Alfa Romeo 146




Технические характеристики Alfa Romeo 146

Модельный год 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4257
Ширина, мм 1712
Высота, мм 1425
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 146

Alfa Romeo 146 1.4

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31351
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах115/4400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 1.4 16V

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31370
Мощность, л.с. / оборотах103/6300
Момент, Н·м / оборотах124/4600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 1.6

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах134/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 1.6 16V

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 1.7 16V

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31712
Мощность, л.с. / оборотах129/6500
Момент, Н·м / оборотах148/4300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 1.7 16V T.S.

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах144/6500
Момент, Н·м / оборотах168/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 1.9 TD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31929
Мощность, л.с. / оборотах90/4100
Момент, Н·м / оборотах186/2400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 2.0

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 146 2.0 Qudrifoglio

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах155/6400
Момент, Н·м / оборотах187/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 146 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 146

Alfa Romeo 146, 1998 г

К Alfa Romeo «пришел» случайно. Смотрел до этого недорогие варианты подержанных BMW, Honda, но за такую сумму в приличном состоянии авто найти очень сложно. Случайно наткнулся на Alfa Romeo 146. Договорился о встрече. И вот я стою в ожидании, когда она подъедет. Томительные минуты ожидания, и вот посреди потока вижу, как ярко-красная стрела, после ряда маневров стремительно приближается ко мне. Один только внешний вид Alfa Romeo 146 поразил меня наповал. Несмотря на то, что машине более 10 лет — ни следа ржавчины, даже на местах скола краски. Полная оцинковка. Этот итальянский дизайн. Он ничуть не устарел и, мне казалось, что смотрелся даже более чем современно. Я понял, это мое. Купил Alfa Romeo 146 в тот же день, даже без диагностики. Мне очень повезло, автомобиль оказался действительно в хорошем состоянии. Динамика и управляемость не может не радовать. Хотя это 1.4, но зато какие. Как он звучит. Благодаря 2-м свечам на цилиндр достигается мощность в 103 л.с., что более чем достаточно для комфортной езды. Чуткий руль. Вписывается в повороты Alfa Romeo 146 безукоризненно, как будто ее создавали для езды по серпантину. Салон выгладит как новый. Кресла с отличной боковой поддержкой. Из недостатков, покажется, маленькие кармашки для мелочей и отсутствие кондиционера, но и без него можно обойтись. Зато на пассажирском сиденье может поместиться 2-метровый пассажир, благодаря своеобразно изогнутой передней панели. Если брать Alfa Romeo, то только красный. В этом цвете машина просто «горит». Именно это ее цвет. Изящность кузова обусловлена клиновидная формой, прямыми линиями и раздутыми передними крыльями. Легкосплавленные фирменные диски также придают уникальность автомобилю. За более чем год вождения не было такой ситуации, в которой бы он меня подвел.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: большой радиус разворота. Малая вместимость карманов для принадлежностей.

  Алексей, Москва


Alfa Romeo 146, 1996 г

На Alfa Romeo (разных) езжу с 1999 г, поэтому при покупке Alfa Romeo 146, 3-ей по счету, никаких особых эмоций не было. Искал «Альфу» с двигателем помощнее, и, как видно, получилось. Зная ее любовь к мужскому вниманию, первым делом начал его (внимание) уделять. Сделал всё по двигателю (полный «джентльменский набор»: вариатор, расходомер, свечи, провода, масло), кое-что по ходовой. Покраска, обтяжка кожей некоторых деталей, тонировка-музыка и т.д. Теперь и мне и ей нравится ездить. Катаемся 1-2 раза в месяц, так как в основном езжу на служебной машине, то есть Alfa Romeo 146 владею с удовольствием. На трассе сравниться могут разве что «Саабы», или же дорогой представительский класс. В режиме 180-220 (максимум разгонял до 235) езда доставляет массу удовольствия, единственное неудобство — не с кем поделиться. Жена хоть и любит «Альфы», но в таком режиме верещит громче, чем прямоток. Ну, я впрочем, и не настаиваю на её мучениях — понимаю отлично. Что могу сказать — не любить Alfa Romeo можно только не проехав на ней. Сказать, что в поворотах Alfa Romeo 146 бесподобна» — ничего не сказать. Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере, шока, не будет. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л на 100 км можно ему много простить за динамику.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Удовольствие за рулем. Итальянский темперамент.

   Недостатки: машина на любителя.

  Денис, Псков


Alfa Romeo 146, 1997 г

Сразу скажу, что машина не моя. Купил Alfa Romeo 146 мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар 1997 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. можно считать удачей. О двигателе: 2.0 16V (150 л.с.) — «топовый» двигатель для этой серии машин. Учитывая, что коробка передач ручная, в совокупности с мотором — настоящий спорткар. Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — 1400кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете нашел, что разгон у этой Alfa Romeo 146 — 7.5. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник. Эргономичность и комфорт: лично у меня было 2 машины – ВАЗ 2110 и Golf III, так вот при пересадке с любой из них на машину кого-нибудь из знакомых всегда испытывал определённый дискомфорт — опять приходилось привыкать, подстраиваться. Здесь же сел и как будто всю жизнь на ней ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило. При этом огромный багажник (это всё-таки хэтчбек). Кстати, задние сиденья в Alfa Romeo 146 тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Дизайн, как мне кажется — тоже приятный (хотя, это дело вкуса).    Недостатки: плохой обзор сзади. Расход топлива мне неизвестен. Вероятно, дорогое обслуживание. Хотя за 5 месяцев (правда, не очень интенсивного использования) ничего не сломалось, а единственный заменённый фильтр стоил дешевле, чем аналогичный на VW Golf III.

   Достоинства: хорошая комплектация. Отличный разгон. Эргономичность и комфорт. Дизайн. Уважение на дороге.

   Недостатки: плохой задний обзор. Дорогое обслуживание.

  Максим, Санкт-Петербург


Alfa Romeo 146, 1998 г

Мотор Alfa Romeo 146 меня, конечно, впечатлил. 1,6 120 л.с, но очень бодренький. После 4000 начинается подхват и легко раскручивается до ограничителя на 7000. Вначале бывало: разгон, потом чувствуешь, что машина дальше не разгоняется, смотришь на тахометр, а ты висишь на ограничителе, сработала отсечка на 7000. Конечно, в таком режиме вырастал расход бензина и расходовалось масло. Подвеска у Alfa Romeo 146 простая – сзади 2 рычага, спереди 2 рычага, рулевые тяги и наконечники. Стойки и втулки стабилизатора очень живые. Из-за своей конструкции стойки стабилизатора стоят там еще, наверное, с завода. Подвеска жесткая, руль острый. Это позволяет заходить в поворот на больших скоростях и делать это с удовольствием. Именно там Альфа раскрывает большую часть своего потенциала. Интересно наблюдать, когда по прямой у тебя кто-то висит на хвосте, а после поворота наседавший далеко сзади. Кстати в оживленном городе такая подвеска помогает при перестроениях, машина практически не кренится и можно быстро передвигаться по потоку, перестраиваясь из ряда в ряд. Салон очень хороший. Вроде ничего особенного, но многие, кто ездил со мной, отмечали вогнутую торпедо перед пассажирским сиденьем. Из-за этого места для пассажира много, но пришлось конструкторам пожертвовать бардачком, много туда не положишь. Профиль сидений достаточно удобный, хорошая боковая поддержка, в поворотах не сползаешь, на дальние расстояния не устаешь. 4 раза катался на ней на юг без поломок и проблем проезжал по 5000 км. Из неожиданных поломок был отказ бензонасоса на МКАД, проблема устранилась часа за 3, пока дошел до магазина, взял универсальный насос от ВАЗ 2110, поменял его вместе с сеткой. Еще один раз сломался вал ШРУСов, просто срезало ни с того ни с сего. Пришлось ехать на разборку. Цены на запчасти приемлемые. В общем аппаратом доволен.

   Достоинства: двигатель. Разгонная динамика. Хороший салон.

   Недостатки: иногда ломается.

  Николай, Москва


Alfa Romeo 146, 1998 г

Катаю на Alfa Romeo 146 уже два года. Авто для души. Стиль и спорт, характер подкупают через 10 минут нахождения за рулем. За такие деньги, похожего по качествам авто не найти. Запчасти чуть дороже "Жигулевых" (не оригинал конечно, но по качеству вполне достойные). Хоть в Ярославле сервисов по итальянцам нет, с ремонтом проблем не возникало (знакомый инженер по ДВС, да и просто технику любит). За два года владения потратил 29000 руб., да и то сам виноват, прозевал ремень ГРМ. Зато на дороге выделяешься из общей серой массы немцев, корейцев и прочих японцев.

   Достоинства: автомобиль для души.

   Недостатки: мало специализированных сервисов.

  Денис, Ярославль

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 146

 

Обои Alfa Romeo 146

 




Alfa Romeo 146 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 146 / Альфа Ромео 146

5-дверный хэтчбек Alfa Rоmeo 146, разделяющий платформу с 3-дверной 145-й моделью, пришел на смену Альфа Ромео 33 в 1995 году. Стилистика автомобиля выдержана в соответствии с концепцией итальянской марки. Alfa Romeo 146 привлекает внимание агрессивным прищуром фар и хищным клювом передней части кузова, на котором красуется узнаваемый логотип. В отличие от 3-дверки, 146-я модель получила небольшую платформу кромки багажника, что дало повод охарактеризовать ее кузов, как лифтбэк. Независимая конструкция подвески Alfa Romeo 146 со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза обеспечивали острую и чувствительную управляемость, сравнимую со спортивными автомобилями.

Оппозитные двигатели, устанавливаемые на 5-дверный хэтчбек в самом начале производства, в 1997 году полностью заменены на более надежные и легкие рядные силовые установки Twin Spаrk с двумя свечами на каждый цилиндр. Для Alfa Romeo 146 предлагалась исключительно механическая трансмиссия. Наиболее мощные модификации оснащались жесткой подвеской и более чувствительным рулевым управлением Quick rack. В числе опций Alfa Romeo 146 значатся подушки безопасности, электроприводы зеркал и стекол, система кондиционирования, противотуманные фары. В 2001 году 146-ю модель Alfa Romeo сменило на конвейере усовершенствованное поколение, получившее цифровое обозначение 147.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке