Acura Integra




Технические характеристики Acura Integra

Год выпуска 1994
Тип кузова Купе
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1338
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 376
Страна сборки США

Модификации Acura Integra

Acura Integra 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах144/6300
Момент, Н·м / оборотах172/6300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura Integra 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах144/6300
Момент, Н·м / оборотах172/6300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura Integra 1.8 MT GS-R

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах170/7600
Момент, Н·м / оборотах174/6200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Acura Integra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura Integra

Acura Integra, 1995 г

С этим автомобилем у меня связана моя молодость, мне есть много чего вспомнить. Впервые за руль Acura Integra я сел в игре Need for Speed Underground - думаю, многие выбирали эту машину для гонок по ночному городу. С тех пор я начал мечтать о такой же машине, только настоящей. Спустя 3 года я сумел воплотить свою мечту в реальность, благо у нас в США машины доступные, в отличие от России, где я жил с родителями до 12 лет. Итак, Acura Integra, 1995 год выпуска, купе, приятный синий цвет кузова, двигатель 1.8 л 140 л.с. Купил ее я за 3500 долларов - смешная сумма. Состояние кузова было вполне удовлетворительным, единственное, немного салон грязный и потертый, поэтому сразу загнал на химчистку. Через неделю заказал «литье» и переделал в ателье музыку - теперь за рулем полный восторг. Машина дарит положительные эмоции каждый день. 1.8-литровый двигатель – просто «зверь», особенно учитывая массу авто и механическую КПП (а с другой коробкой я этот автомобиль и не представляю). Мотор Acura Integra немного кушает масло, любит обороты, как и все Хонда/Акура. Управляемость - супер, руль остро реагирует на все маневры, машина чувствуется, все предсказуемо. Подвеска жесткая, не для тех, кто любит комфорт. Очень чувствуются стыки на асфальте и бетоне (в Штатах много бетонных дорог). Очень удобно ездить по городу с резкими разгонами и торможениями - автомобиль быстро набирает скорость, тормоза цепкие. На шоссе, увы, скучно. Могу сказать, что все ожидания этот автомобиль оправдал на все 100. За время эксплуатации (2.5 года) никаких серьезных поломок, только стандартная замена масла и разные доработки.

   Достоинства: надежность. Динамические характеристики. Удовольствие за рулем. Работа двигателя и МКПП.

   Недостатки: не для тех, кто любит комфорт.

  Андрей, Норкросс


Acura Integra, 1997 г

Машина очень хорошая, динамичная, мощная. В прошлом году, став студентом, решил приобрести автомобиль. До Acura Integra была Toyota Corolla - после того, как первый раз положил стрелку тахометра на красную линию - застучал двигатель. Вообще, владельцы Тойот не обижайтесь, но эти автомобили предназначены для бабушек и дедушек. Хонда и Акура - это динамика, скорость, адреналин и веселье. Двигатель на моей Acura Integra - легендарный B-18C 180 hp/7600 rpm, красная линия - 8000 rpm. Это, конечно, не тайп-Р, но едет здорово. V-Tec включается после 5 тыс. оборотов, это все сопровождается резким ускорением. Спидометр на 240 км в час - машина едет даже больше. Стоит на дороге очень уверенно, в повороты с углом 90 градусов можно заходить на 80 км/час без проблем. За год эксплуатации автомобиля менял только масло.

   Достоинства: динамика. Драйв. Скорость. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Солт Сен Мари

 

Обои рабочего стола Acura Integra

 

Обои Acura Integra

 

Видео Acura Integra - тест драйвы

 



Acura Integra - обзор автомобиля


Acura Integra / Акура Интегра

Третье поколение спортивного купе Acura Integra дебютировало в 1994-м с несколько необычным дизайном экстерьера. Спереди бросаются в глаза круглые сдвоенные фары, что не совсем характерно для автомобилей Acura. В 1996 году после рестайлинга это не самое удачное стилевое решение было исправлено плоской светотехникой. Кроме того, модель обзавелась дополнительным опциональным обвесом. Удачная концепция молодежного автомобиля с динамичным характером и чувствительной управляемостью сделала купе Acura Integra популярным в США. Среди других особенностей автомобиля - высокотехничное оборудование салона, что ставило автомобили Acura на голову выше конкурентов.

Семейство Acura Integra предлагалось в различных вариациях отделки и оснащения. В числе стандартных опций были литые колеса, противотуманная светотехника, сигнализация, аудиосистема с CD-чейнджером. Список комплектаций Acura Integra представлен 5-ю вариантами: RS, LS, SE, GS и GS-R. В зависимости от версии японское купе могло оснащаться роскошными спорт-сиденьями с поддержкой тела, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, люком. Под капотом модели устанавливались продуктивные двигатели, мощностью 142 и 178 сил, которые комбинировались с 5-ступенчатой механикой.


Все модели Acura


Сообщить об ошибке