Suzuki DL650A V-Strom - обзор
Suzuki DL650A V-Strom / Сузуки ДЛ650А В-Стром
Suzuki DL 650A V-Strom будет отличным выбором для начинающих эндуроводов. Мотоцикл соединяет в себе черты дорожного байка. Ему характерны профессиональные качества, присущие классу эндуро – высота посадки, размеры рамы, настройки мотора и подвески, дорожный просвет.
Двигатель в Suzuki DL 650A V-Strom установлен V-образный, объемом 645 «кубиков» и мощностью 66 л.с. Он имеет взрывной характер работы на «низах» и средних диапазонах. Этот агрегат порадует небольшим расходом топлива и отличным разгоном до 100 км/ч всего за 5 с. Размеры алюминиевой рамы и четкое управление позволяют легко просачиваться между машинами в плотном движении, а надежная работа тормозов отвечает за безопасность таких маневров.
Подвеска скомпонована по стандартам: спереди - вилка, сзади - моноамортизатор. Она имеет хороший ход до отбоя до 150 мм. Возможности конструкции и характер мотора Suzuki DL 650A V-Strom позволяют легко преодолевать высокие бордюры или ухабистые дороги, а при должном опыте райдера можно ездить практически везде.
Технические характеристики Suzuki DL650A V-Strom
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2290 |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1405 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki DL650A V-Strom
Suzuki DL650A V-Strom 69 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 645 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/8800 |
Момент, н·м / оборотах | 60/6400 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 214 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki DL650A V-Strom по цене
Отзывы владельцев Suzuki DL650A V-Strom
Suzuki DL650A V-Strom, 2012 г
Откатал на Suzuki DL650A V-Strom полноценный сезон в 30 тысяч км. Для меня был один большой недостаток - не эндуро, но тут видимо я промахнулся с приоритетами. Из недостатков. По городу-асфальту. Традиционно вялый передний тормоз (задний особой роли в торможении не влияет на нем). Ручка тормоза почти у всех Suzuki DL650A V-Strom прожимается до грипсы, поэтому переучивался выжимать тормоз не двумя пальцами указательный/средний, а сначала всей лапой, потом - мизинцем и безымянным. Но если тормоз прожал - то тормозит неплохо, АБС работает ровно тогда, когда надо. По пробкам, конечно, не YBR и не CB, но вполне себе комфортно. Руль широкий - это больше всего напрягает (особенно если с защитой рычагов). Но 650-ка вполне легкая, если мышца есть. Всегда болела душа за литье (хотя ни разу не погнул, катал его на очень разных маршрутах), но в данной модификации этот вопрос решили - так что можно брать. Труба под брюхом, «торчатый» маслофильтр (видно за трубой) и маленький маслорадиатор снизу - все это говорит против 3Д ландшафтов. Высокий центр тяжести и немалый вес - как следствие завалы на колеях почти в 100% случаев. Часто ломается лапка КПП (надо ставить тюнинг «туратеч»). В общем-то, и все минусы Suzuki DL650A V-Strom, с которыми сталкивался в процессе эксплуатации. Не считая «кастомных» проблем конкретного экземпляра. Про плюсы Suzuki DL650A V-Strom не буду особо говорить - скажу только, что надежный, прущий и очень комфортный аппарат с крутой ветрозащитой и расходом 5 литров. Проезжал на нем тысячу миль за день - не могу сказать, что сильно устал. Сиденье в стоке нормальное (особенно после эндуро), но у кого есть много денег, меняют на «корбин».
Достоинства: очень надежный. Отлично едет. Высокий уровень комфорта. Крутая защита от ветра. Очень скромный расход.
Недостатки: вялый передний тормоз. Немалый вес. Высокий центр тяжести.
Андрей, Реутов