Автомобиль Acura RDX




Acura RDX - обзор автомобиля


Acura RDX / Акура РДХ

Второе поколение динамичных кроссоверов Acura RDX было представлено в 2012 году на Детройтском автосалоне. Автомобиль приобрел более сглаженные линии кузова по сравнению с предшественником и стал заметно крупнее. Длина кузова Acura RDX выросла до 4685 мм, колесная база - 2685 мм. Кроссовер стал более просторным внутри. Создатели этой модели смогли полностью реализовать свой потенциал - Acura RDX стал более комфортабельным и совершенным в техническом плане. Адаптивная подвеска Amplitude Reactive способна обеспечить превосходную плавность хода и подарить пассажирам высочайший уровень комфорта, независимо от качества дорожного полотна. Модернизированный электроусилитель рулевого управления способствует легкому вождению и дает возможность почувствовать водителю свой автомобиль в полной мере. В базовое оснащение Acura RDX вошли обновленная мультимедийная система с жестким диском, камера заднего вида, интернет радио «Пандора» и много других ценных опций.

В США Acura RDX предлагается в двух версиях с передним либо полным подключаемым приводом на выбор. Силовым агрегатом для кроссовера служит мощный 277-сильный V6, объемом 3.5 л. Этот двигатель способен порадовать покупателя достаточно высокой топливной экономичностью и отличными эксплуатационными качествами. С начала 2014 года автомобили марки Acura стали доступны в России официально. Кроссовер Acura RDX предлагается в комплектации Techno с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Другие поколения Acura RDX

Модели Acura RDX, снятые с производства



Технические характеристики Acura RDX

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 404
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки США

Модификации Acura RDX

Acura RDX 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33471
Мощность, л.с. / оборотах273/6200
Момент, Н·м / оборотах340/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Acura RDX

Acura RDX, 2012 г

Когда увидел второе поколение Acura RDX, почти сразу же продал свой «Мерседес», доложил денег и заказал из США. Машина приплыла через 4 месяца, белый цвет, двигатель 3.5 л на полном приводе. Поначалу я как-то скептически относился к этой марке, так как ни когда не было у меня «американцев», тем более с японским сердцем. Но у друга на тот момент появилась уже вторая «Акура» и он был очень доволен от эксплуатации. Что могу сказать - машина замечательная. Внешность Acura RDX мне нравится, да и по габаритам меньше, если сравнивать с «бегемотом» MDX. Соответственно лучше управляемость. Я был приятно удивлен, это настоящая «зажигалка» с полным приводом, которая доставляет массу эмоций. Одним словом я остался доволен. Да не «Мерседес», нет такого комфорта, шумоизоляции, но я ей все простил. В Acura RDX чувствуется драйв. Ощущение скорости хоть начал чувствовать, а то все на «мягкой кровати» передвигался. Тем более в обслуживании Acura RDX в разы дешевле «европейцев». Обкатывал машину где-то 3000 км, очень жалел. Ну а потом, естественно, решил проверить разгонную динамику и управляемость на трассе. Могу сказать, что в этом плане Acura RDX как легковой автомобиль. Та же управляемость, нет кренов в поворотах, подвеска энергоемкая, но не валкая как на многих американских автомобилях. Двигатель очень хорошо подхватывает после 3500 оборотов. Комфортная скорость по трассе – 130-140 км/час. Пока ничего не ремонтировал – пробег 14000 км. Машиной доволен.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Маневренность. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: редкая машина - запчасти под заказ.

