Технические характеристики Acura TSX
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4726 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 464 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4726 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 464 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 344/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Acura TSX, 2008 г
Решил набросать небольшой отчет об автомобиле. Acura TSX «родилась» в Японии для Америки. Ездила во Флориде, недалеко от Майями. По данным таможни у меня первая Acura TSX именно второго поколения, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию). Отличия от «Аккорда»: нет датчиков парковки (из-за этого меньше бочек стеклоочистителя). Зеркала заднего вида прямые, без искажений, но без функции складывания с кнопки. Есть датчики давления в шинах. Мотор Евро 4, а не 5. Встроенный пульт ДУ для гаражных ворот. Накладки на пороги уже в комплекте. «Блютуз» и спутниковое радио (радио антенна-плавник на крыше). Кнопка «аварийки» матовая. 2 фонаря заднего хода. Кнопка «паника» на брелоке — при нажатии начинает моргать весь наружный свет и орать сирена. Есть кнопка управления центральным замком на пассажирской двери. В задних фонарях боковые габариты. На каждой детали кузова наклейка с номером WIN - в «Аккордах 8» нет и, скорее всего, не будет бежевого салона. Нет прикуривателя и пепельницы, есть розетка на 12 в и отсек для мелочей. Не знаю как в «Аккорде», в Acura TSX ключи от машины пронумерованы — 1 и 2, если открыть машину с брелока №2, то сиденье водителя автоматически при открытии двери примет настройки, которые были запомнены для кнопки 2. Из оригинального: установил у тамошнего дилера задние датчики парковки. Там же установил подогрев двигателя от розетки на 220. 2 комплекта бежевых ковриков и коврик в багажник. Машина пришла в таком состоянии, что не пришлось даже пылесосить, колодки и тормозные диски без износа.
Поразило, насколько легко Acura TSX едет и разгоняется, как будто она не на 100 кг тяжелее «Аккорда», а на 300 кг легче. Это поразило больше всего, она мчит как ветер. В режиме «S» она едет как ужаленная, обороты повышаются и держатся выше обычных на 1500-2000 и ускоряется от небольшого прикосновения к педали газа. Меньше кренится в поворотах и лучший комфорт — легче крутится руль и больше маневренная (как ни странно). Больше багажник, но туда вмещается по-прежнему 2 колеса. Незаметно для мотора и разгона включение кондиционера. Как оказалось, американцы - жадные люди, машин в комплектации «Технолоджи» (камера заднего вида, навигация, многоканальная музыка) — около 15% от общего количества проданных, поэтому купить такую машину не случилось. Разочаровали передние тормоза: как оказалось, они такие же, как и на 2-литровом «Аккорде» (один поршень, меньший диаметр диска). Самое интересное, что такие же тормоза стоят на TSX 3.5 и Аккорде 3.5 (у дисков и у колодок одинаковый номер). В общем, хоть и Acura TSX позиционируется в штатах, как «entry luxury level», оказалась для меня ближе и желаннее конкурентов.
Достоинства: качество и надежность.
Недостатки: стоимость доставки и таможни сводит целесообразность покупки даже не на ноль, далеко в минус.
Александр, Москва
Acura TSX, 2008 г
Лучше Acura TSX на моё мнение может быть только Acura TSX. Искал этот автомобиль я давно. Уж очень он редкий. Сначала подумывал приобрести Аккорд 8-го поколения (Acura TSX и Аккорд почти одна и та же модель). Но в процессе поисков попал на это чудо техники. После длительного осмотра и выявления нескольких недостатков по ходовой, пары царапин на крыле и ремонта рулевой принято решение о приобретении. Видел её только грязной и после покупки сразу на мойку. Результатом очень доволен. После 2 литров на 2.4 и я понял существенную разницу. Автомобиль очень бодрый и подрывистый. По сравнению с Аккордом, на котором я пару раз катался пассажиром, у Acura TSX получше шумоизоляция. Комфорт на уровне, качественная музыка. На ходу автомобиль предлагает компромисс между жесткостью подвески и комфортом. Очень сбалансированная и приятная работа подвески.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Комплектация. Работа двигателя, КПП и подвески.
Недостатки: жесткая подвеска.
Сергей, Москва
Acura TSX / Акура TSX
Второе поколение бизнес-седана Acura TSX представлено в 2009 году. Автомобиль подрос в гaбаритах и стал более презентабельным, потеряв некоторую долю спортивности. Инженеры доработали безопасность, использовав особую конструкцию кузова ACE, способную поглощать и рассеивать энергию удара при авариях, тем самым предотвращать серьезные последствия. В США Acura TSX предлагается с широким пакетом оборудования и кожаной обивкой сидений. В списке опций имеются ксеноновые фары, 2-зонная климатическая система, люк, память сидений, ЖК-экран мультимедийной системы, аудио и DVD. В 2011 году седан получил обновленные фальшрадиаторную решетку и передний бампер.
В 2012-м для Acura TSX стал доступен пакет Special Edition. Автомобиль в таком исполнении выглядел более агрессивно за счет спортивных бамперов с низкими "юбками". Среди других косметических обновлений седана числятся комбинированные сиденья с замшевыми материалами и ярко-красной прострочкой, а также хромированные педали и иное оформление приборной панели. Под капот Acura TSX перекочевал 2.4-литровый мотор от предшественника с номинальной мощностью 201 hp. Этот двигатель характеризуется высокой эластичностью в любом диапазоне оборотов и мгновенной реакцией на педаль акселератора, обеспечивая великолепную разгонную динамику. С конвейера Acura TSX снят в 2014-м, его сменила принципиально новая модель TLX.