилие хромированных элементов подчеркивают уверенный характер байка.
Классическая силовая установка V-twin изначально продуцировала 33 л.с. В 1997 году двигатель Suzuki Desperado слегка форсировали. Результат - мощность выросла на целых 5 сил, а крутящий момент пoлучил прибавку в скромный 1 Н·м. Несмотря на малый объем, Suzuki Desperado способен порадовать достаточной для своего класса динамикой. Мягкий характер двигателя оценят новички.
Помимо базового "Десперадо" выпускался также Desperado X с обтекателем и аэродинамичным спойлером в нижней части двигателя. За весь недолгий период производства мотоциклы этой серии существенно не модернизировались. Мягкая ходовая часть, надежные двигатели и "олд-скульный" дизайн - одни из немногих достоинств Suzuki Desperado.
Технические характеристики Suzuki Desperado
Год выпуска | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2360 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 685 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Desperado
Suzuki Desperado 400
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 33.3/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Desperado по цене
Отзывы владельцев Suzuki Desperado
Suzuki Desperado 400, 1997 г
Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.
Достоинства: низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.
Недостатки: цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.
Алексей, Москва
Suzuki Desperado 400, 1999 г
Про внешний вид писать не буду - это дело вкуса. Купил я его и ни разу не пожалел. За 4 сезона заменил: замок зажигания, 1 предохранитель, сальники вилки, тормозные колодки, лампу в фаре. Изначально брал мотоцикл для отдыха, но в дальнейшем пересел на него окончательно. Несмотря на приличный размер и вес (для 400-ки), Suzuki Desperado 400 очень узкий, в пробках никакого дискомфорта, управляемость, тормоза - все достойно. Для примера «восьмерка» в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности Suzuki Desperado 400 ощущается при наборе скорости после 120 км/ч. Общая динамика (для чоппера 400-ки) в городском трафике на пять с плюсом. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна для выбора экипировки или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Suzuki Desperado 400 за водяное охлаждение и вентилятор. При температуре свыше 30 в тени в пробках, а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества, когда приходится двигаться медленно и далеко, а у тебя никаких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать, что благодарен этому мотоциклу за те ощущения, которые я испытал.
Достоинства: динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.
Недостатки: после 140 не едет.
Александр, Воронеж
Suzuki Desperado 400, 1995 г
Итак, данный аппарат был моим первым японским «конем» после «тепловоза» МТ-11 Днепр. Куплен Suzuki Desperado 400 после капремонта. Что можно сказать - выглядит не на 400 кубов (ибо от 800-ки отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400-х круизеров. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую. Ходовая - длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. Со своего опыта могу сказать, что повороты проходил Suzuki Desperado 400 не очень уверенно, но тогда мне так не казалось. Тормоза: передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял, в целом передок довольно информативен. Барабан он и в Африке барабан. Не очень. Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400-ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит и не свистит. «Дальняк» также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна - когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и Suzuki Desperado 400 заводится на 1 цилиндре, либо вообще не заводится. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое, что у водителя, что у пассажира. Задние амортизаторы при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, просели пружины. Вилка отрабатывала на 5 с плюсом. Расходует Suzuki Desperado 400 от 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как давить. В общем, хороший и приятный мотоцикл для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует.
Достоинства: красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.
Недостатки: жесткое седло.
Павел, Ульяновск