  Святослав, Воронеж


Acura RDX, 2014 г

Экстерьер Acura RDX мне понравился он на много больше, чем примелькавшиеся Финики и Лексусы. На дороге вызывает всеобщий интерес. Обратил на это внимание сразу как стал кататься. Передок острый с хромированным ободком решетки радиатора. Катки с радиусом на 18 стандартные не очень хорошо смотрятся. Интерьер - все-таки не зря символ у Акуры - циркуль. Все подогнано идеально. Отделка салона на высоком уровне. Приятная и мягкая кожа, там, где должна быть в сочетании с хромированными деталями и пластиком в цвете темный металлик. Есть кнопочки памяти сидений водителя. Причем сиденья и зеркала регулируются в зависимости от того кто машину открывает. Шумоизоляция - это вообще отдельная песня у Acura RDX. Она просто отличная. Не слышно ничего кроме мотора. Динамика/мотор - вот об этом хочется отдельно поговорить. Как же она едет. Просто песня. Такого от кроссовера не ожидал. После того как я впервые переключил автомат в режим спорт, то сразу гримаса с улыбкой обезобразила моё лицо. Этот звук пробирает до мурашек и притом, что меня еще раз повторюсь тяжело чем-то удивить. Динамика для такого класса машины просто потрясающая. При чем скорость не чувствуется из-за хорошей шумки. И на 155 км/ч и на 215 км/ч одинаково приятно ехать и совсем не страшно.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Динамика. Комплектация.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Владивосток


Acura RDX, 2014 г

Что нравится: едет Acura RDX мягко (ну, по крайней мере после Honda Acord). Едет быстро и динамично, двигатель очень хорош, и хотя не турбина как предыдущей версии, но тянет тоже - будь здоров. Отделка салона и качество материалов очень качественное, всё отлично подогнано, не скрепит, не люфтит, кожа приятная на ощупь. Управляемость. Не нравится: расположение камеры заднего вида такое, что после 100 метров по грязной дороге, камера забрызгивается грязью и ничего уже не видно. Багажник открывается (с пульта или с салона) только когда двигатель выключен (хотя может просто не разобрался до конца). В бежевом салоне Acura RDX зачем то пороги тоже сделаны светлыми, хотя нижняя часть салона внутри тёмного цвета (можно было бы все сделать тёмным цветом). Расход топлива у меня пока маленький - по городу показывает средний 12,4 (на Аккорде то же самое в зимнем режиме было). Но я пока сильно на ней и не отжигаю, плавный разгон, всё-таки решил по обкатывать хотя бы до 1000 км. На момент написания отзыва срок владения авто 1 месяц. Пробег 700 км. Покупался Acura RDX у дилера в Москве 14 января (успел ещё по старым ценам)

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Химки


Acura RDX, 2015 г

Когда я покупала машину, выбирала между Infiniti QX50 и Acura RDX. Что для меня было важно - внешность, комфорт, как себя чувствуешь внутри автомобиля. В итоге склонилась к Акуре. Взяв тест-драйв сразу отметила для себя, что Acura RDX просторнее, комфортнее и уютнее внутри, чем QX50. Приятно, что с ключом нет проблем. Положила в сумочку и когда подходишь к машине, она сама открывает дверь, заводишь с кнопки Start/Stop и можно спокойно ехать. Сидения мягкие и удобные, их можно регулировать, как хочется, здесь электропривод. Руль приятно держать в руках. Очень много карманов и полочек для мелочей. Выбирала именно светлый салон, он, конечно, более маркий, чем черный, но выглядит гораздо наряднее и веселее. Также есть люк, всегда открываю его в хорошую погоду и наслаждаюсь солнцем. И так, завелись, поехали. Разгоняется RDX словно ураган, хоть я и дама, но предпочитаю активную езду. В повороты машина входит уверенно, неровности и ямы проходит мягко. Звук двигателя Acura RDX меня завораживает – это настоящий мужской баритон и мне это очень нравится. Заправляю исключительно 95 бензином, как и порекомендовал менеджер. Багажник открывается и закрывается с кнопочки, это очень удобно, не надо пачкать руки. Места в багажнике хватает и для покупок, и для перевозки вещей и даже собаки, которую часто берем с семьей в выходные на дачу. После трудного рабочего дня я всегда стараюсь слушать музыку, которая поднимает настроение и позволяет отключиться от насущных проблем. Могу сказать, что в RDX установлена качественная музыкальная система, можно слушать и диск и флэшку. Но я предпочитаю все же лицензионные диски, ведь это совсем другой уровень звучания, где нет посторонних шумов. Пусть это дорого, но за любую качественную вещь или услугу приходится платить. Иногда на машине ездит и мой муж, в основном отвозит ее на мойку, не заставляет меня это делать, за что ему большое спасибо. Машиной довольна полностью, радует меня с каждым днем все больше и больше.

   Достоинства: внешний вид. Мягкие сиденья. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: не замечены.

