Acura SLX




Технические характеристики Acura SLX

Год выпуска 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1840
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1465-2550
Страна сборки США

Модификации Acura SLX

Acura SLX 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Acura SLX 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах190/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Acura SLX 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах312/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Acura SLX 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах312/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura SLX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura SLX

Acura SLX, 1999 г

Моя машина 99-го модельного ряда. Комплектация 4x4 «Limited». Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть. В сравнении с предыдущим авто, Acura SLX мне нравится тем, что она качественнее отделана в салоне и имеет более округлые формы, в том числе и передней оптики, что придаёт особый шарм. Ну и двигатель у Acura SLX ещё мощнее при том же расходе. Так же, очень хорошо работает система ТОД. Давно хотел купить «Исузу Трупер», да всё никак не мог найти именно ту машинку, которую бы взял. Все, что смотрел, были то с велюром, то неухоженные. За всё время эксплуатации Acura SLX в России не было сколь-нибудь значимых поломок. Те же запчасти менялись в основном для профилактики, ещё до истечения их службы (поменял мост, хотя оригинальный, как оказалось, был в «идеале»). Топливный насос, кольца («кушала» масло понемногу) и ещё много всего, что и лежит в хорошем состоянии на хранении. По сути, менялись одни «расходники». По запчастям есть небольшие различия между аналогами («Исузу», «Опель», «Хонда», «Акура»), и при выборе запчасти следует быть повнимательнее. Обычно, подходит всё от аналогов, но бывают и исключения. И ещё: иногда одна и та же запчасть, которая подойдёт на Acura SLX, стоит на один из аналогов и дешевле в 2-3 раза, за оригинал. Катаюсь на Acura SLX давно и так же давно её люблю. Рекомендую при выборе очередного авто присмотреться к Acura SLX, «Труперу», «Монтерею», «Бигхорну», наконец. При покупке Acura SLX рекомендую проверять мосты, АКПП, топливный насос. Это машина, которую сразу полюбите. Она не подведёт. Рекомендую.

   Достоинства: надёжность. Мощность V6-3.5 L, 220 Л.С. Хорошая динамика. Вместительный и удобный салон. Проходимость вне асфальта на твёрдую «4». Дизайн - скромный внешний вид. Удобное управление всеми функциями. Кнопки и переключатели всегда «под рукой».

   Недостатки: высокий расход. Слабая печка. Плохо прилегают щётки стеклоочистителей. Плохая боковая поддержка в передних креслах.

  Константин, Москва


Acura SLX, 1999 г

Машина радует и дарит много положительных эмоций. Начнем с внешнего вида. Все строго, без излишеств, чем и привлекает. Очень радует очень удобная посадка, недавно был за рулем почти 8 часов - спина не болит, все удобно. Очень просторный салон, что для меня важно, все-таки габариты у меня немаленькие. Сзади в Acura SLX спокойно садятся три мужика ростом под метр девяносто и весом под сотню. Большой багажник - входит мотоблок, не разбирая оного, входит весь рыболовный хабар и еще остается немного места. Салон - велюр, светлый. Да, непрактичный, но смотрится хорошо и не так мрачно, как темный. Единственное - не хватает подогрева сидений, но это решаемо. Город, конечно, явно не его стихия - все-таки почти пять метров в длину дают о себе знать, хотя для своих габаритов он весьма и весьма маневренный, проблем с парковкой нет. По шоссе Acura SLX идет очень хорошо примерно до 120-140 км/ч, дальше - начинает шуметь и "болтаться". Сам по трассе, чаще всего, иду около сотни - больше и не надо, хотя, если надо обогнать, могу и притопить - мощности хватит. По асфальту идет неплохо, мелкие и средние неровности передаются не очень подробно. Грунтовка. Вот это - его стихия. Мягко покачиваясь на ухабах и неровностях, ломит уверенно вперед. Очень и очень комфортно. Расход, да, серьезный. 15-20 литров на сотню. Но надо понимать, что это не Матиз, а рамный внедорожник с "кирпичной" аэродинамикой и V6.

   Достоинства: просторный салон. Удобная посадка. Проходимость.

   Недостатки: расход.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Acura SLX

 

Обои Acura SLX

 

Видео Acura SLX - тест драйвы

 



Acura SLX - обзор автомобиля


Acura SLX / Акура SLX

Среднеразмерный внедорожник Acurа SLX, выпускавшийся с 1996 по 1999, представляет собой модифицированную версию Isuzu Trooper для североамериканского рынка. Позже этот автомобиль на конвейере сменил усовершенствованный Honda Pilot, построенный на платформе Acura МDX. В 1998 году Acura SLX получил фейслифтинг, но это не помогло добиться высокого уровня продаж в США. Как показали тесты, внедорожник отличался высокой склонностью к опрокидыванию. Негативные отзывы в прессе по этому поводу существенно снизили популярность Acura SLX. Компании Isuzu удалось опровергнуть многие высказывания журналистов в суде, но репутация модели была серьезно подпорчена.

Угловатая внешность Acura SLX намекает на широкие утилитарные возможности этого внедорожника. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и прoсторный салон с хорошим оснащением. Рамная конструкция в сочетании с полноприводной трaнсмиссией, а также полностью независимая подвеска обеспечивают Acura SLX достойную проходимость на бездорожъе. Для внедорожника изначально предлагался 3.2-литровый мотор. С 1998 года Acura SLX доступен с усовершенствованным 3.5-литровым двигателем 215 сил и автоматической трансмиссией. В 1999-м внедорожник сняли с конвейера.


Все модели Acura


Сообщить об ошибке