Alfa Romeo 145




Технические характеристики Alfa Romeo 145

Модельный год 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4093
Ширина, мм 1712
Высота, мм 1427
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-1130
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145 1.4

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31351
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах115/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 1.4 16V

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31370
Мощность, л.с. / оборотах103/6300
Момент, Н·м / оборотах124/4600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 1.6

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах134/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 1.6 16V

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 1.7 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31712
Мощность, л.с. / оборотах129/6500
Момент, Н·м / оборотах148/4300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 1.7 144 Hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах144/6500
Момент, Н·м / оборотах168/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 1.9 TD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31929
Мощность, л.с. / оборотах90/4100
Момент, Н·м / оборотах186/2400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 2.0

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 145 2.0 Quadrifoglio

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах155/6400
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 145 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145, 2000 г

Купил Alfa Romeo 145 из Германии, пробег 78 тыс. км. Комплектация средняя (всё что нужно, кроме кондиционера), двигатель 1,4 л, 103 «лошадки». Машину понравилась сразу из необычной внешности, да и вообще редкая марка на наших дорогах. Многие отговаривали (нет сервисов, дорогие запчасти, нет в наличии запчастей), но очень «запал» на неё и стал счастливым владельцем. Начну с того что в процессе эксплуатации в Alfa Romeo 145 не понравилось: все же жесткая подвеска для наших плохих дорог (на трассе как едет зато здорово). Салон с каждым днем от нашей встряски скрипеть начинает всё больше (хотя понятно, что за всю эксплуатацию в Германии машину столько не трясло как здесь за месяц). Хочу загнать на проклейку салона. Сервисов авторизованных очень мало. Запчасти под заказ в течение 7-10 дней. Перестали светить передние габариты (причину еще не нашел). Далее о приятном. Как уже писал, на трассе ехать просто красота. Двигать Alfa Romeo 145 приятно раскучивается. Очень хорошо разгоняется с 3000 оборотов. Необычная машина привлекает внимание. Пока больше сказать не могу. Посмотрим, как машину себя поведет в дальнейшем.

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Автомобиль притягивает внимание. Управляемость на трассе.

   Недостатки: жесткая подвеска для наших дорог.

  Станислав, Москва


Alfa Romeo 145, 1999 г

Первый автомобиль — это покупка сердцем без какой-либо осмысленности. Я выбрал Alfa Romeo 145, пусть не самую большую и быструю, зато итальянскую. Проехать вместе мы успели немного, три или четыре месяца. То, что пишут в прессе об этих автомобилях — чистая правда: когда нажимаешь газ и под капотом «рычит» двигатель или входишь в поворот одним лёгким движением руки, другой смахиваешь скупую слезу. В общем, этой машине прощаешь всё. Например, расходует топлива Alfa Romeo 145 литров 14 литров на сто км, или пластик панелей, об который при аварии я жёстко порезался, деревянную подвеску и очень дорогие запчасти. В итоге, я её разбил. Когда было скользко в декабре — перестарался со скоростью и вылетел в поток, двигавшийся перпендикулярно. Из повреждений — ноги, которыми сделал два бардачка в дубовой передней панели, и рёбра, геометрию которых я поменял на месяц об ремень. Кто-то где-то говорил, что «Альфа Ромео» должна побывать в коллекции каждого автолюбителя — я согласен, только не стоит доводить до «бытовухи», лучше разбить ей сердце или отдать кому-то другому. А то окажется, что «девушка» слишком капризная.

   Достоинства: красивая. Послушная. Темпераментная.

   Недостатки: недолговечная. Неидеальная.

  Сергей, Таллин


Alfa Romeo 145, 2000 г

Итак, кратко об Alfa Romeo 145: 1,4 TS 103 л.с. Внешность — хэтчбек зелёного цвета. Внешне мне очень нравится. И сейчас дизайн ещё не устарел. Моё мнение. Машина покорила интерьером. Всё просто на загляденье. Качество материалов конечно не очень, но итальянский шарм здесь присутствует. Всё продуманно. Так как 3 двери, то, соответственно, сзади окна не опускались. Но итальянцы сделали для задних пассажиров откидные «жабры». Но и с ними проблемки были. Их постоянно забывали закрывать. Машина в общем отличная. Очень положительная и настолько же очень отрицательная. Объясню: динамика на низких оборотах слабенькая - фирменная система TS-Twin Spark абсолютно беспомощна до 3,5 тысяч оборотов, но потом просто «взрыв». И поэтому чтобы хорошо ускоряться, приходится постоянно держать обороты выше 3000. А это ещё и рык мотора в салоне. Подвеска ужасно жёсткая. По всей видимости, для управляемости. Чтобы была хорошая управляемость, помимо амортизаторов жёстких и низкой подвески нужна ещё и развесовка и рулёвое острое. Последнего хоть отбавляй. А с развесовкой на всех поворотах заднюю часть закидывает и подкидывает. Если багажник Alfa Romeo 145 нагрузить, то управлять очень приятно. «Кушает» мотор 10 л по городу 95-го либо 98-го. Причём не только в расходе и динамике TS виноват, а ещё и в замене свечей. То есть стоимости этой процедуры. Объясню: TS — 2 свечи на цилиндр. Одна сжигает, другая дожигает. 4 цилиндра — 8 свечей. 4 иридиевые, 4 платиновые. Иридиевые стоят 850 руб. шт. минимум, платиновые — 950 руб.шт. Получаем замену свечей без работы в 7200 руб. вроде.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Дизайн. Имидж спорт авто.

   Недостатки: низкая надёжность. Нереально продать. Скудное оснащение.

  Николай, Москва


Alfa Romeo 145, 2000 г

Приобрел я Alfa Romeo 145 совершенно случайно, по объявлению. Приехал к продавцу, автомобиль стоял на стоянке, как я понял очень долго - 3 года. Сразу же очень понравился дизайн салона, по-моему мнению он очень красивый. Зад автомобиля тоже очень понравился при первом же взгляде, а вот перед автомобиля сначала напомнил нашу четверку, не знаю почему, но так показалось. Наверное, потому что была сильно изношена решетка эмблемы, не было правого поворотника и машина была очень грязной на штамповках и даже без колпаков, хотя есть и спортивные колеса, но почему то она была не на них. Прокатившись немного по неровной дороге, я понял, что рычагам полный конец, так же как и наконечникам рулевых тяг и сцеплению, ну естественно нужен был новый аккумулятор, зимняя резина и все расходники какие только можно представить. Оценив автомобиль, приехал домой, заглянул в заветные каталоги и очень сильно удивился ценам на запчасти. Цены как на обычный Фиат. Короче забрал я ее на следующий день и в течение месяца привел машину в порядок. Автомобиль мне нравился все больше и больше, за полгода наездил около десяти тысяч км, в автосервис ни разу заезжать не приходилось. Разгонял Alfa Romeo 145 до 180 км, дорогу держит идеально, зад не виляет, в повороты входит уверенно, да и шум двигателя завораживает, такое ощущение возникает, что гонишь на Ламборджини. Весь драйв начинается после 4000 тысяч оборотов, когда начинает работать T.S., чувствуется рывок и автомобиль выстреливает. Подвеска очень жесткая. По фирменным российским дорогам стоит ездить особо осторожно на таком авто, да и вообще на любом авто. Но по трассе, конечно, давить на педаль газа в Alfa Romeo 145 придает особый кайф. Автомобиль создан для водителя, впереди очень много места, очень удобные и стильные кресла с боковой поддержкой, красивые стильные фирменные коврики, тканевая отделка, хромированная ручка рычага КПП с отделкой из кожи, кожаный руль, спортивные педали, все эти мелочи интерьера и придают особый вид Alfa Romeo 145, за что и начинаешь любить ее.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Цены на запчасти.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Дмитрий, Пермь


Alfa Romeo 145, 1998 г

Итак, что же я получил в комплекте с документами: 1998 год — вторая фаза, т.е. уже идёт побогаче комплектация в базе. Доколе рестайлинг, то под капотом уже алюминиевый твин, а не оппозитный боксер, что вроде хорошо в плане веса, и плохо в плане долговечности. Но по части дурости, на эти 120 лошадей я не могу жаловаться, потому что они дают достойное ускорение. Электропакет: стёкла (водительское с доводчиком в обе стороны), боковые зеркала с подогревом, стеклянный люк на 2 положения (подгнил, но не течёт), ЦЗ, климат и кондиционер (и всё работает и холодит), 2 подушки безопасности (с виду даже не стреляные). Подвеска Alfa Romeo 145 перед/зад независимая, по кругу дисковые тормоза. Салон тряпочка, но просторный, удобный, оригинальный, эргономика всех узлов на 5, качество материалов так же радует, разве что уютным его не назовёшь. Внешность исключительно дизайнерская, очень интересные идеи в плане линий и остекления, но между стилем и красотой в данном случае наблюдается пропасть. А теперь про состояние: задние арки и ниша багажника даже не ржавые, что нетипично для Альфы. Единственный жирный минус в этой машине в том, что она пахнет Фиатом. Если вы сядете в 164, если вы посмотрите на 164, вы поймёте, что к этой машине необходимо привыкнуть и для езды на ней необходимо подстраиваться под неё, она тут главная, а не вы. И это хорошо, потому что это интересно, это необычно, это дарит широченную улыбку, потому что она переполнена эмоциями, начиная внешностью, заканчивая педалью акселератора. А Alfa Romeo 145 напоминает мне Мазду, потому что именно с ней у меня ассоциируется универсальность в управлении. Сцепление доступно любому, педаль газа плавная, как то всё просто. Не подумайте, это всё тоже приятно, отдохнуть от вечной борьбы за удовольствие от вождения, но через полчаса уже скучно.

   Достоинства: комплектация. Тормоза. Внешность. Приятный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Ян, Калининград

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 145

 

Обои Alfa Romeo 145

 




Alfa Romeo 145 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 145 / Альфа Ромео 145

Компактный 3-дверный хэтчбек Alfa Romeo 145, выпускавшийся с 1994 по 2000-й, построен на платформе автомобилей Bravo/Brava производственного объединения FIAT. Унаследовав концепцию дизайна от 164-й модели, Alfa Romeo 145 стал продолжением 5-дверного хэтчбека с индексом 33. Автомобиль приобрел "омоложенный" облик, выполненный в духе модных тенденций того времени. Несмотря на спортивный темперамент, характерный Alfa Romeo, 145-я модель идеально подходит для повседневности, семейных поездок, путешествий. Этому способствуют функциональный салон с необходимой электроникой и объемное багажное отделение с широкими возможностями трансформации.

Alfa Romeo 145 получил усиленный жесткий кузов с боковыми балками и комплектуется подушками безопасности. Базовая версия хэтчбека оснащалась противоугонным устройством, электростеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого механизма, системой АБС. За отдельную плату устанавливался кондиционер, противотуманная светотехника и омыватель фар. Топовая комплектация Alfa Romeo 145 располагала кожаной отделкой интерьера и люком. Изначально итальянский хэтчбек оснащался оппозитными силовыми установками, которые позже заменены на более современные и легкие моторы Twin Spark с рядной компоновкой цилиндров. В качестве трансмиссии Alfa Romeo 145 использовалась исключительно "механика".


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке