Автомобиль Alfa Romeo 155




Alfa Romeo 155 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 155 / Альфа Ромео 155

Компактный премиум-седан Alfa Romeo 155 впервые предстaл перед публикой в 1992-м году, сменив на заводском конвейере устаревшую 75-ю модель. Автомобиль, построенный на платформе родственного FIAT Tipo, превосходил своего предшественника по габаритам. Alfa Romeo 155 сумел сохранить аутентичный стиль 75-й модели, став при этом более современным и высокофункциональным. Отличительными особенностями кузова итальянского седана стали улучшенные аэродинамические свойства - коэффициент сопротивления встречному потоку ветра всего 0,29. Кроме того, Alfa Romeo 155 отличается вместительным багажником 525 литров. Основным отличием Alfa Romeo 155 от своего предшественника является переднеприводная компоновка шасси (75-я модель располагала задним приводом).

Фейслифтинг, проведенный в 1995-м, внес свои коррективы в облик седана, сделав его более изысканным, презентабельным и динамичным. Обновленный Alfa Romeo 155 получил также модернизированную рулевую рейку с укороченными оборотами от упoра до упора до 2.2. Гамму силовых установок Twin Spark с двумя свечaми на цилиндр со временем сменили новые двигатели с 16-клапанной компоновкой головок и более тихим ременным приводом. Седан Alfa Romeo 155 получил широкий успех в автоспорте, неоднократно побеждая в различных чемпионатах среди легковых автомобилей. В 1998-м году 155-ю модель убрали с производства.


Технические характеристики Alfa Romeo 155

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 410-525
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155 1.6

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 1.7

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31731
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах146/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 1.8 127 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31773
Мощность, л.с. / оборотах127/6000
Момент, Н·м / оборотах163/5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 1.8 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах165/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 1.9 TD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31929
Мощность, л.с. / оборотах90/4200
Момент, Н·м / оборотах186/2500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.0 186 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах186/6000
Момент, Н·м / оборотах293/2500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.0 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах291/2500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.0 T.S.

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах142/6000
Момент, Н·м / оборотах190/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.0 T.S. 16V

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.5 TD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах125/4200
Момент, Н·м / оборотах294/2000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.5 V6 163 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах165/5800
Момент, Н·м / оборотах216/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 155 2.5 V6 165 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах165/5800
Момент, Н·м / оборотах216/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155, 1993 г

В целом, отличный автомобиль. Когда приобретал Alfa Romeo 155, то даже представить себе не мог, что на такой срок оставлю, обычно год и продаю, а тут затянуло. На первый взгляд понравились формы — неординарные и ещё в наше время актуальны, а потом и все остальное. Всю проглядел — ни одной ржавчинки и дно как новое, как будто стояла консервированная все года. Скорей так и есть. Когда взял, то пробег был 117000, а сейчас 189000, 72000 тыс. за три года накатал. Каждый год на юг по серпантинам, машина очень устойчива. Да и вообще, какой салон, даже в наше время удивишься над качеством отделки салона. Комплектация простая у меня. Нет кондиционера, не люблю, люк открою и лучше любого климат контроля. Из-за того что проще, из-за этого и сохранилась, особо не ломалась, так как нечему ломаться. Все «расходники» вовремя меняются. Менял всю подвеску спереди и сзади, полностью глушитель, стартер, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр и само сцепление. Затонировал слегка. Слышал, говорят, что Alfa Romeo 155 привередлива. Не знаю, может кто вместо бензина солярку заливает, у того и не едет вообще, езжу на 92-м, а если 95-й, то чуть лучше. «Профи» говорят, что у нас нет 95-го. Двигатель TS надежный. Вроде едет как Жигули, но стоит поднять обороты до 4000 и включается спортивный режим. Это уже самолет. Самое главное — не опускать обороты ниже 4000 и при этом не «кушает», как принято у остальных авто. Трасса — 6,7 л, а смешанный цикл — 10 л. Причем по Москве. По характеристикам скорость Alfa Romeo 155 191 км/ч, а на самом деле, по-моему, нет ограничения. Она разгоняется потихоньку и такое ощущение, что пока колеса не отвалятся. Стрелку «ложил» пару раз за 220, а дальше на спидометре цифр нет, да и дорог у нас нет таких, чтобы так ездить. И уже себя начинаю беречь, так как семья.

   Достоинства: экономная. Быстрая. Устойчивая. Недорогая. Красивая. Надежная.

   Недостатки: возраст. Мало специалистов по обслуживанию.

  Вадим, Москва


Alfa Romeo 155, 1993 г

Итак, Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark, мощность 129 л.с., электропакет без кондиционера, цвет зеленый. Машину купил в 1999 г. у своего товарища, который приобрел ее в Германии, предварительно пропив отложенные деньги на «Мерседес». Скажу сразу, что дружим с ним до сих пор. Это была моя первая иномарка, эксплуатировать её пришлось не в очень хорошее финансовое время, как для меня, так и для всей страны. За пять лет прошел 100 тыс.км. Поменял все сайлентблоки, амортизаторы, радиаторы, стекла на фарах, ручку двери (зимой примерзла к резинке, я её по-молодецки и открыл), сменил две эмблемы (вот уж проблема, красивые, дети их любят), но самое страшное — это боковые зеркала. Торчат так борзо за габаритами машины, что не то, что машинам и пешеходам мешали, но даже ворона один раз не знала, куда ей деваться, из-за этого и умерла. Alfa Romeo 155 просто красавица. Она как домашнее животное, которое когда видит хозяина, радостно повизгивает и ничего, что горку навалила в виде запчастей, зато никогда не бросит и не предаст. За время эксплуатации, в принципе жесткой, никогда не подвела. О необходимости ремонта узнавал только во время ТО. А управление просто «сказка». Салон просторный. Двигатель мощный, «ест» бензин строго по паспорту: трасса до 8 л, город до 11 л. А дизайн - я, как мне кажется, на трассе второй по популярности у ГАИ был после байкеров. Вечно останавливают, рассматривают, расспрашивают. То же на автостоянках, реакция знакомых всегда однозначно восхищенная, что вы на «Альфа Ромео». В общем, хорошая машина, не приевшаяся марка и при этом громкое имя.

   Достоинства: дизайн. Радость от вождения. Отличный двигатель. И еще раз дизайн.

   Недостатки: лично я ничего критического в этом авто не увидел.

  Юрий, Воронеж


Alfa Romeo 155, 1995 г

«Альфу» купил после того, как покатался на Alfa Romeo 155 друга. Да, бывают машинки мощнее, быстрее, надежнее - но по отдельности. Нет в Европе, Японии машин, которые сравнятся с «Альфами» по удовольствию. Когда едешь на «японце», на «немце», ты знаешь, что едешь из точки «А» в точку «Б». Когда ты едешь на Alfa Romeo 155 - ты едешь куда угодно, как угодно, сколько угодно. Хочется ехать и ехать. Не останавливаясь. Про то, что «Альфы» ломаются - да, это так. Но ломаются не потому, что были плохо сделаны, а потому что их не обслуживают. Если тот же «Опель» простит владельцу смену ремня или помпы, или подшипника не по регламенту, а в два-три раза реже, то Alfa Romeo 155 такого не простит. Есть регламент – меняй и будешь получать удовольствие от езды, а не головную боль. Тонкие они машинки, заточенные не на ресурс, а на драйв. Еще с Alfa Romeo 155 надо быть «рукастым» - попадают к нам они в не самом лучшем состоянии, чинить их боятся, так как непонятно, как все это там устроено, делать приходиться самому. Если знать, как все работает (что на самом деле не сложно) все сделать руками и починить не сложно. А мнение, что «Все итальянки ломаются», это мнение людей которые не смогли позволить себе содержать этот авто. У них такое же мнение про все машины, которые попадают к ним в руки, которые им приходится ремонтировать. Они считают - что авто должно ездить всегда, с разбитыми подшипниками, колодками на нуле, с 92-м дешевым (с грузовика) в баке. Вывод: Alfa Romeo 155 - это как женщина, нет денег на содержание, не берись ее катать.

   Достоинства: удовольствие от вождения. Большой салон и багажник. Полностью оцинкованная.

   Недостатки: нераспространенная модель.

  Александр, Калуга


Alfa Romeo 155, 1996 г

Начнём по порядку. Двигатель - рядная четвёрка, 16 клапанов, объём реально 1,7 л (хотя во всех документах всегда проходил как 1,8), 140 лошадей, цепной привод ГРМ. Да-да, не удивляётесь, на 155-й используется цепь ГРМ, а 156-е уже с ремнём. Alfa Romeo 155 очень любит обороты, мгновенно крутится до красной зоны. Для своей мощности машина резвая, 9 секунд до сотни. Максималка по паспорту 208, 200 набирал, запас ещё был. Классическая механика, на 5 передач. Очень чёткая, отличная избирательность, короткий ход. Для любителя отжечь самое оно. Подвеска жёсткая, вернее даже упругая, настроена по-спортивному. Но и не сказать, что автомобиль табурет. Рычаги стальные, что для наших дорог только плюс. А вот энергоёмкость оставляет желать лучшего. В управлении Alfa Romeo 155 - машина просто с другой планеты. Руль очень короткий, примерно 2,5 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые на всех колёсах, спереди вентилируемые. Крайне эффективные, но имеют низкий ресурс (колодки 15-20 тысяч, диски 35-40 тысяч). АБС срабатывает ровно тогда, когда это нужно. Между прочим, уже с завода авто оснащалось мощными механизмами от Brembo. Салон. Честно сказать, не очень просторный. По-настоящему удобно только водителю и переднему пассажиру. Сзади места хватит разве что детям или очень невысоким взрослым. Эргономика отличная. Всё под рукой, но некоторые спорные моменты всё же есть. Это очень маленькая площадка для отдыха левой ноги, сильно сближенные педали. Кнопки управления задними стеклоподъёмниками расположены между сидениями, как и кнопка их блокировки. Руль имеет регулировку по высоте и вылету. Сиденья водителя и пассажира имеют одинаковый набор регулировок – вперёд-назад, угол наклона спинки, по высоте и поясничный подпор. Боковая поддержка неплохая, но могла бы быть и получше. Панель приборов очень информативна, хорошо читается. Ночью имеет приятную зелёную подсветку, что не утомляет глаза. А вот с обзорностью беда. Широкие задние стойки и высокая линия багажника делают своё чёрное дело. Что касается качества пластика в салоне. Он мягкий и имеет приятную фактуру. Но вот качество сборки оставляет желать лучшего. Что есть в моей комплектации: ЦЗ, ГУР, регулировка руля в 2-х плоскостях, АБС, 4 стеклоподъёмника (все с функцией auto), электропривод зеркал с функцией складывания, подогрев зеркал, датчики света и дождя, климат-контроль, родное литьё на 15, противотуманки, дифференциал повышенного трения.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Тормоза.

   Недостатки: не особо просторный салон.

  Аслан, Адыгея


Alfa Romeo 155, 1993 г

Всем доброго времени суток. Знакомство с итальянским автопромом было случайным, но разочарования не принесло. Эта машина с оригинальной внешностью, по итальянски жесткими характеристиками, острое рулевое очень информативно, что доставляет ещё большее удовольствия от управления этим автомобилем. Двухлитровый мотор уверенно тянет в городе, но на дальних поездках ему всё же легче, крутится легко, заявленной мощности достаточно для комфортного движения со скоростью 195 км/ч. Внутри Alfa Romeo 155 всё находится на привычных местах, очень понравились сиденья c необычной поддержкой, отличными и легко понятными электрорегулировками. Задний диван также обладает ярко выраженными поддержками и скорее предназначен на двоих. Багажник у Alfa Romeo 155 вместительный и очень правильно сконструирован. Ремонтопригодность довольно легка, о этих автомобилях много написано в интернете и запчасти более чем доступны. Да и все остальные Альфисты с вами становятся одной семьёй на дороге, что не может не радовать.

   Достоинства: устойчивость на дороге. Комфортный салон. Уверенные тормоза. Отличный антидепрессант.

   Недостатки: низко расположенная выхлопная система. Слабый ближний свет.

  Сергей, Инта


Alfa Romeo 155, 1995 г

Автомобиль очень радостный и задорный. Крепкий, легкий кузов, который внутри даже просторнее, чем снаружи. Очень годный дизайн (шика прибавляют кошерные аристократичные шильдики). Красивые фары и ощущение стремительности. Салон Alfa Romeo 155 также производит впечатление «дороже, чем кажется», очень удобные высокие сиденья, дорогие обивки, интересная консоль, кожа плотная, внушительная, как будто кресла вынесли из древнего балканского замка. При движении мотор отлично слышно, кажется, что там не два с половиной литра, а легион. Бросаешь сцепление, а она рвет, будто это не Альфа-Ромео, и Дукати. В повороты Alfa Romeo 155 входит хоть под прямым углом, подвеска вроде бы простейшая, классическая переднеприводная, но результат шикарный, жестковата правда, ну так это Альфа, а не автобус ПАЗик. А как красивы мелочи - зеркала например, или клюв с косоватыми фарами, как волшебны и гармоничны грани задней части. А стрелочки на приборке, эх мне бы побольше на ней погонять, если б не МКПП. В общем, очень годное авто.

   Достоинства: все, кроме МКПП.

   Недостатки: МКПП.

  Роман, Стокгольм

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 155

 

Обои Alfa Romeo 155



Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке