Alfa Romeo 159




Технические характеристики Alfa Romeo 159

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1828
Высота, мм 1422
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 AT Q4

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 159 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159, 2008 г

Итак, Alfa Romeo 159, двигатель 2.2 л, 185 л.с. 6МКПП, комплектация High. Короче, есть все кроме люка. Цвет Rosso. Куплена новой в марте 2008 года. На данный момент пробег 28000 км. Управляемость просто блеск, лучше, чем на БМВ 5, я уж про «Ауди» молчу, очень точный и информативный руль, в поворотах как по рельсам, подвеска очень сбитая, кренов в поворотах практически нет. Мотор Alfa Romeo 159 эластичный, большой ход педали акселератора, присутствует небольшая задумчивость на малых оборотах, но потом выстреливает как надо. На второй передаче до 90 км/ч — легко, по ощущения разгон до сотни быстрее, чем заявленные 8,8 секунды до сотни. Расход бензина (АИ-95) очень сильно зависит от стиля езды, порой удается в 11 литров уложиться, но это при совсем «пенсионерской» езде. У меня в среднем 14 литров получается, автомобиль провоцирует, нет, даже заставляет передвигаться быстро. А уж как выхлоп настроен - не передать словами, ни разу такого звука не слышал на седанах. В салоне Alfa Romeo 159 достаточно тихо, звукоизоляция очень хорошая, менеджер не обманул, сказав, что удалось очень сильно улучшить ее качество и отделочных материалов в салоне. Но это по сравнению с предыдущими «Альфами». До немецкого качества отделка и подгонка материалов Alfa Romeo 159 не дотягивает. ТО каждые 10000, за ТО 20000 отдал 17000 рублей, внеплановая замена колодок, стерты на 70%. Сами колодки стоят 3200. Причем, мастера сказали, что на следующем ТО придется и тормозные диски передние поменять. Это на 30000 км всего. Очень меня это удивило, учитывая, что я не так уж экстремально торможу. Диски - 14200 за пару. Сам сервис неплохой, никаких очередей (что понятно), отношение нормальное. Пока ничего не ломалось за исключением вышеупомянутых дисков и колодок и одного габарита.

   Достоинства: управляемость. Двигатель и коробка. Внешний вид.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике. Частый и недешевый сервис. Низкая ликвидность при последующей продаже.

  Сергей, Москва


Alfa Romeo 159, 2007 г

По обслуживанию Alfa Romeo 159 дешевле «Субару Легаси», а по надежности почти такая же «неубиваемая», одно но - нужно сразу поставить диски вентилируемые, так как родные немного неудачные для активной езды. По управляемости Alfa Romeo 159 недотягивает до Subaru в мокрую погоду, хотя всё это регулируется резиной и подвеской. Намного комфортнее и безопаснее чувствуешь себя в ней по сравнению с БМВ 530 - немного больше шума от двигателя при 7000 оборотах. Ускоряется великолепно, мягче, чем Subaru и берёт сразу с «низов». Гонялся с братом по прямой, сначала отрываюсь, потом «Субару» нагоняет и начинает уходить. БМВ 530 тоже гонялась, но она не конкурент – всё-таки полный привод «решает». Ямы держит хорошо за счет стальных рычагов, ходовая очень хорошая. После первого ТО был удивлён стойкостью ходовой. Салон Alfa Romeo 159 очень удобен и притягивает своей красотой (всё-таки итальянцы эстеты - девчонки в восторге). Честно скажу - машина приносит огромное удовлетворение от езды и эстетической красоты. Наконец-то итальянцы стали делать «Феррари» для народа с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Alfa Romeo 159 для тех, кто хочет иметь прекрасную машину со спортивным характером и особым статусом.

   Достоинства: притягивает много внимания окружающих. Качественный автомобиль - не стоит его бояться.

