Автомобиль Alfa Romeo 164




Alfa Romeo 164 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 164 / Альфа Ромео 164

Переднеприводный седан бизнес-класса Alfа Romeo 164 являлся флагманом в конюшне итальянской компании. Этот автомобиль - продукт соглашения Alfa Romeo, SAAB, FIAT и Lancia о разработке моделей премиального сегмента на базе универсальной платформы Type Four. Таким образом, Альфа Ромео 164 имеет 3 своих "двойника", с которыми ее роднит множество элементов конструкции и концепция дизайна. Облик модели разрабатывался дизайнером Энрике Фумиа из легендарного ателье Пининфарина. Alfa Romeo 164 получил крепкую оцинкованную стальную раму. Инновационное, весьма продвинутое на тот момент электронное оборудование позволило итальянскому седану конкурировать с именитыми немецкими автомобилями, твердо занявшими нишу бизнес-класса.

Alfa Romeo 164 оснащался тремя борткомпьютерами: один предназначался для кондиционера, второй - для управления двигателем и последний - для электроники. Базовым двигателем для спортивного итальянского седана стал 2-литровый Твин Спарк с 2-мя свeчами на каждый отдельно взятый цилиндр и системой фазорегуляции, аналогичной "Хондовской" V-TEC. Топовой модификацией Alfa Romeo 164 была версия с силовой установкой V6 3 л и полноприводной трансмиссией Q4. В 1993 году седан обновился, получив внешние улучшения и современную приборную панель. Производство 164-й модели прекращено в 1997-м г., всего выпущено почти 274 тысячи автомобилей.


Технические характеристики Alfa Romeo 164

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1356
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 410-505
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164 2.0 MT 143 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31962
Мощность, л.с. / оборотах143/5800
Момент, Н·м / оборотах188/4700
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.0 MT 144 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах144/5800
Момент, Н·м / оборотах187/5000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.0 MT 146 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах146/5800
Момент, Н·м / оборотах191/5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.0 MT 148 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31962
Мощность, л.с. / оборотах148/5800
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах175/5250
Момент, Н·м / оборотах265/2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.0 MT V6 Turbo 201 Hp

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах201/6000
Момент, Н·м / оборотах271/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.0 MT V6 Turbo 204 Hp

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах205/6000
Момент, Н·м / оборотах279/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.5 MT 117 Hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах117/4200
Момент, Н·м / оборотах258/2500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 2.5 MT 125 Hp

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах125/4200
Момент, Н·м / оборотах288/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 AT V6

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах180/5600
Момент, Н·м / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 AT V6 184 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах184/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4900
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 AT V6 207 Hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах207/6300
Момент, Н·м / оборотах270/5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 i MT V6

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах230/6300
Момент, Н·м / оборотах284/5000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 i.e. MT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах269/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах210/6300
Момент, Н·м / оборотах266/5000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах228/6300
Момент, Н·м / оборотах280/5000
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 MT QV

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах232/6300
Момент, Н·м / оборотах280/5000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 MT V6

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах180/5600
Момент, Н·м / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 MT V6 184 Hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах184/5600
Момент, Н·м / оборотах255/4900
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 164 3.0 MT V6 207 Hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах207/6300
Момент, Н·м / оборотах270/5000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164, 1991 г

Прочитав некоторые отзывы об Alfa Romeo 164, хочу написать свои размышления. Был как-то момент, когда у меня был «Гранд Чероки» (в тот момент он встал на ремонт), понадобилась 2-я машина, у друга была Alfa Romeo 164 3.0 «механика», сколько «лошадей» не могу сказать. Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип. На ней много приятного: датчик дождя, света не помню, был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья комфортные. Ездит - не то слово, скорее низко летает, расход небольшой — 14-15 литров, масса позитива, в общем. Но мне не понравилось сцепление — а именно жесткое, ход педали короткий. Обслуживание не сильно в деньгах стреляет, это со слов товарища, сцепление, кстати, от 2108-09-099 подходит, невероятно, но факт, и ходит очень даже достойно. Внешний вид Alfa Romeo 164 просто «супер», особенно нравится задняя оптика. Салон: могу сказать о сиденьях — только позитив, боковая поддержка хорошо держит в поворотах, приятно сидеть, но перфорации все-таки не хватает. Ходовая на уровне, дорогу Alfa Romeo 164 держит на «5+» (сравниваю с «БМВ», т.к. опыт большой в их эксплуатации). Теперь что не понравилось очень сильно: как сделана панель приборов — просто взбесило, такое ощущение, что дизайнеры черпали вдохновение из ранних моделей «Вольво» (не в обиду владельцам «Вольво»), и делали потом ее «топором», она читабельная, не спорю, но можно было как-то покрасивее, что ли. И еще расположение педалей, очень близкое (у меня размер ноги 45), очень неудобно, сложно привыкнуть, пожалуй, все. Много написать не могу, т.к. не являлся владельцем постоянным данного авто, но скажу одно: после Alfa Romeo 164 только положительные эмоции, она как девушка с временными побуждениями, любит игры, и «есть» мозг (говорю от наблюдений за товарищем).

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Набор функций в салоне для данного класса и его цены. Динамика.

   Недостатки: дизайн панели приборов, торпедо. Расположение педалей (очень близко).

  Дмитрий, Бишкек


Alfa Romeo 164, 1993 г

Приобрел Alfa Romeo 164 совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе «итальянца», причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо. Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылезать, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (владел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadett, Ford Escort, Saab 9000, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал. 3-литровый двигатель, даже в паре с «автоматом», достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге Alfa Romeo 164 стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад. Приобрел Alfa Romeo 164 с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя , датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. В общем и целом машиной доволен, даже очень.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Количество «наворотов».

   Недостатки: радиус разворота. Отсутствие каких-либо кармашек и полочек (на панели). Отсутствие подушек безопасности.

  Виктор, Рига


Alfa Romeo 164, 1992 г

Приобрел Alfa Romeo 164 более 3 лет назад. Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, «капиталку» мотора (правда, приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. Очень доволен. У меня 2.5 TDI. Не «дизель», а «пуля». Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости, в следствии минус - жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ненадежности Alfa Romeo — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других. К явным плюсам Alfa Romeo 164 относится богатая комплектация авто. Где вы еще найдете «дизель» 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут. По движку совет — лить только родное масло «Селения», очень любят двигатели это масло. И немного укоротить интервал замены до 7-8 тысяч. По подвеске — менять сайлентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее. Удачи всем любителям марки Alfa Romeo.

   Достоинства: огромный салон. Богатое оснащение. Отличная управляемость. Не пользуются популярностью у угонщиков.

   Недостатки: дети часто отламывают значок.

  Роман, Запорожье


Alfa Romeo 164, 1992 г

Ну в общем Alfa Romeo 164, с моей точки зрения, самая настоящая и самая «альфистая альфа». Именно такой должна быть правильная кошерная машина - большой, низкой, вальяжной, просторной, с расслабленной диванной посадкой. Очень нравятся хваткие и надежные тормоза, без лишней спешки плавно и предсказуемо замедляющие авто. Педаль газа, которую не надо нажимать больше трети хода и движок, который нет необходимости раскручивать более 4-5 тысяч. Отдельная благодарность за руль, он спокойный и плавный как на настоящих американцах, неспешно и широко поворачиваешь его, и машина как огромная баржа начинает плавно, с некоторым снобизмом перемещаться по проезжей части. Вообще во всем, включая кнопочный климат чувствуется что-то очень американское, как будто авто сделано в штатах, но людьми. Очень стильный и добротный, я бы сказала изысканный салон, бежевая кожа, очень понятные и грамотно расположенные приборы и органы управления. Машина очень красивая внешне, жаль, что нет версии купе. По Alfa Romeo 164, кроме замены свечей и проводов ничего не делалось – расходники, кстати доступные, не дороже, чем на Вольво 240 и Фольксваген Жук и Транспортер, все есть в не оригинале в бюджетном эмигрантском автошопе, а больше пока ничего не меняли. Коробка работает очень быстро, умно и уместно. Кикдаун при обгонах мгновенный, на горных дорогах своевременный переход на пониженную на подъеме, отличный подхват на старте со светофоров, пожалуй, в этой машине автомат - самая удавшаяся деталь. В общем, мне есть с чем сравнить. Несмотря на южное происхождение, Alfa Romeo 164 отлично приспособлена к зиме, хорошо ходит по скользким горным дорогам, заводится с полпинка и нормально лазит по сугробам, вероятно, не с проста шведы слизали с нее 9000 Сааб.

