Suzuki Skywave 400 - обзор
Suzuki Skywave 400 / Сузуки Скайвэй 400
Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка Burgman) обращает на себя внимание сложными привлекательными формами. Непревзойденное сочетание комфорта и высокой производительности позволит ощутить все прелести современной жизни с динамичным ритмом. Настоящий городской 2-колесный лайнер порадует великолепной маневренностью и дружелюбным характером. Аэродинамичная капотировка и большое ветровое стекло эффективно защитят от воздушных потоков и дождя.
Сердцем Suzuki Skywave 400 является компактный "1-ствольный" 33-сильный двигатель, развивающий почти 35 ньютонометров тяги. В тандеме с вариатором такая установка позволит динамично разгоняться и держать скорость в трафике, не чувствуя недостатка производительности. В меру жесткие настройки подвесок обеспечивают стабильность хода, а прочные элементы рамы вместе с низкой централизацией масс улучшают приятные ощущения от скорости, делая макси-байк максимально контролируемым.
Широкое 2-ярусное седло в отделке из качественных материалов обеспечит полноту комфорта в дальних поездках. На информативной приборной панели комбинированного типа располагаются аналоговые тахометр со спидометром, а также ЖК-дисплей, который сообщит температуру воздуха и пройденный километраж. Задняя светотехника обтекаемой формы подчеркивает изящность Suzuki Skywave 400.
Технические характеристики Suzuki Skywave 400
Год выпуска | 2007 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1385 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400 ABS
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 34.4/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Skywave 400 по цене
Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.
Достоинства: очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.
Недостатки: неудобные подножки.
Сергей, Екатеринбург
Suzuki Skywave 400, 2008 г
Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения - притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор - наше всё. Посадка - отдельная тема. Высота седла - мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер - это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог - это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.
Достоинства: вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика - 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме - 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.
Недостатки: маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели - враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно - их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.
Владимир, Звенигород
Suzuki Skywave 400, 2007 г
Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер - в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать - мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел - неудобные подножки для пассажира. А в остальном - класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 - к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.
Недостатки: неудобные подножки для пассажира.
Дмитрий, Екатеринбург