Alfa Romeo 156




Технические характеристики Alfa Romeo 156

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 378-380
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6300
Момент, Н·м / оборотах144/4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31747
Мощность, л.с. / оборотах144/6500
Момент, Н·м / оборотах169/3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах255/2000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 1.9 JTD MT 115 Hp

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах275/2000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 2.0 JTS MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах165/6400
Момент, Н·м / оборотах206/3250
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 2.0 MT 16V

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах155/6500
Момент, Н·м / оборотах187/3800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах136/4200
Момент, Н·м / оборотах304/2000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 2.4 JTD MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 2.5 AT Q-system

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах190/6300
Момент, Н·м / оборотах225/5000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 156 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах190/6300
Момент, Н·м / оборотах222/5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 156 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156, 2002 г

Очень хороший автомобиль. Неплохая шумоизоляция. Комфорт. Климат хорошо поддерживает температуру и летом, и зимой. Подвеска у Alfa Romeo 156 жестковата, на кочках и ямках бывает, пробивает, и неприятные удары чувствуются, но крепкая. За почти четыре года эксплуатации и более 60000 км пробега один раз менял всю подвеску, кроме стоек и пружин. Стойки и пружины без проблем и сейчас. И ведь покупал её не новой, она бегала по Европе с 2002 года (г.в. 2000, а год начала эксплуатации — 2002). Стоимость замены всех рычагов по кругу вместе с работой 20000 руб. В прошедшую зиму после неприятности на снежной каше и рельсах, после неуправляемого заноса разбил перед авто. Стоимость переднего бампера — 3600 руб. (новый, в наличии, приехал и купил). Замена фар — 2200 руб. штука (так же в наличии и новые). Крыло переднее — 4600 руб. (новое и в наличии). Заодно поменял лобовое стекло. Была трещина от камушка, из-под «фуры» вылетел. Новое стекло в наличии было, стоимость — 3900 руб. Вообще практически все запчасти на Alfa Romeo 156 есть в наличии в магазине запчастей итальянских авто. Не все оригинал, конечно, но только качественные. Оригинальные, естественно, намного дороже. Не верьте в миф, что Alfa Romeo 156 дорогая в обслуживании и ремонте. Вранье. Возможно, раньше так было, в 90-е годы. Но врут до сих пор те, у кого не было «Альфы». Эксплуатация и зимой летом без проблем. Зимой при -28 заводилась легко. Немного долго прогревается на холостом ходу. Автомобиль используется как второй семейный авто. Недавно приобрели «Хендай Соната» 2010 модельный год. Так вот Alfa Romeo 156 вполне подходит для семьи. Простора достаточно в принципе и спереди, и сзади. Хотя конечно поменьше, чем в «Сонате» - Е-класс всё-таки. Вроде всё вкратце. Разве что еще про двигатель упомянуть можно. Он любит высокие обороты и прекрасно себя чувствует при этом. И звук на высоких оборотах приятный, солидный, не визжит, как у «Рено Флюенс» 1. 6 л (на тест драйве ездил). И динамика у Alfa Romeo 156 хороша от 3000 до 6000 об. в минуту. В общем, автомобиль один из лучших в своем классе этих лет выпуска и за цену, которую за него просят. Пока не продаем. Жена будет на нем ездить.

   Достоинства: необычный внешний вид. Отличная управляемость, в том числе на высоких скоростях. Динамичен, несмотря на всего 120 л.с. Экономичен, в городе около 11 л на 100. Крепкая подвеска. Недорогое обслуживание и ремонт. Достаточно просторный салон для своего класса.

   Недостатки: двигатель хороший, но вариатор фаз газораспределения работает так, что на холостых оборотах звук напоминает дизель.

  Виктор, Санкт-Петербург


Alfa Romeo 156, 1999 г

Покупка Alfa Romeo 156 была поступком эмоциональным, выбором сердца, души, наконец, глупостью, в общем, кому как будет угодно, но только не умом. Это третье авто, на котором я езжу. Скажу коротко и ясно: держит дорогу отлично. Вам стоит только захотеть куда-то повернуть, и молниеносным прыжком вы оказываетесь в нужном месте без каких-либо колебаний, и скорость тут почти не имеет значения. Но за это приходится платить: платить кучу денег на содержание и комфорт, пожалуй, тоже стоит забыть, даже на стыках асфальта получаем хороший удар, чувствуется все, что можно, каждая неровность, но взамен вы получаете управляемость, которой многие просто позавидуют. На трассе на 200 км/ч никакой раскачки, Alfa Romeo 156 прилипает к дороге как блин и летит. Если вы любите плавно ездить, то эта машина не для вас. Во-первых, очень провоцирует к активной езде. Во-вторых, просто нет смысла вливать в нее бензин тоннами - как бы вы плавно не ездили, все равно она его потребляет ведрами. Мотор любит обороты, чувствует себя «на верху» просто превосходно, крутится до 7200 оборотов и радует слух приятным звуком выхлопа (иногда просто жмешь на педаль, чтобы ее послушать). Динамика очень достойная для 2-литровой машины, можно спокойной тягаться с 2.5 л и не бояться, прямого соперника «БМВ» E46 с одинаковым литражом делает с легкостью. Салон достаточно уютный и комфортный, к водительскому месту вообще никаких претензий, все под рукой, кресло удобное, регулировок руля хватает, активная боковая поддержка, одним словом посадка спортивная, это вам не минивэн.

   Достоинства: внешний вид. Ходовые качества. Соотношение цены и спортивности.

   Недостатки: ремонт. Расход топлива.

  Константин, Минск


Alfa Romeo 156, 2002 г

Эта машина досталась нам с супругой в подарок на свадьбу от наших родственников. Красивая, красная с красным кожаным салоном – мы с женой, конечно же, сразу в нее влюбились. Пробег Alfa Romeo 156 был около 50 тысяч, отличное состояние. Предыдущий хозяин был друг нашей семьи, он покупал ее новой в 2001 году, поэтому мы точно знали её историю с самого начала. После первых поездок меня очень впечатлила управляемость, чуткие тормоза и очень шустрый мотор. Жалко только, что привод не задний. Мотор – это вообще отдельная история. Он очень легко крутится до отсечки (7000 оборотов), так что я поначалу при интенсивных ускорениях часто не замечал, как он упирался в ограничитель. У него приятные характеристики мощности и момента – до 3500 тысяч он живет спокойно, после 3500 тысяч чувствуется резкий подхват и машина хорошо ускоряется до самой отсечки. Мотор «живет» на высоких оборотах (тут у меня есть с чем сравнить, ездил на некотором количестве машин с 2-литровыми атмосферными двигателями – «Альфовский» мотор понравился больше всего). А вот изъяны наших дорог я стал замечать намного чаще. Подвеска у Alfa Romeo 156 не очень энергоемкая, так что ее периодически пробивает даже на относительно «неплохих» дорогах Москвы (относительно всей матушки Руси, конечно). Почти сразу же обратил внимание, что при движении температура антифриза падала до 70С, при стоянии в пробке или на светофоре она снова поднималась до 90С. Решил, что дело в термостате – поехал в сервис, поменял. Потратил около 7000 рублей, ничего не изменилось. В общем, решил, что это особенность данного автомобиля. Тысяч в 55 потек гидроусилитель. Снова в сервис – оказалось, что потекла трубка. Поменяли ее и еще одну, которая якобы вызывала у них нарекания. В общем, не очень надежный и практичный автомобиль.

   Достоинства: дизайн. Прекрасная управляемость. Хорошая динамика. Отличные тормоза.

   Недостатки: нераспространенная модель.

  Георгий, Москва


Alfa Romeo 156, 2000 г

Машину взял, опираясь на отзывы владельцев данных авто. До Alfa Romeo 156 была Mazda RX-8, которая продавалась в течение года, с Маздой намаялся честное слово, вложил в нее еще одну такую же машину, делал переборку двигателя и менял запчасти на огромные суммы и всего за 1.5 года владения. Как то увидел Alfa Romeo 156, решил предложить обмен по ключам, хотя моя стояла немного дороже - сделал скидку. Встретились, посмотрели, составили договора и в путь. После этого спорткара Alfa Romeo 156 просто нюхает топливо, тем более на газу 4 поколения 300 руб. на 3 дня езды, такой экономии я и не ожидал. Мазда ела по 500-700 руб. в день 98-го бензина. Подвеска мягкая, мощность после RX8 так же ощущается вполне нормально. Немного попарившись с учетом в ГИБДД (треснутое лобовое не дало пройти осмотр) все-таки поставил, конечно, не обошлось без помощи знакомых. Из минусов в этой машине это то, что требует замены радиатора и заправочного устройства ГБО, не работает пару лампочек в салоне, но это мелочи. По кузову все отлично. Небольшие царапины, но для ее годов это еще отлично. Внешний вид Alfa Romeo 156 мне не совсем по душе, морда напоминает грустного крокодила, но особо не смущает, так как машина нужна для семьи. Салон вполне приличный, места достаточно и в салоне и в багажнике. Пока итальянкой доволен, владею 2 недели.

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Приличный салон.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Тюмень


Alfa Romeo 156, 2002 г

О ходовых качествах: едет Alfa Romeo 156 действительно классно, и все что пишут о ней в отзывах чистая правда, поверьте есть с чем сравнивать. Но что бы это прочувствовать надо уметь ею управлять или хотя бы иметь навыки спортивного вождения, т.е. перед входом в поворот сбрасываем газ, догружая передние колеса, и после «апекса» газ в пол. Авто идет как по рельсам. Двигатель раскручивается до 7200 об., «подрывать» начинает после 4000, поэтому первое время, пока не наигрался в городе пользуешься 2-3 передачей. Обороты постоянно висят 4000-65000, добавьте сюда короткий руль (2.2 оборота от упора до упора), мощные тормоза, настроенные выхлоп и Альфовскую песню мотора на высоких оборотах и получаешь истинное удовольствие от езды. Это единственное авто которое на «объездной трассе» (Ростовчане знают) я периодически разгонялся до 200 км и (простят меня автолюбители), на скоростях 180 км играл в «шашечки». Однако ездить на Alfa Romeo 156 спокойно сложно и не интересно. На дальней хорошей трассе скучно, ну едешь даже 160-180 и что, те же 300 м., 607, на этих скоростях трассу держат не хуже, но при этом гораздо комфортнее в плане развязки по шумам. Хотя можно ездить как и на «всех», двигатель начинает тянуть с 2000 об. и на 5 передаче без проблем можно ехать 70 км/час. У 156 короткая КПП, если выкручивать до ограничителя 7200 об. то на второй разгоняешься где то до 98 км/час., 100 км, на 5 передаче держит при 3000 об., когда есть возможность ехать быстро, приходится крутить движок (4500 об. всего 150 км/час.) отсюда и расход топлива и лишняя шумность. В автомобиле очень удобные передние сиденья и руль, красивая даже по сегодняшним меркам передняя панель. Качество пластика и сборки на твердую четверку.

   Достоинства: внешний вид, неплохое качество пластика и сборка салона. Отменные ходовые качества и тормоза. Очень привлекательное соотношение технических характеристик и цены.

   Недостатки: тесный задний ряд. Жесткая подвеска. Средненькая шумоизоляция. Тесный педальный узел.

  Тимофей, Ростов-на-Дону


Alfa Romeo 156, 1998 г

Внешность Alfa Romeo 156 мне понравилась, а если учесть, что машине 16 лет - то здесь без вариантов. Я имею в виду, что и по сей день она не смотрится пришельцем из прошлого, весьма современная и самобытная внешность. Интерьер - также весьма оригинальный, материалы отделки неплохие, касаемо эргономики, она не идеальна - а именно посадка немного низковата. Выше поднять сиденье сложно, поскольку и так небольшой запас над головой (если, что - то мой рост всего 1.8 м). Обзорность (особенно в микроскопические зеркала) оставляет желать лучшего, хотя конечно придираюсь. Не всё так плохо, ставлю твёрдую четвёрку. Что очень огорчило - это двигатель. У меня нет опыта эксплуатации дизелей, да и вообще все мои машины за немалый водительский стаж, помещаются на одной руке, тем не менее, безумная вибрация на холостом ходу, после бензинки меня убила. Правда на ходу за исключением более шумной работы, всё нормально, я имею ввиду повышенной вибрации в салоне нет, двигатель как бы успокаивается.Каких то "гоночных" амбиций у машины я не увидел, да, тянет с низов неплохо - но не более того. Хвалёная управляемость - скорее всего некая красивая история для истинных ценителей марки, я не говорю, что рулится Alfa Romeo 156 плохо, но какого то «ах» я не заметил, при такой жёсткой подвеске ожидал большего. Но здесь и, правда, всё субъективно - слишком мало я пообщался с 156-й. Общий комфорт - слабоват. Шумка ни о чём, подвеска очень жёсткая, каждый стык, каждая ямка чувствуется 5-й точкой.

   Достоинства: внешность. Интерьер. Редкость на дорогах.

   Недостатки: шумный турбодизель. Жёсткая подвеска. Маленькие зеркала. Не удобная ручка открывание дверей, вернее кнопка, как в Москвиче 412.

  Александр, Санкт-Петербург


Alfa Romeo 156, 2000 г

В общем, сел, посидел, прокатился. Так и уехал на ней домой. Дело было в январе. По трассе ведет Alfa Romeo 156 себя сказочно (много машин поменял, были разные), печка - Ташкент, даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и температуре двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло, ну а если с термостатом все в порядке и вовсе раздеваешься. При езде слышен шум шин? Ну извините, дороги у нас далеко не идеальные. И на том же Лексусе будет слышен шум шин. Но у Alfa Romeo 156 самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. Запчасти говорите дорогие? Ну, давайте посчитаем - ГРМ, термостат, фильтр масленый FRAM, стойки стабилизатора передние, фильтр воздушный и это все 130-150 у.е. и это при том, что оригинал. На дизеле не ездил. Но та, за которой изначально ехал, была дизельная. Но волей случая купил бензин 2.0 и очень доволен ей. Да и не один дизель во всем мире не сравнится с бензином. Аппарат резвый с первого рывка и при нажатии в педаль акселератора вдавливает тебя в сиденье. Не забывайте, что история выпуска FERRARI началась с Alfa Romeo. Даже более того, Альфа для Феррари выпускала двигатели. Машинка для семьи даже как основная - самое то.

   Достоинства: отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не очень популярен.

  Василий, Актобе

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 156

 

Обои Alfa Romeo 156

 




Alfa Romeo 156 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Пришедшая на смену 155-модели, Alfa Romeo 156 получила широкий коммерческий успех. Модель впечатлила публику изысканным спортивным стилем, который разрабатывался под контролем шеф-дизайнера компании Вальтера де Сильвы. Отличительными внешними элементами седана были динамичные линии кузова и спрятанные задние дверные ручки, что вызывает ассоциации с кузовом купе. В основе Alfa Romeo 156 лежит существенно модернизированная платформа предшественника, которую тот позаимствовал у родственной модели FIAT Tipo. За счeт использования в элементах подвески алюминия итальянским инженерам удалось снизить вес автомобиля. Кроме того, облегченные материалы использовались не только в подвеске, например магний в конструкции сидений.

Стилистика салона Alfa Romeo 156 выдержана в соответствии с внешним дизайном автомобиля. Внутри привлекает внимание оригинальное оформление панели приборов. На центральной консоли, немного повернутой к водителю, располагаются "колодцы", информирующие об остатке топлива, времени и рабочей температуре. Высококлассные материалы отделки и неповторимое качество исполнения создают ощущение премиальности. Рестайлинг 2002 года сделал интерьер Alfa Romeo 156 более современным. Продажи модели остановлены в 2005 году. Итальянский седан был удостоен награды, как лучший автомобиль своего времени.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке