Acura EL




Технические характеристики Acura EL

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 375
Страна сборки США

Модификации Acura EL

Acura EL 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах127/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura EL 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31668
Мощность, л.с. / оборотах127/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Acura EL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura EL

Acura EL, 2005 г

После того как моя Mazda 626 1998 года «умерла» летом 2009 года, отправил я её на металлолом. Тогда я и начал искать ей замену. Сначала думал, что это будет 3-летняя Mazda 3, но придя к дилеру, положил глаз на 4-летнюю Acura EL. Оформив все бумаги я на ней и уехал. Машина цвета Magnesium Metallic, что мне и нравится (практичный цвет, так как с нашими зимами соль и грязь не так заметна). На следующий день поменял родную магнитолу, так как она звучала ужасно. Поставил хорошую «музыку» с сабвуфером. В общем, переделал все под себя. Через пару недель поменял и колонки. Я без хорошей музыки ездить не могу. После аудио, поменял большую часть лампочек на LED. И на этом временно остановился. Двигатель стоит «родной» 1,7 VTEC (D17A2) 127 л.с. при 6300 об, 155 Н·м при 4800 об. Механическая коробка 5-ступенчатая. Что мне нравится: экономичность. Управляемость. VTEC (после 4500 об). Сцепление. Минусы: пару лишних «лошадей» Acura EL не помешало бы. Также смущает тот факт, что нет 6-й передачи. Остальное всё в норме. Расход зависит от езды 6-10 л/100км. Ездил в США из Канады (Монреаль), проехал 1510 км с 88 литрами (5,8 л/100 км) что меня удивило в лучшую сторону. За год я проехал 22000 км и кроме обычного обслуживания (масла и фильтр) ничего ещё не вкладывал. В этом году поставлю ксенон, а к следующему лету буду искать новые диски на 17 дюймов, родные 15-дюймовые смотрятся не очень. Хотелось бы установить компьютер, но ещё не нашёл как и куда его прикрепить. В целом, машина радует.

   Достоинства: экономичность. Управляемость. Работа двигателя. Эргономика салона.

   Недостатки: слабый двигатель. Не хватает 6-й передачи.

  Артём, Монреаль


Acura EL, 2003 г

Смотрится Acura EL спортивно, при этом достаточно солидно. Покраска кузова хорошая, но со временем металл, в проблемных местах, начинает ржаветь, стоит обратить внимание. Автомобиль очень удобен для эксплуатации, на все случаи жизни, можно уложить, как длинные лыжи, так и стиральную машину, при этом еще усадить человека 3. Расход топлива по городу в спокойном стиле 7,2 литра, зимой по пробкам под 9 95-го, по трассе около 6, если ехать до 150, потом включается Vtec и расход переваливает за 8. За счёт относительно небольшого объема мотор приходится крутить, по городу это приводит к более частому нажатию на газ, а по трассе просто не хватает 6-ой передачи. Машина хорошо управляется, хорошо держит дорогу, но подвеска жестковата, сзади стоит балка, надежно, но теряются ездовые характеристики, на лежачих полицейских, машина подпрыгивает. Электроусилитель руля делает руль легким и конструкция надежная. За время эксплуатации Acura EL были заменены рулевые наконечники, пару прокладок в моторе и приводной ремень, остальное - довольно дешевые расходники. К пробегу под 200 загудели передние подшипники ступиц.

   Достоинства: красивая внешне. Быстрая. Комфортная. Экономичная.

   Недостатки: качество отделки внутри.

  Сергей, Атланта


Acura EL, 2004 г

Около месяца владею автомобилем Acura EL седан 2004г, проехал 5 тыс. км. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но, тем не менее, могу кое-что сказать. Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года). Ну нет там того драйва что на Аккорде (даже самом слабом), машина тупо неохотно разгоняется, подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова. От салона так же ожидал большего, пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом). Еще хочу отметить очень низкий клиренс, когда едешь на Acura EL, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда. Из положительных сторон хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.

   Достоинства: экономичность. Надежность двигателя.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Acura EL

 

Обои Acura EL

 

Видео Acura EL - тест драйвы

 



Acura EL - обзор автомобиля


Acura EL / Акура EL

Компактный седан Acura EL - первая модель марки, построенная на канадском заводе компании в г. Аллистон (Онтарио) для внутреннего рынка страны. Фактически, Acura EL является более люксовой вариацией Honda Civic и отличается улучшенной комплектацией, а также другими возможностями. Седан стал бестселлером на родном канадском рынке, получив коммерческий успех. Его продажи составляли 51% от годового оборота автомобилей Acura. Первое поколение Acura EL дебютировало в 1997-м. Модель получила возможности, недоступные для соплатформенника Civic. Среди них LED-подсветка дисплея панели приборов, тахометр, сигнализация, 15-дюймовые литые колеса, хромированные ручки дверей салона, сигнализация.

Второе поколение Acura ЕL, появившееся в 2001-м, построено на базе Civic 7-го поколения. Японский седан приобрел усовершенствованный более аэродинамичный дизайн в духе марки, а также новый двигатель 1.7 л. Кожаный салон, спортивные мультиспицевые диски, электропривод зеркал, круиз-контроль и ряд других премиальных фишек выгодно отличали eго от иных автомобилей класса. С 2004-го года все Acura EL начали комплектоваться ABS, а годом ранее в качестве стандартного оборудовaния для седана стала доступной система распределения тормозных усилий, что повышало качество безопасности. В 2004 году Acura EL подвергнут небольшому фейслифтингу, а уже с конца 2004 года модель ушла с конвейера.


Все модели Acura


Сообщить об ошибке