Технические характеристики Acura CSX
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 1752 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Канада |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4544 |
Ширина, мм | 1752 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/6200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Acura CSX, 2008 г
Проехал на нем 85000 миль. Автомобиль покупал новым. Очень удобный и продуманный салон, все органы управления «под рукой», все кнопки очень приятно нажимаются и четко выполняют свою функцию. Часто вожу друзей – они в восторге от Acura CSX. За весь пробег ни одного отказа и поломки по вине автомобиля, один раз были проблемы с сигнализацией на пробеге 35000 миль. Очень хорошая динамика, чувствуешь себя очень уверенно. При нынешнем пробеге мощность двигателя не упала, правда обслуживал автомобиль я регулярно, при этом заливали дорогое масло. Расход топлива Acura CSX умеренный, точно не замерял, не скажу. Салон очень просторный и удобный, при длительных поездках ничего не затекает, очень продуман поясничный упор, сзади много места для ног. Отличная управляемость и чувство руля. Машина сама провоцирует нарушать правила, что может сыграть злую шутку с несдержанными водителями. У нас в США с этим очень строго. Подвеска Acura CSX в меру жесткая, не вызывает чувство дискомфорта при езде. Это уже пятый мой автомобиль, и еще на очень многих много ездил, так что есть с чем сравнивать. При езде на Acura CSX ни разу не возникало раздражения на не продуманность авто. Одним словом это «Хонда». Не являюсь фанатом марки, но после пользования автомобилем уважение к марке только увеличилось. А чуть не забыл - по стоимости эксплуатации все в разумных приделах, ценник на «расходники» средний.
Достоинства: отличное качество, надежность, машина всегда радует.
Недостатки: шумоизоляция. Низкий просвет.
Николай, Сан-Франциско
Acura CSX, 2009 г
CSX - аналог Honda Civic седан, только для американского рынка. У меня был Цивик, поэтому есть с чем сравнить. Основное отличие Acura CSX от Цивика — чуть лучше сделана шумоизоляция салона и неплохой двигатель 2.0 л. Ну и, конечно же, шильдики. В остальном - та же надежность. Большой ресурс двигателя, коробки и подвески. Отличная управляемость на любых скоростях. Продуманная эргономика салона, очень интересный и аутентичный дизайн приборной панели. В плане обслуживания Acura CSX очень прост, дешев. Практически не ломается. Доволен.
Достоинства: связка двигатель-КПП. Приятный салон. Надежность.
Недостатки: клиренс маловат.
Роман, Москва
Acura CSX / Акура CSX
В 2005 году в Acura анонсировали новый бюджетный седан Acura CSX. Эта модель разрабатывалась специально для североамериканского рынка (включая Канаду). В России и странах СНГ эта модель более известна, как Honda Civic 4D (классический 4-дверный седан). Седан Acura CSX приобрел футуристичный экстерьер, который пришелся по нраву молодёжи. К слову, именно Acura CSX стал шаблоном дизайна для модели Civic, а не наоборот, как возможно подумают европейские любители «Цивиков». Эта модель впечатляет не только внешней оболочкой. Чего стоит «космический» интерьер с цифровыми приборами.
Как и все Honda/Acura, седан CSX порадует своего владельца приятным урчанием двигателя и уверенной динамикой. Правда силовые агрегаты на Acura CSX немного уступают по объему и мощности многим другим «Акурам». Это обусловлено желанием специалистов «Акура» создать молодёжный автомобиль, который бы мог быстро ездить и не отличался чрезмерным аппетитом. Седан оснащается мотором V-Tec 2.0 л с отдачей в 155 hp. При этом в шоссейном режиме «Акура» сжигает только шесть с половиной литров на «сотку». В 2011 году первое поколение CSX сняли с серии.