   Недостатки: серьезных не обнаружил.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Alfa Romeo 159, 2007 г

В 2007 году стал я счастливым обладателем Alfa Romeo 159. Для начала кратко опишу комплектацию и технические характеристики. Мотор 1.9 бензин, механика. Комплектация, скажем так, средняя. Все необходимое есть. В обслуживании она как «Опель» (запчасти я покупал в интернет-магазинах). Ну, попробую рассказать о своем опыте владения Alfa Romeo 159. С 2007 года по 2013 год, я накатал на ней 187000 км. Это большой пробег и могу смело сказать, я более чем доволен, критических поломок не было. Подчеркиваю - поломок не было. Менял только «расходники» и подвеску, ну и чего греха таить - рулевую рейку тоже поменял. Внешний вид: я думаю, вся публика согласится, он неповторимый и схожего нечего нет на рынке. Хищный взгляд спереди, напоминает хищника, готовящегося к смертельному для своей жертвы прыжку. Понимаете, Alfa Romeo 159 - это машина для души. Когда ты за рулем, ты часть машины и машина часть тебя, вы единой целое. Неразрушимое целое. Настолько острого и точного руля нет нигде. Инженеры «Альфы» так настроили руль, что его обороты от лева до права составляет два оборота, и это без всяких электродоводчиков как у «БМВ» и «Мерседеса». Подвеска - высший класс, авто не кренится. За рулем Alfa Romeo 159 ты всегда в центре внимания. Мотор работает плавно и тихо, но стоит нажать на газ и ускорение идет и хорошее ускорение для 1.9 л. Вариатор фаз и 2-вальный мотор с отсечкой почти в 7000 издают красивый и неповторимый рев. Опять повторимся, Alfa Romeo 159 даже внутри индивидуальна. Датчика уровня топлива, температуры антифриза и масла - вы только посмотрите, как они подписаны: «Бензина, Акуа, Олио». Внутри нет ничего лишнего, все гармонично и эстетично. Кресла удобнейшие. В общем, автомобилем я очень доволен.

   Достоинства: отличная управляемость, надежный, недорогой в обслуживании, экономичный, шустрый.

   Недостатки: некоторые «расходники» и запчасти нужно ждать от трех дней до недели.

  Евгений, Москва


Alfa Romeo 159, 2009 г

Хороший автомобиль. Ничего плохого сказать не могу. Хотя, время владения было небольшим, но есть с чем сравнить и есть опыт вождения на разных авто с 2000 года. АКПП при пробеге 160000 км, работало как новое. Ни рывков, ни пробуксовок не было. АКПП стоит очень надёжное японское TF-80SC. И если не гонять сильно, то прослужит очень долго. Расход по трассе 5.5 л на сотню, по городу 7.5-8 л. Alfa Romeo 159 прекрасно держится на дороге. Аэродинамика на высоте. При высокой скорости, обороты двигателя держатся на минимуме, что не может не радовать. Максимальный крутящий момент 320 Н·м при 2000 об/мин. И поэтому 150 л.с. кажутся, как будто там все 200 л.с. Комфортный и приятный в управлении. Кожа в салоне очень качественная. Шумоизоляция на хорошем уровне. Ощущения на высокой скорости такие же, как от 50 км в ч, скорость не ощущается. Прекрасная внешность, выделяющаяся от других автомобилей. К сожалению, пришлось продать, т.к. мало места в багажнике и в салоне. Из недостатков для себя, могу отметить небольшой клиренс, который может вылечиться проставками. И плохое освещение штатного ближнего света фар.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: клиренс. Свет.

  Юрий, Воронеж


Alfa Romeo 159, 2008 г

Итак, Alfa Romeo 159, 2008 года выпуска, рестайлинг, двигатель L4 2,2 л, 185 л.с., 230 Н·м, пробег 54 тыс. км, механика. Внешне машина выглядит круто. Вообще, не получилось еще выйти из Alfa Romeo 159 и ни разу не обернуться, да и прохожие шеи сворачивают. Салон тоже хорош, отделка не дешевая, сиденья и карты дверей из светлой кожи, алюминиевые вставки, а обычный пластик либо обрезинен, либо такой мягкий. Ходовую Alfa Romeo 159 могу оценить не хуже внешнего вида, дорогу держит изумительно, в поворотах кренится минимально, автомобиль прямо стелется по дороге, я бы даже сказал «облизывает» ее. Спереди и сзади многорычажка, руль всегда под напряжением, острый, от упора до упора чуть более двух оборотов, почти как на геймпаде, поэтому баранкой не приходится излишне крутить. Постоянно чувствуешь смену дорожного покрытия и колею; когда держишь руль одной рукой, через какое-то время она может подустать. Подвеска глубокие выбоины проходит чувствительно, мостовые швы и мелкие неровности отрабатывает на ура с характерными шлепками шин. Но шумоизоляция арок могла быть и лучше, смену дорожного покрытия на зимних не шипованных шинах достаточно хорошо слышно, грешил сначала на ступичные подшипники, но как оказалось, это такая особенность 159-ой плюс тип шин. Двигатель 2.2 с неплохим крутящим моментом. Я пару лет отъездил на Ford C-max 1.6 TDCI 109 л.с. (турбодизель) с таким же крутящим моментом 230 Н·м, правда там он был доступен с 1600, а тут с 4500 об/мин., но в ускорении, что-то схожее есть. Двигатель опелевский z22yh (154л.с.) совместно доработанный с инженерами Альфы Ромео, в итоге вышло 185 лошадок. Нормально тянуть начинает уже с 2000 оборотов, очень хорошо с 3500. После покупки были провалы после переключения передач, подхватывала не сразу, движок иногда потряхивало, начитался на форумах, что подобные симптомы указывают на растянутую цепь. Загнал в сервис, оказалось, одна катушка сломалась и свечи подустали. Потряхивание двигателя после замены пропало и машина ожила, да так ожила, что до сервиса, можно сказать она еле ехала, на трех то цилиндрах. Из минусов Alfa Romeo 159, думаю, не совсем удачный, точнее, не совсем понятный климат-контроль, он 2-зонный и я так и не понял, как сделать моно-регулировку (надо порыть книгу), хотя умный, его можно вообще не трогать, сам регулирует направление подачи и объемы воздуха.

   Достоинства: музыка BOSE. Комфорт салона. Внешность. Управляемость.

   Недостатки: работа климат-контроля. Шумоизоляция арок. Клиренс.

  Степан, Москва


Alfa Romeo 159, 2007 г

260 сил, полный привод, едет Alfa Romeo 159 просто великолепно и звук двигателя приятный. Что могу сказать о своей, робот весьма своеобразная вещь, до этого ни разу на роботе не ездил, к нему надо привыкать, с АКПП разница ощутима. Неудобно, если машина стоит, к примеру, в пробке с включенной передачей и, отпустив педаль тормоза, начинает катиться назад. Руль тяжеловат но в этом свой кайф, рулится Alfa Romeo 159 прекрасно, в повороты залетает идеально, тормоза хорошие но не идеал. На Порше и Мерседес получше, очень не любит колею. Эргономика хорошая, но есть глупо расположенные кнопки подогрева передних сидений, если захотите включить подогрев пассажира вам придется правой рукой нащупать колесико сбоку правого сиденья, расход омывателя высок из-за шести форсунок на передних фарах. Приятный звук двигателя на высоких оборотах, не очень высокий клиренс, парктроник задний (переднего нет) только звуковой. В моем автомобиле комплектация богатая - ксенон, 18 диски, 3-зонный климат, блютуз, кожа (хорошего качества), сиденья с электрорегулировками и памятью, пороги, накладки на педали, подсветка в ноги, подсветка логотипов на порогах, электроскладывание зеркал. В общем, я доволен, из опций я бы добавил камеру заднего вида и магнитолу соответственно поменял бы. К сожалению, нет в природе 2.2 с классической АКПП, считаю это минус. Я считаю 159 машина для человека любящего агрессивную езду, спокойно ездить не приятно (аналогия с Порше и БМВ), который ездит один, сзади места не много, желающего обратить на себя внимание(машина очень красива) и безусловно влюбленного в бренд Альфа Ромео.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: в отзыве.

  Семён, Москва


Alfa Romeo 159, 2007 г

У меня роботизированная КПП (селеспид). К роботу привыкал несколько дней, конечно после полноценного автомата было немного непривычно, но - когда я научился ездить на роботе, чтобы машина резко ускорялась так, как будто у меня 3-литровый движок, то я понял, насколько это функциональная КПП. Получается, как удовольствие от вождения обычного автомата, но с реакцией и возможностью «вжечь» как на РКПП. Да, есть немного подёргиваний при трогании с места, но всё же, к этому я привык и уже не замечаю для себя. В спорт-режиме робота вообще только успевай руль держать и реакцию соблюдать по максимуму. Машина внешне была на 5-, качество итальянской краски по нашим условиям эксплуатации страдает, всякие камушки и т.п. дают точки на поверхности кузова на раз-два, что очень печально. Ходовка - за 9 месяцев на Alfa Romeo 159 проехал порядка 20000 км, т.к., езжу каждый день и порой помногу. Ездил на ней пару раз в соседние со столицей области, по трассе очень уверенно едет. Расход по московским пробкам 13 литров, по трассе 8. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, как требует того итальянский спорткар. Конечно, для любителей комфорта уровня Лексуса забудьте здесь про это. Зимой дорожного просвета в принципе хватает. Запчасти - с наличием расходников и мелких запчастей нет, всё есть в Фиато-Альфовских магазинах, которых в Москве уже немало. Управляемость - здесь я просто скажу, что каждая поездка на Альфе становится просто поистине драйверской, каждый может себя показать, как умеет водить, перестраиваться, обгонять. Эта машина просто дополняет твои способности вождения и делает это так, что порой не хочется вылезать из неё, а ещё прокатиться полчасика по окрестностям. Можно спокойно ехать в среднем ряду, а можно резко вырулить в крайний левый и мчать под 150 км/ч. Руль - тут да, жестко рулится, одним пальчиком явно не получится, но зато очень точный. На ней приятно и ни разу не стыдно подъехать к дорогому бизнес-центру, а вечером например к ресторану. Вас везде поймут должным образом.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: не в каждом сервисе отремонтируют, если что.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 159

 

Обои Alfa Romeo 159

 




Alfa Romeo 159 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 159 / Альфа Ромео 159

Среднеразмерный седан Alfa Romeo 159 выпускался итальянской компанией с 2005 по 20011-й год. Модель разделяет платформу с Brera и Spider. Дизайн автомобиля разрабатывался Джорджетто Джуджaро совместно с центром стиля Alfa Romeo. Модель выдержана в строгих атлетичных пропорциях, кузов приобрел граненые формы, сохранив типичный стиль автомобилей марки. Передняя часть Alfa Romeo 159 выделяется углубленными под капот 6-ю линзами круглых фар, что вместе с заостренным клювом радиаторной решетки создает ассоциации с мифической птицей. Салон перекликается с эксклюзивной внешней оболочкой автомобиля. Центральная панель, развернутая к драйверу, имеет классические стрелочные приборы, циферблаты которых располагаются в стильных колодцах. Великолепные сиденья с хорошей поддержкой тела оборудованы всеми необходимыми настройками.

Использование современных комплексных решений и высокопрочных сплавов в конструкции позволило добиться отличных результатов на тестах EuroNCAP. Alfa Rоmeo 159 показал, что способен гарантировать безопасность и максимальную защиту всех пассажиров даже при столкновениях на предельных скоростях. Под капот 159-й модели итальянские инженеры устанавливали бензиновые и дизельные установки 1.8-3.2 л, мощностью 120-260 hp. Фирменная полноприводная система Q4 значительно повышала управляемость и безопасность автомобилей на скользкой дороге. В 2011 году Alfa Romeo 159 с конвейера сняли. Автомобиль получил несколько наград за дизайн.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке