Технические характеристики Acura NSX
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1175 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 154 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1175 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 154 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2977 |
Мощность, л.с. / оборотах | 256/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2977 |
Мощность, л.с. / оборотах | 274/7300 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый c |
Рабочий объем, см3 | 3179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/7100 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Acura NSX, 1991 г
Автомобиль приобрел летом 2011 года. Машину купил в США в Калифорнии. Плыла Acura NSX морем до порта в Германии, оттуда на лафете вместе с яхтой (приобретенной другим покупателем) направилась на таможенный пост Ягодины, там я оформил временный ввоз, снял машину с лафета и рванул через всю страну домой. Загорелся этим автомобилем, как впервые увидел ее в конце фильма «Форсаж 4». И стал узнавать подробную информацию о данном авто. Мне помогло то, что я занимаюсь доставкой товаров из-за границы, через знакомых узнал как правильно растаможить автомобиль, возраст которого старше 8 лет и правильно все оформить на таможне. Что сказать – машина крайне редкая и очень специфичная. С таким клиренсом как у Acura NSX поездить можно далеко не везде. Прямо скажу – машина не на каждый день. Зато когда садишься за руль Acura NSX, каждый раз испытываешь какое-то новое и очень приятное чувство удовольствия за рулем. Машина – ураган. В моем варианте 275 л.с. – стоит чуть-чуть придавить педаль акселератора и этот табун резко мчит вперед. Педаль газа Acura NSX весьма резкая, ощущение, как будто коня пришпориваешь. Двигатель очень эластичный, до 200 км в час вжимает в сиденье, дальше уже динамика немного не та. Подвеска очень жесткая, по нашим ямам и ухабам нужно ездить очень осторожно. В общем, машина выходного дня. Покупкой доволен.
Достоинства: яркий дизайн. Качественный и эргономичный салон. Захватывающая работа двигателя. Эмоции.
Недостатки: не приспособлена для наших дорог.
Евгений, Донецк
Acura NSX, 1992 г
Автомобиль - легенда. Редкий. Уникальный. Красивый. Быстрый. Впечатления от управления – фантастические. Acura NSX едет как привязанная, как по рельсам. Малейшее движение рулем, и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Автомобиль провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть автомобиля становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть. Буквально все обращают внимание на Acura NSX, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Причем, есть кнопка отдельно от света поднимающая блок фар. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги.
Достоинства: этот автомобиль способен дарить приятные эмоции.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Николай, Москва
Acura NSX / Акура NSX
Спортивный автомобиль Acura NSX выпускался компанией Hondа для североамериканского рынка. Японский суперкар вобрал в себя множество новаторских инженерных решений. К примеру, кузов и шасси Acura NSX выполнены полностью из алюминия, а шатуны двигателя V6 изготовлены из титана. Кроме того, модель оснащалась электронными усилителем руля и педалью акселератора (Drive by Wire). Кузов Acura NSX обладает очень низким коэффициентом сопротивления, чему также способствуют плоское днище и особая конструкция задней части. При разработке NSX инженерам удалось достичь идеальной развесовки, что помогло машине добиться отличных результатов в автомобильной борьбе 24 часа Ле-Мана.
Несмотря на ярко выраженную гоночную "ДНК" модели, инженеры пошли на компромисс между производительностью и качествами повседневного спортивного автомобиля. Специально для ценителей агрессивной езды компания представила модифицированный болид" NSX-R (Type R), баланс управляемости и мощности которого был доведен до совершенства. Это позволяло эксплуатировать автомобиль на гоночных треках, наслаждаясь ураганной динамикой и прохождением резких поворотов. В 1995 году стандартный кузов купе сменился открытым "Тарга", модификация получила название NSX-T. В 2002 Acura NSX подвергли рестайлингу, модель приобрела оригинальные фиксированные фары, взамен всплывающим.