Acura NSX




Acura NSX - обзор автомобиля


Acura NSX / Акура NSX

Спортивный автомобиль Acura NSX выпускался компанией Hondа для североамериканского рынка. Японский суперкар вобрал в себя множество новаторских инженерных решений. К примеру, кузов и шасси Acura NSX выполнены полностью из алюминия, а шатуны двигателя V6 изготовлены из титана. Кроме того, модель оснащалась электронными усилителем руля и педалью акселератора (Drive by Wire). Кузов Acura NSX обладает очень низким коэффициентом сопротивления, чему также способствуют плоское днище и особая конструкция задней части. При разработке NSX инженерам удалось достичь идеальной развесовки, что помогло машине добиться отличных результатов в автомобильной борьбе 24 часа Ле-Мана.

Несмотря на ярко выраженную гоночную "ДНК" модели, инженеры пошли на компромисс между производительностью и качествами повседневного спортивного автомобиля. Специально для ценителей агрессивной езды компания представила модифицированный болид" NSX-R (Type R), баланс управляемости и мощности которого был доведен до совершенства. Это позволяло эксплуатировать автомобиль на гоночных треках, наслаждаясь ураганной динамикой и прохождением резких поворотов. В 1995 году стандартный кузов купе сменился открытым "Тарга", модификация получила название NSX-T. В 2002 Acura NSX подвергли рестайлингу, модель приобрела оригинальные фиксированные фары, взамен всплывающим.

Технические характеристики Acura NSX

Год выпуска 1990
Тип кузова Купе / Кабриолет
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1175
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 154
Страна сборки США

Модификации Acura NSX

Acura NSX 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32977
Мощность, л.с. / оборотах256/6600
Момент, Н·м / оборотах284/5400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Acura NSX 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32977
Мощность, л.с. / оборотах274/7300
Момент, Н·м / оборотах284/5400
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Acura NSX 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см33179
Мощность, л.с. / оборотах294/7100
Момент, Н·м / оборотах303/5500
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Acura NSX по цене

Отзывы владельцев Acura NSX

Acura NSX, 1991 г

Автомобиль приобрел летом 2011 года. Машину купил в США в Калифорнии. Плыла Acura NSX морем до порта в Германии, оттуда на лафете вместе с яхтой (приобретенной другим покупателем) направилась на таможенный пост Ягодины, там я оформил временный ввоз, снял машину с лафета и рванул через всю страну домой. Загорелся этим автомобилем, как впервые увидел ее в конце фильма «Форсаж 4». И стал узнавать подробную информацию о данном авто. Мне помогло то, что я занимаюсь доставкой товаров из-за границы, через знакомых узнал как правильно растаможить автомобиль, возраст которого старше 8 лет и правильно все оформить на таможне. Что сказать – машина крайне редкая и очень специфичная. С таким клиренсом как у Acura NSX поездить можно далеко не везде. Прямо скажу – машина не на каждый день. Зато когда садишься за руль Acura NSX, каждый раз испытываешь какое-то новое и очень приятное чувство удовольствия за рулем. Машина – ураган. В моем варианте 275 л.с. – стоит чуть-чуть придавить педаль акселератора и этот табун резко мчит вперед. Педаль газа Acura NSX весьма резкая, ощущение, как будто коня пришпориваешь. Двигатель очень эластичный, до 200 км в час вжимает в сиденье, дальше уже динамика немного не та. Подвеска очень жесткая, по нашим ямам и ухабам нужно ездить очень осторожно. В общем, машина выходного дня. Покупкой доволен.

   Достоинства: яркий дизайн. Качественный и эргономичный салон. Захватывающая работа двигателя. Эмоции.

   Недостатки: не приспособлена для наших дорог.

  Евгений, Донецк


Acura NSX, 1992 г

Автомобиль - легенда. Редкий. Уникальный. Красивый. Быстрый. Впечатления от управления – фантастические. Acura NSX едет как привязанная, как по рельсам. Малейшее движение рулем, и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Автомобиль провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть автомобиля становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть. Буквально все обращают внимание на Acura NSX, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Причем, есть кнопка отдельно от света поднимающая блок фар. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги.

   Достоинства: этот автомобиль способен дарить приятные эмоции.

   Недостатки: проблемы с запчастями.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Acura NSX

 

Обои Acura NSX

 

Все модели Acura


Сообщить об ошибке