Alfa Romeo 147




Технические характеристики Alfa Romeo 147

Модельный год 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1421
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 1.6 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6200
Момент, Н·м / оборотах146/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 1.6 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6200
Момент, Н·м / оборотах146/4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 1.9 JTDm MT 150 hp 3dr

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 1.9 JTDm MT 150 hp 5dr

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 1.9 JTDm MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 1.9 JTDm MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 2.0 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах181/3800
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 2.0 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах181/3800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 2.0 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах181/3800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 147 2.0 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах181/3800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 147 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147, 2006 г

Была задача: купить авто лет на 5. Езжу на Alfa Romeo 147 год, 40 с чем-то тысяч и реально наслаждаюсь. Не понимаю других владельцев «Альф», говорящих о дороговизне владения. В мотор, топливную аппаратуру и другие агрегаты не лазил совсем, кроме «расходников», которые, кстати, не дороже, чем на германские и японские авто. За время владения поменял 2 верхних рычага (по 2500), 2 нижних сайлентблока (по 750), 2 ступичных подшипника (по 2500), агрегатный ремень с роликом, 2 лампочки Н4, кстати большинство огрехов осталось от предыдущего владельца. Всё ремонтопригодно, везде удобно подлезть. Заводится Alfa Romeo 147 зимой до -25 спокойно, ниже не пробовал, но с парой вёдер горячей воды на впускной коллектор уверен, что заведу в любой мороз. Управляемость выше всяких похвал. При перестроениях такое ощущение, что ты как ребёнок играя, переставляешь её с места на место. Несколько раз «закладывал» повороты, пропадало давление, но кренов машины не было. Тормоза внятные, ABS без нареканий. Салон приятнейший, по вместительности обычный, мне с 175 см «за глаза». Подвеска короткоходная, на ямах пробивается. Дизель приемистый. Динамика сравнима с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», но до 150, далее туговато, но мне и не надо. В коробке не хватает 6-й передачи. Топливо Евро-3, на всех нормальных заправках. Колёса: есть люди, кто ставит R17, но вкупе с жесткой подвеской на такой машин только по отличным дорогам. У меня 16 дюймов, так сложилось, но лучше было бы 15, хоть внешне не так эффектно, но я обычно внутри. Свет бывает лучше, но и так хорошо. Про внешность Alfa Romeo 147 лучше не дискутировать, но многие провожают взглядами.

   Достоинства: дизайн. Драйв. Удовольствие от езды.

   Недостатки: многие на дороге стремятся «сделать» альфу, я отпускаю педаль в таких случаях.

  Илья, Москва


Alfa Romeo 147, 2005 г

Пожалуй, основная характеристика Alfa Romeo 147 - драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме «Альфы» поменять. Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать. Возможно, они и правы. Это каждый решает для себя. Alfa Romeo 147 - не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать. Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко. Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо. Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр. Ничего не дребезжит. Дизайн Alfa Romeo 147, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стильный. Кстати, на рестайлинговых моделях после 2005-го года еще лучше. Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать. Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко. По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это «поэма». Идеальная управляемость.

   Достоинства: эксклюзивность. Внешний вид. Породистость. Управляемость.

   Недостатки: слишком «нежная» подвеска для Российских ухабов.

