Технические характеристики Acura RL
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4917 |
Ширина, мм | 1847 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4917 |
Ширина, мм | 1847 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 371/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Acura RL, 2005 г
Машину эту купили 4 года назад. Пригнали из Америки. Был выбор между «Тойота Камри», «Лексус RX330», Mercedes ML, но взвесив все за и против, сравнив оснащение и почитав отзывы о надежности, сомнений не осталось. По приезду в Минск в Acura RL заменили комплект ГРМ, помпу, гидронатяжитель (все оригинал, так как на эту машину заменителей просто нет) и наконечник рулевой тяги. За все это было отдано около 1000 долларов. Машина нам с девушкой очень нравится. Полный привод системы SH-AWD - просто отличная вещь, которая может распределять крутящий момент на одно колесо до 70%. Мотор в 3500 куб/см и 300 л.с. радует своей силой и экономичностью. Вообще за 4 года и пробеге в 60 тыс. км в машине были заменены тормозные диски передние (500 у.е.) плюс рычаг передней подвески (250 у.е.). «Расходники» (масло, масло в АКПП, колодки и т.п.) я не считал. Очень доволен надежностью Acura RL. Да, такого удовольствия как «Субару» она не доставляет, но эта машина совершенно для других целей покупалась и используется по сей день. Пробег за 4 года у нее небольшой, но для этого и есть вторая машина — «Субару». Она для повседневных нужд и для души.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Комфорт в салоне. Качество материалов отделки. Комплектация. Ходовые качества.
Недостатки: дорогие запчасти. Мало хороших специалистов.
Максим, Минск
Acura RL, 2004 г
Машина досталась мне в действительно превосходном состоянии, вся целая, все стекла включая лобовое родные, едет прямо и вся в зазорах. Куча книжек, 2 ключа от машины, 2 от противоугонки, 9 оригинальных ковров (велюр, резина и в багажник). Все работает до мелочей. Теперь про опции: SH-AWD (признан лучшим полным приводом в мире) VSA, AudioPilot, бесключевой доступ, активные фары AFS, отличного качества музыка BOSE DTS 5.1/DVD-audio (кстати первый раз слышу, чтобы этот производитель так играл) и доставлено video с пультом, боковые и задняя шторки, 2-зонная клима, подсветки ручек внутренних/наружных, ног, кармашков и ночнички. Люк - как же мне его не хватало, и куча всего, с чем я еще не разобрался. Acura RL очень качественно сделана, если сравнить с BMW E39, то качество ворса, материалов, кожи и подгонки лучше. Очень тихая и комфортная. Если сравнить с Lexus ES350, то он немножко не дотягивает до Acura RL, по всем параметрам, которые я успел запомнить за 4 поездки на разных ESах. Я очень доволен этой машиной.
Достоинства: качество. Надежность. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Винница
Acura RL / Акура RL
Новое поколение флагманского седана Acura RL получило интеллектуальный полный привод SH-АWD с активным дифференциалом и трекшн-контролем для более острого и безопасного поведения на дороге. Возможности трансмиссии позволяют распределять кривую крутящего момента по осям, чтобы исключить недостаточную поворотливость и стабилизировать автомобиль в любой ситуации. Acura RL - первый седан марки, в котором реализована высокотехнологичная компоновка несущего кузoва с зонами деформации, призванная защитить пассажиров автомобиля в случае ДТП и эффективно минимизировать последствия. Высокую степень безопасности обеспечивает применение в конструкции легких алюминиевых элементов и высокопрочной стали.
Рестайлинговая версия Acura RL, появившаяся в 2009-м, получила массу усовершенствованных технических решений. Двигатель прибавил в объеме (до 3.7 л с 3.5 л) и, соответственно, стал мощнее (300 hp). Подвеска седана была модернизирована для лучшей управляемости, в конструкции применены более жесткие пружины и втулки. С целью повышения комфортабельности инженеры пересмотрели некоторые элементы салона, в частности, обновлены сиденья, а задним пассажирам предложено больше места. Дополнительная изоляция салона, более совершенный дизайн лобового стекла и активная система ANC позволили получить акустический комфорт внутри автомобиля. В 2011 году Acura RL вновь модернизировали. Для седана стали доступны новые цветовые решения, а также более совершенная 6-ступенчатая трансмиссия.