  Светлана, Москва


Acura RDX, 2014 г

Автомобиль брал из наличия, ждать не пришлось. Получил небольшую скидку и комплект резины в подарок. Уже почти месяц эксплуатирую Acura RDX и спешу поделиться своими наблюдениями. Мотор: тяговитый, заметно оживает на верхах, сочный звук, вменяемый расход по городу 15-16 литров. Здесь также установлена система, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости, удобная штука для езды по трассе, расход падает до 9 литров. Тормоза: тормозные диски с вентиляцией, не ватные. Коробка: автомат, шесть ступеней, работает быстро и слажено с двигателем, нареканий нет. Также можно самому переключать передачи при помощи лепестков, скажу честно, еще не пробовал, коробка сама прекрасно справляется. Рулежка: в принципе Acura RDX очень послушная машина, но все же небольшие крены в поворотах есть, высокий центр тяжести, тут законы физики инженерам обмануть не удалось. Но при разумных скоростях 100-120 км/ч никаких вопросов к рулежке нет. Салон: мягкие удобные сидения с перфорацией (кожа), боковая поддержка слабенькая, места хватает спереди и сзади, багажник средний для кроссовера (с электроприводом). Парковка: стоит камера заднего вида и парктроники, изображение с камеры выводится на экран в салоне. Место водителя: все под рукой, хорошая обзорность, руль все же перегружен кнопками, мне бы хватило четырех кнопок: звук и переключение треков, каналов. Шкала приборов выполнена в классическом стиле, все читаемо, не напрягает глаз. Телефон подключается через блютуз. Свет: стоит ксенон, светит неплохо, дальний галогеновый, противотуманки также присутствуют. Подвеска: комфортная, отлично проглатывает ямы, но здесь надо сразу сказать, что она явно не для спортивной езды. Шумка: скажу честно – средняя, шумы присутствуют, по хорошему нужна дополнительная шумка

   Достоинства: тяговитый мотор. Коробка. Управляемость. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Павел, Москва


Acura RDX, 2014 г

Машина очень порадовала качеством сборки, все элементы идеально подогнаны, кожа высококачественная, на ощупь приятная, прострочена идеально. Кресла очень удобные, неплохая боковая поддержка. Торпеда на высшем уровне, все идеально. Органы управления все под рукой, все интуитивно понятно, все хорошо работает, хорошо нажимается. Приборная панель Acura RDX сделана хорошо, читаема, вот только ЖК экран на ней явно не соответствует своим качеством графики современным требованиям к премиум-классу или около того (как себя позиционирует Acura). Экран как будто снят с Nokia 3310, это конечно ничуть не мешает восприятию информации с него, тут RDX явно задержался в прошлом десятилетии. Экран по центру консоли мелковат, я видел у американцев есть версии RDX с большим экраном с навигацией, но к нам такие официально не поставляются (честно говоря навигация с которой сюда поставляют Акуры, судя по старшему брату MDX2014 (имею и такой) абсолютно бестолковая, пробки учитывает отвратительно, развязок по Москве не знает). Очень удобно сделали «ящичек» впереди от переключателя КП, для телефона мелочей и пр. удобно. Там же подключается USB, зарядка, AUX. Как она едет - вот тут начинается самоеинтересное. Напомню, что в машине установлен V6 3,5L 277 Hp. Как только начинаешь движение на этом автомобиле, все, что я описал выше, уходит на второй или третий план. Управляемость великолепная. Устойчивость на дороге, как будто машина вгрызается в трассу. Руль очень приятен, удобен, информативен. Связь с дорогой чувствуется великолепно. На больших скоростях – скорость не ощущается. Подвеска хорошая, не валкая и не сильно жесткая, я бы сказал сбитая. Очень хорошо машина чувствует дорогу, и очень хорошо управляется. При спокойном движении в салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Звук мотора - сочный, приятный. В полной мере передающий все ощущения. Тянет прекрасно. После 4 тыс. оборотов у двигателя просыпается второе дыхание с резким - взрывным подхватом мощности.

   Достоинства: отлично едет. Мотор-коробка. Качество сборки.

   Недостатки: дисплей мультимедиа.

  Борис, Москва

 

Обои рабочего стола Acura RDX

 

Обои Acura RDX



Все модели Acura


Сообщить об ошибке