  Павел, Краснодар


Alfa Romeo 147, 2005 г

Автомобиль 2005 года выпуска, куплен в Москве у официального дилера. Там же и обслуживался. Я второй владелец с 2004 г. Alfa Romeo 147 выбирают, конечно, не умом, а сердцем, а в наше нервное время постоянный антидепрессант на колесах очень кстати. Если говорить об общих впечатлениях, то машина отличная, влюбился с первого взгляда. Мне хотелось именно яркий, динамичный, узнаваемый автомобиль. Всё это я получил сполна. Отличная управляемость, к эргономике никаких претензий, отличный звук «BOSE» 8 колонок плюс сабвуфер. Mp-3 формат правда не читает, но я дискомфорта по этому поводу не испытывал. 8 подушек безопасности, это и сейчас редкость. А какой звук мотора, кто это оценит, будет постоянно испытывать положительные эмоции, поэтому я музыку слушаю только в пробках. Автомобиль оборудован всеми современными системами, которые помогают водителю в трудную минуту. Проблем с зимним запуском нет. Очень нравится коробка. До плавности хорошего автомата ей конечно далеко, но мощность не отбирает и бензин лишний не ест, в ремонте дешевле «автомата», а если надо поехать быстрее, с учетом того, что переключение скоростей есть и на руле, то получается быстро, комфортно и удобно. А в пробках не надо делать фитнес левой ноги, очень удобно. На руле есть кнопочка отключения звука, очень удобная, скажу вам, кнопка. Кстати, руль на Alfa Romeo 147 можно сказать с оптимальным хватом, к тому же кожаный, приятно рулить и держаться. Так что положительного очень много, всего не напишешь, надо сесть и насладится красотой в полном объеме, но за красоту надо платить и плата эта немаленькая.

   Достоинства: яркая внешность. Отменная управляемость. Достойная динамика.

   Недостатки: не очень надежна. Дорогой ремонт и стоимость запчастей.

  Дмитрий, Москва


Alfa Romeo 147, 2001 г

Первые впечатления: Alfa Romeo. Итальянцы по дизайну на мой взгляд в схожем модельном году и ценовой категории вне конкуренции, да и комплектация у неё – 2-зонный климат, круиз-контроль, около 4 подушек, электролюк, бортовой компьютер. Достаточно богатая на мой взгляд, для такого ценника. На дороге Alfa Romeo 147 ведёт себя уверенно, мотор, конечно, городской (1.6 120 л.с.), но и не совсем овощной, тянет для своего объёма отлично, начинает подхватывать с 4 тыс. До этого была Ауди А3, тоже 1.6, альфа, на мой взгляд, пободрее, да и бензина расходует меньше. По трассе едет уверенно, в колее не бросает, несмотря на небольшой вес. Да и на обгонах на всех передачах тянет хорошо. Салон практичный не маркий, да и панель информативная, жаль, что магнитола читает лишь СД - сказывается год выпуска. По дороге пару раз угодил в приличные по размеру ямы. Последствий никаких не было, даже колесо не пробил. Подвеска, кстати, в меру жестковата, у Ауди она помягче, но от этого управляемость похуже на мой взгляд. Бензина по трассе Alfa Romeo 147 ест в районе 7-8 литров, достаточно гуманно, при резких разгонах и езде на 3-4, для обгона. В салоне тихо, посторонних шумов не заметил.

   Достоинства: малый расход топлива. Достаточно надёжная. Редкая модель. Хорошее сочетание цена-качество, хорошо укомплектована.

   Недостатки: с таким двигателем не погоняешь. Железо среднего качества. Небольшой багажник, не для дачников.

  Алексей, Саратов


Alfa Romeo 147, 2001 г

Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом Alfa Romeo 147 все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено. Лобовое стекло тоже крепкое, периодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8 шт.), климат 2-зонный, регулировка руля в двух плоскостях, пожалуй недостает подогрева сидений. Сиденья удобные, подлокотник в наличии, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй, только кнопки стеклоподъемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно. Однако это в любом случае удобнее, чем у французов, где они расположены почти на полу. В плане обслуживания ничего сверхъестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег. Что касаемо двигателя, то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло, то 200000 км он выходит без вопросов. Электроника Alfa Romeo 147 тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из-за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя, конечно, не всегда хватает, особенно ежели пассажиры, плюс мешки с картошкой. На обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы.

   Достоинства: ездовые характеристики. Удобные сиденья. Оснащенность. Дизайн.

   Недостатки: верхние передние рычаги. Лампы ближнего света быстро перегорают. Ближний свет.