   Достоинства: отличный мотор. Спокойное рулевое управление. Отлично работает АКПП. Комфорт, вальяжность, простор салона. Добротная отделка. Красота и стиль снаружи и изнутри. Передний привод. Комфорт задних пассажиров.

   Недостатки: не очень удобные зеркала. Слабый подогрев заднего стекла. Под капотом все очень тесно. Большие не очень красивые фары.

  Татьяна, Стокгольм


Alfa Romeo 164, 1994 г

Машина из Швейцарии. Состояние близко к идеалу. Вот так и началась эксплуатация. Поначалу всё работало. С виду типичная Альфа. С традиционной треугольной решёткой, которая одним напоминает щит, другим сердце. Сзади хрестоматийные для Альфы узкие и длинные фонари. Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий 4-спицевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпедо развёрнуто к водителю, как в БМВ. Эргономика местами противоречива. Да, всё под рукой. У органов управления большой диапазон регулировок. Но, например кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдёшь не сразу, да и пользоваться не очень удобно. Там же и регулятор яркости панели. Ручки открывания дверей расположены непривычно низко. Везде кожа и мягкий пластик. Но вот зазоры такие, что кажется, что это не Альфа – седан высокого класса, а какая-нибудь из моделей Ваза. Обзорность тоже хромает. А вот за её кресла-ковши ей прощаешь все неудобства. Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылезать. Сзади в Alfa Romeo 164 усядутся трое, но по-настоящему удобно там только двоим. Багажник тоже большой, но вот высота погрузки тоже очень велика. Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при лёгком движении рулём сразу же шарахается в сторону. Рычаг 6-ступенчатой механики попадает в передачу очень чётко с характерным клацанием. Коробка очень короткоходная. У машины полный привод, и на передние колёса поступает не вся мощь и момент V6. От этого разгон получается очень интенсивным – всего 7,5 секунд по паспорту. Максимальные 240 км/ч не проверял – дороги у нас паршивые, больше 180 не давал. Идёт очень легко. Изначально на авто стояли амортизаторы с электронным управлением и изменяемой жёсткостью, потом обычные – разницы не ощутил. Авто почти не кренится. Если БМВ считать эталоном управляемости для заднего привода, то эталон для других типов привода – это Альфа. То как она едет просто словами не передать. Обслуга. По запчастям. Не оригинал и расходники не дороже, чем на другие иномарки, а вот цены на оригинальные запчасти и кузовщину кусаются, причём временами очень больно. С коррозией проблем не было, хотя говорят, что итальянки ей очень сильно подвержены.

   Достоинства: дизайн кузова и салона. Управляемость и динамика. Двигатель и коробка. Кресла. Множество прибамбасов. Много автомобиля за небольшие деньги. Цена на расходники и неоригинальные запчасти.

   Недостатки: спорная эргономика. Плохая обзорность назад. Дорогие оригинальные запчасти и кузовщина. Слабая подвеска. Маленький клиренс. Неудобный багажник.

  Ярослав, Мариуполь

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 164

 

Обои Alfa Romeo 164



Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке