Автомобиль Acura ZDX




Acura ZDX - обзор автомобиля


Acura ZDX / Акура ZDX

ZDX стала первой моделью Acura, сочетающей в себе изящность купе и практичность кроссовера. Оригинальная концепция этого автомобиля разрабатывалась дизайнерским ателье компании в южной Калифорнии. Внешний дизайн Acura ZDX полностью соответствует фирменному стилю марки, сохраняя за собой динамичные грани кузова и узнаваемую решетку радиатора. В профиль аутентичный кроссовер выглядит весьма оригинально за счет купеобразной линии крыши, что придает ему спортивности. Выраженная форма задних крыльев и колесные арки внушительных размеров подчеркивают его мускулистость и энергичность. Трапециевидные наконечники выхлопных труб и сильный бампер намекают на спортивный потенциал.

Acura ZDX предлагает абсолютно новый уровень оснащения, в списке которого высококлассные вентилируемые сиденья, современная 6-ступенчатая коробка передач, стеклянная панорамная крыша, Bluetooth hands free, мощная аудиосистема, электропривод задней двери и другие роскошные опции. Интеллектуальные возможности полного привода SH-AWD позволяют перераспределять кривую момента на колеса в зависимости от сложившейся ситуации на дороге для более эффективного вождения и предотвращения заноса. Активная система шумоподавления позволит насладиться акустическим комфортом внутри автомобиля. С производства Acura ZDX снят в 2013 году. Причиной ухода с рынка является низкий уровень продаж.


Технические характеристики Acura ZDX

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4887
Ширина, мм 2174
Высота, мм 1596
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 745
Страна сборки США

Модификации Acura ZDX

Acura ZDX 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33664
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах366/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Acura ZDX

Acura ZDX, 2011 г

Моменты эксплуатации автомобиля Acura ZDX: 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле - на мой взгляд, коробка устаревшая. В то время как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый «автомат» очень сильно ограничивает возможности авто. Постоянный полный привод SH-AWD - вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой скорости в крутой поворот, складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Тормоза на «4». Не отличные и не плохие. Рулевое управление Acura ZDX с регулировкой усилия - по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне без разницы на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS). Топливный бак 79.5 литров - можно было бы и 100 литров сделать. Отделка салона кожей Milano - салон Acura ZDX внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8 дюймов с камерой заднего вида и навигационной системой - поскольку навигация и «блютус» не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида, кстати, имеет 3 режима. Мои впечатления: машина супер. Надеюсь «Хонда» поработает над ошибками и рестайлинговая версия Acura ZDX будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все взгляды на улице, зачастую это просто смешно. Единственное, что мне не понравилось - это шумоизоляция. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы, но это, наверное, больше похоже на маркетинговый ход.

   Достоинства: внешний вид. Богатая комплектация. Динамика. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Анатолий, Москва


Acura ZDX, 2012 г

Машина - настоящий «шоу кар», красивая, что сказать, взгляд приковывает. По ходовым качествам Acura ZDX конечно не «Легенд», но вполне достойно. О режимах подвески - на «комфорте» машина как лодка на волнах качается, я бы сказал сильно на кочках наших, но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой и собранной, без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса - 9л, город – 15 л, в смешанном 13 л на «сотню». Багажник у Acura ZDX не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всяких вещей, так что в багажнике ничего не летает, там чисто, раз возил на ней телевизор диагональю 60 дюймов, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой, благо английским владею, но нет датчика дождя, странно. Салон Acura ZDX богато отделан и все удобно и функционально. Читал, что шумоизоляция не очень, но на мой слух вполне не плохо.

   Достоинства: дизайн. Доступный премиум класс SUV. Низкая стоимость эксплуатации. Неугоняемая. Низкий расход топлива. Надежная.

   Недостатки: возможно, трудно будет продать. Неудобство входа выхода задних пассажиров.

  Виктор, Березовский


Acura ZDX, 2010 г

Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций эта отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью подвески. В дополнение молдинги, пороги - красиво, стильно, с приятной подсветкой, но неудобно. Садиться, наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными. Так что это больше для красоты, и то на любителя. Внутри Acura ZDX комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля, зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок Acura ZDX урчит на холостых как кот, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на БМВ (тот мне тоже нравится), свой, Хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускориться можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и Хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги. Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем. Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый привод SH-AWD, это песня. Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Тормоза не сказать, чтобы острые, вмешательство всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны, чтобы остановить две тонны.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Полный привод. Комфорт.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Александр, Новосибирск


Acura ZDX, 2010 г

Почему Acura ZDX? Потому что очень понравился дизайн, двигатель хороший, трансмиссия "легендарная" SH-WD тоже хорошая. О надежности Acura много слышал. Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой, если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт, а также наличие адаптивной системы круиз контроля и предотвращения столкновения. В топовой не нашел, взял Technology Package, машину нашел в Москве, забрал ее осенью, сделал себе подарок на день рождения, и поехал домой на Ямал. Машина настоящий «шоу стоппер», красивая что сказать, взгляд приковывает. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9-10 л, город 15-17 л, в смешанном 13 л на сотню. Багажник не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всякого барахла, так что, в багажнике ничего не летает там чисто, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, салон богато отделан и все удобно и функционально. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX.

   Достоинства: дизайн. Мощный двигатель. Полный привод.

   Недостатки: все устраивает.

  Павел, Лабытнанги

 

Обои рабочего стола Acura ZDX

 

Обои Acura ZDX



Все модели Acura


Сообщить об ошибке