  Сергей, Люберцы


Alfa Romeo 147, 2002 г

Начну с покупки: продав «Премьеру» 2001 году начались поиски нового автомобиля. Увидав что-то красное и необычное я решилась поехать посмотреть. Итог - в своего «Ромку» я влюбилась сразу, но перед этим я только слышала что я больная, крутили у виска и задавали вопросы, мол, это вообще что? Отвечу - Alfa Romeo 147, всего 2 в Приморском крае. Такая только у меня и еще одного, но у него 2012, моя 2002. Ну вот приехали, посмотрели, скинули 20 за разбитый «лобач» и плохо покрашенный передний бампер и я уехала, смотря как хозяева пляшут от счастья, что я её забрала. Ну, вот рулю домой, счастью нет предела, на обгон супер. Ходовая не гремит, колеса крутятся, двигатель пыхтит. Все, я королева на приморских дорогах. Все смотрят, все спрашивают, самооценка поднимается. Ну, о машине: «двушка» едет бодро, короба реагирует отлично. На режиме «сити» не езжу, только ручное управление. Салон кожаный. 9 колонок, штатный сабвуфер играет на 4+. Масло полусинтетика, бензин 92-й, запчасти только на заказ. Разгоняла Alfa Romeo 147 до 220, поехала, но дальше честно страшно, так то резвая. Еще не подводила.

   Достоинства: динамичная. Красивая.

   Недостатки: редкая.

  Светлана, Владивосток


Alfa Romeo 147, 2001 г

Плюсы: динамика разгона, работает стабильно, как и в диапазоне 2500-4000 оборотов, так и в 4000-7000. При своевременном обслуживании, никаких негативных последствий быстрая и агрессивная езда для этих авто не несет. Приятный звук мотора, отдельное подразделение завода занималось разработкой звука двигателя при наборе оборотов, он на самом деле хорош, он не ревет, он работает так, как будто в 500 сил. Простота в обслуживании (за исключением ГРМ, хотя где сейчас дешевле, 3500 вроде не сумасшедшие деньги). Запчастей на Alfa Romeo 147 валом, цена приемлемая. Минусы - расход на холостом ходу. Термостат - это их болячка, может сделать в любой момент, хорошо хоть ломается он в положении "Большой круг" летом можно и не заметить, а вот по морозам даст о себе знать. При обрыве ГРМ гнет клапана почти всегда, так что за машиной надо следить, завести книжку и делать отметки о ТО, что б не прозевать расходомер воздуха у них тоже не вечный, если почувствовал, что пропадает тяга, а чек не горит, расходники в норме, значит смело меняй ДМРВ. Но и тут есть хорошие новости.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 147

 

Обои Alfa Romeo 147

 




Alfa Romeo 147 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147

147-я модель из конюшни итальянского автопроизводителя автомобилей премиум сегмента пришла на смену хэтчбекам с индексом 145/146. Alfa Romeo 147, показанная на Туринском моторшоу в 2000-м, построена на платформе седана 156. Автомобиль получил великолепный дизайн, заслуживший похвалу критиков и несколько наград. В 2001 году Альфа Ромео 147 стала Европейским автомобилем года и превзошла многие именитые автомобильные бренды. На конвейере модель простояла целых 10 лет, став oдним из самых массовых компактных хэтчбеков - всего было выпущено 580 тыс. единиц.

В 2004 году Alfa Rоmeo 147 получила рестайлинговую внешность. Из изменений - новое оформление светотехники, радиаторной решетки и бампера, что придало хэтчбеку агрессивно-спортивный облик подстать моделям Brera и 159. Кроме того, после обновления модель получила улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент 0,32). Стильный салон Alfa Romeo 147 соответствует характеру этого автомобиля. В числе опций имеются подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, передовая информационная система Connect. Последняя позволяет напрямую соединится с экстренной техпомощью для обслуживания автомобиля.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке