Alfa Romeo 166




Технические характеристики Alfa Romeo 166

Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1416
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах181/3800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.0 MT 155 Hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31970
Мощность, л.с. / оборотах155/6500
Момент, Н·м / оборотах187/3800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.4 JTD AT 175 hp

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах175/4000
Момент, Н·м / оборотах330/1750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.4 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах136/4200
Момент, Н·м / оборотах304/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.4 JTD MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.4 JTD MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.4 JTD MT 175 hp

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах175/4000
Момент, Н·м / оборотах330/1750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.5 AT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах190/6300
Момент, Н·м / оборотах222/5000
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.5 MT 188 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах188/6300
Момент, Н·м / оборотах221/5000
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 2.5 MT 190 Hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах190/6300
Момент, Н·м / оборотах222/5000
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 3.0 AT 220 Hp

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах220/6300
Момент, Н·м / оборотах265/5000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 3.0 AT 226 Hp

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах226/6200
Момент, Н·м / оборотах275/5000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 3.0 MT 226 Hp

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах226/6200
Момент, Н·м / оборотах275/5000
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 166 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33179
Мощность, л.с. / оборотах240/6200
Момент, Н·м / оборотах289/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 166 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166, 1998 г

Проехав на Alfa Romeo 166 около 5000 км могу уже немножко рассказать про эту неоднозначную машину. Она красивая. Как снаружи, так и внутри. Абсолютно все отговаривали меня от покупки. Но абсолютно все говорили, какая она классная и красивая. Жена вообще в экстаз пришла, когда села в салон. Alfa Romeo 166 имеет очень низкий просвет. После «Пежо 405» ездишь как на санках. Все днище потерто, поддону достается много (он алюминиевый, и если б не труба глушителя, то был бы ему конец). Проходимость низкая. Чуть передавил газу — машина зарывается. Первый раз в жизни я забуксовал у себя во дворе. Было стыдно. Alfa Romeo 166 очень комфортная. Салон сделан на хорошем уровне. Кожа достойная, сильно не потрескалась, в моем варианте чёрная. Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета. Всё удобно расположено, четко тыркается и жмется. Кресла регулируются электрически. Поначалу никак не мог найти свое положение, всё что-то постоянно пододвигал и регулировал. Зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением — очень удобно. Еще б в боковые зеркала эту опцию. Климат работает исправно, потоки распределяет, но как-то странно. Выставил температуру 19. Нормально. Но через некоторое время становится холодно. Приходится добавлять, но потом жарко. Короче, полуавтоматика какая-то. Alfa Romeo 166 явно дороже в обслуживании, чем «Пежо». Пролистал прейскурант цен на подвеску — ну что ж, поживём-увидим. Ясно одно — надо больше зарабатывать. Тем более по нашим дорогам подвеска считается нежной. Она жесткая, но ощущения приятные от «многорычажки». На подвеску «БМВ» похожа по комфорту. Про расход. Заливаю я 95-й. Показывает средний расход 12 л. Но скажу так. Если ездить по городу, то 15 как минимум. А если активно — то 18. По трассе можно минимум добиться 8. И это, наверное, самый большой минус машины (я про расход). Мощность чувствуется, но там явно не 200 «коней».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Мощность. Цена за авто. Богатое оснащение.

   Недостатки: мало запчастей. Много укатанных экземпляров (по причине дороговизны запчастей). Расход топлива. Низкая. По мне так подвеска слишком жесткая.

  Пётр, Минск


Alfa Romeo 166, 1999 г

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументировано. Дизайн, отделка салона Alfa Romeo 166 на 5 баллов. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса «Альфа Ромео». На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может, и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать «Альфу». Сказать, что это недешево — ничего не сказать. Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров: датчик обогащения смеси — 15000 руб., задние рычаги — 2 по 10000, 2 по 6000 и т.д., передние — 2 по 4000, 2 по 3000 и т.д., трос сцепления — 7000 рублей. Еще менял стойки, диски, суппорта, рулевую рейку. Страшно вспоминать. За год вложено примерно 15000 у.е. А если захочется поставить новые диски, то это приблизительно 70-80000 руб., а б/у нет, т.к. разборок по «Альфам» тоже нет. А теперь о приятном: непередаваемое удовольствие от езды. Неделю проездил на «БМВ» 530 в Е-60 кузове, пересел на свою Alfa Romeo 166 и не испытал никакого дискомфорта, а по внутренней отделке моя даже поинтереснее. Разгон — 8 секунд до сотни. Но есть тонкий момент: машина все-таки не предназначена для гонок (она же спортивный седан бизнес класса, её так заявляют и это, кстати, правда), а из-за внешнего вида на светофорах часто предлагают погоняться и если это будет турбированный «Форестер» или А6 с приличным мотором, то шансов никаких. Хотя можно сделать чип-тюнинг Alfa Romeo 166. Если нравится — берите (только не на последние деньги), не пожалеете. Она никогда не станет «помойкой», а останется «Альфой» того года выпуска, который указан у Вас в техпаспорте. Обладатели Alfa Romeo всегда приветствует друг друга на дороге. Как говорится, «Альфу не покупают случайные люди», а еще: «Альфой нужно жить».

   Достоинства: дизайн. Отделка салона. Динамика. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: полное отсутствие б/у запчастей.

  Александр, Москва


Alfa Romeo 166, 1999 г

Основным критерием выбора Alfa Romeo 166 был комфорт в сочетании с управляемостью и доступностью тюнинговых программ в Москве, ну и цена, конечно же. Очень удобные сиденья, не устаешь в них. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, на 4 балла, с ростом скорости все сильнее начинает шуметь резина. Управляемость — как и ожидалось, машина с 2-рычажной подвеской дает большую фору любому МакФерсон, поэтому «СААБ 95» и «Пежо 607» отпали сразу. Очень понравился острый руль, но пришлось долго привыкать. Поскольку я с это проблемой был уже знаком, то для того, чтобы перегнать машину из Германии, перед поездкой брал «Мицубиси Эволюшн» напрокат (у них одинаковые передаточные на руле) и катал «змейку», без ошибок стал проходить только на 4-ом часе тренировки. И после этого ни за какую другую машину не садился, чтобы без проблем проехать 2500 км, т.к. я не собирался ехать медленно. Вдобавок на Alfa Romeo 166 оказался реактивный руль (усилие возрастает по мере роста скорости). Это позволяет избежать ошибок на больших скоростях. К исходу второго дня я уже достаточно уверенно чувствовал машину и от Бреста до Минска моя средняя скорость была 205 км/ч, Alfa Romeo 166 шла уверенно на 240, но больше не разгонялась. Приятно порадовала боковая аэродинамика: я этот участок раньше проходил на «СААБ 9000», моя максимальная скорость была 180 и меня боковым ветром при обгоне фуры переставляло на метр. Alfa Romeo 166 в аналогичной ситуации на скоростях за 200 вела себя почти не шелохнувшись. Очень порадовали 4-х поршневые суппорта, по эффективности торможения «Ауди» и «СААбы» отдыхают, на «Пежо 607» стоят точно такие же суппорта, у них и колодки одинаковые. Надежность: у меня с «итальянцами» не было сколько-нибудь существенных проблем. Проблемы были, но как у всех: на 120 тыс. сцепление, на 135 тыс. помпа, на 150 бензонасос, подвеска начинает сыпаться с 70-80.

   Достоинства: внешность. Исключительная управляемость и эффективность торможения. Полноразмерная запаска с запасным оригинальным диском.

   Недостатки: низкий клиренс. Нет ни одного подстаканника. 4-х скоростная автоматическая коробка с непересекающимися передачами.

  Владимир, Москва


Alfa Romeo 166, 1999 г

Купил, значит, я Alfa Romeo 166 в январе 2007 года у знакомого перегона. Бензиновая V6, 2.0, Турбо. Пробег 172000 км - получается примерно по 22000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. Салон комбинация велюра и кожи - выглядит здорово. Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет - все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше чем в 5-ке БМВ. Ездили - знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья. V6 2.0 Турбо - редкий двигатель на 166-й, но очень классный по езде (динамика, эластичность), да и при желании можно добиться потрясающей экономичности в 11-12 литров на сотню по городу, если ехать не доводя дела до турбоподхвата. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю что мощность его – 205 л.с. Ну а если ездить активно, как и положено ездить на Альфе, то тут и «двадцатку» можно легко сжечь. Лью 95-й. Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, а лирик, но Альфа надомной взяла верх. С холостых Alfa Romeo 166 с турбиной разгоняется не так быстро как, например 523-я БМВ (эта как локомотив прет сразу), но если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки. Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое - специфическое. В общем 523-ю сделал, но она как-то и не конкурент 166-й. С 528/530 не ездил не знаю. Эти, наверное, побыстрее будут. На трассе Альфа - королева. Ух, как она на пониженной подхватывает. Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается сразу. А звук двигателя после 3500 об/мин просто песня. Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше чем в 5-ке. А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не было. Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее.

   Достоинства: отменная управляемость. Комфорт. Дизайн.

   Недостатки: обзорность назад.

  Сергей, Брест


Alfa Romeo 166, 2002 г

Всегда при выборе машины первым делом я смотрю свой бюджет, а затем ищу себе машину словно подругу. Должна понравиться внешне и только затем мощность, управляемость, утилитарность, надежность и т.д. Alfa Romeo 166 понравилась сразу. Чтобы почувствовать красоту и изящество линий кузова надо помыть эту машину своими руками. Именно руками, губкой. С пеной и воском. Она совершенна. Немного спорно выглядят маленькие фары, но это не критично. Салон, нет, в данном случае, надо говорить «интерьер машины» прекрасен. И сегодня мало машин способных соперничать с ней по этим параметрам. И еще одно качество - звук двигателя раскрученного свыше 4 тыс. оборотов настолько красив, что хочется его слушать как музыку. Снова и снова. По управляемости кто-то сравнивает её с БМВ 5 серии. Была у меня Пятерочка, и был я ей очень доволен. Но Альфа доставляет больше удовольствия от вождения. Совокупно: количество оборотов руля, его диаметр, толщина, отклик на педаль газа. А как она тормозит, был случай, когда я уже начал чувствовать скрежет метала от багажника впереди стоящего автомобиля, но огромные тормозные диски сделали свое дело и привели меня в полный восторг своей производительностью. Эйфория длилась не долго. Предыдущий хозяин, видимо, был из лихих парней. Он от машины только брал и имел ее, а все регламенты и их отсутствие легли на мои плечи и на нервных слесарей. Не каждый, далеко не каждый слесарь решался разбираться в хитростях и тонкостях итальянской инженерии. Походы в сервис становились частыми и долгими, и я решил избавиться от этого чуда. Когда продал его, то решил найти себе такую – же, но рестайлинговую и в отличном состоянии. Так и не нашел. Почему-то, друзья автомобилисты пользуют этот автомобиль на выживание. В общем, я считаю этот автомобиль сильно недооцененным пользователями. Да, не очень надежный, но достойный авто.

   Достоинства: машина - восторг. Владение такой машиной как танец с темпераментной подругой.

   Недостатки: для ежедневной эксплуатации подходит плохо.

  Олег, Ставрополь


Alfa Romeo 166, 2004 г

Альфу покупал у друзей, 2004 г.в. (продажа 2005, дилерская) 3 литра, автомат, кожа рожа, рестайлинг. В машину влюбился сразу, как это часто бывает с Альфой. Большая, стильная, комфортная, быстрая (до сотни за 8 секунд), в общем, просто песня. Сразу как купил, загнал в сервис, поменял расходники, ГРМ и еще что-то по мелочи. По деньгам вышло около 30 тыс. р. В общем-то не так много за ТО 50000 км. Дальше была песня, ежедневное удовольствие от ее драйва, внимание прохожих и других Альфистов (это приятная фишка, которой больше нет ни у одной марки авто). И так это длилось ровно год. Потом у меня родился ребенок, и было принято решение расстаться с Альфочкой, нужна была машина более спокойная и с большим багажником (в моей стояла дорогая музыка и сабвуфер отнимал часть багажного пространства). И тут началось. У меня был уже потенциальный покупатель. Я ехал на дачу к семье и в пробке у меня машина встала. Не едет. Заводится, но не едет. Вердикт сервиса - конец коробке якобы вовремя не поменял масло в ней. Починить никто не взялся, и пришлось покупать контрактную из Италии. Цена 77000 р. На протяжении 3 месяцев я ждал эту коробку. Меня кормили завтраками каждый день, это был просто ад. Без машины я не мог оставаться и взял у друга Nissan Note (машина просто супер). В результате, через 3.5 месяца я забрал машину плюс еще заменил опять расходку, масло, диски тормозные, колодки, рулевые наконечники, печку радиатора и т.д. Приговор 130000 р. вместе с коробкой, и заменой всего. Но покупатель мой соскочил, а я остался с двумя машинами плюс пришла зима, т.е. не сезон для продажи. В результате я ездил на Ниссане и служебных машинах, а Alfa Romeo 166 стояла и ждала весны. С весны я ее начал продавать и продал только в сентябре. Если подытожить могу сказать следующие. Альфа как женщина - очень ревнивая. Обслуживание в пределах нормы, но проблемное, если нужно что-то специфическое (большинство деталей, расходники есть в наличие или на заказ в течение недели). Бензин кушает в пределах нормы (от 10 до 17 литров, в зависимости от манеры езды). В целом машина бомба. Но после моего залета с коробкой я перестал ей доверять и потерял уверенность, что она не умрет посередине дороги в поликлинику, магазин, дачу. Абсолютный неликвид. Машина продавалась больше года. В результате отдал очень не дорого.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Внешний вид. Эксклюзивность.

   Недостатки: неликвидность. Средний уровень надежности. Аккумулятор в багажнике. Цветет хром.

  Александр, Москва


Alfa Romeo 166, 2001 г

Это отличный автомобиль. Всё, что пишут об итальянских машинах - это исключительно пиар, приплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают, что сами покупают до 70% всех итальянских авто. Мою Alfa Romeo 166 узнают и видят в столице за километры — она воистину красивая: и стиль, и осанка, и скорость, и разгон. Для машины такого класса она реально доступный автомобиль — за 15 тыс. у.е. вы можете приобрести итальянку в сотни раз комфортнее и удобнее, чем любой японец или немец, а главное стиль и дешевизна, как сервиса, так и деталей. Надо понимать, что в данной машине 60% немецких и других европейских комплектующих, но менее дорогой бренд делает их гораздо доступнее и дешевле. Я проехал на этой машине не так много, но прокатился от Краснодара до Казани, проблем никаких — главное своевременно следить за жидкостями: менять масло и не лить всякую поддельную чушь, а взять настоящее итальянское родное масло Селения — главное, что оно и дешевле, чем всякие Кастролы и Мобилы. Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают. Кто бы ко мне в салон не садился, все всегда говорят как просторно, как классно. А тут, говорят, и кожей отделка, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок. У меня была и БМВ пятерка и Мерин, но теперь это моя вторая, а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал бы, но уже выбрал Лянчу Тезис с 3.2 движком (такой же движок, как и тут, почти один в один).

   Достоинства: скорость и разгон при большой массе. Прекрасно держит дорогу в любых погодных условиях и любом извилистости дороги. Воистину комфортная.

   Недостатки: надо регулярно следить за машиной.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 166

 

Обои Alfa Romeo 166

 




Alfa Romeo 166 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166

Презентабельный бизнес-седан Alfa Romeo 166 выпускался итальянской компанией в 1998-2007 годах. Стилистический образ автомобиля разрабатывался центром Альфа Ромео под руководством дизайнера Вaльтера де Сильвы. 166-я модель была готова встать на конвейер еще в 1996, однако в компании решили сначала выпустить младший в классе седан с индексом 156. Alfа Romeo 166 является продолжением устаревшей 164-й модели. Седан получил мультирычажную подвеску сзади и по два поперeчных рычага спереди. Из недостaтков стоит отметить ее короткоходность и весьма немалый диаметр разворота. Впрочем, эти мелочи компенсировались превосходной управляемостью, заслуживающей лучших похвал.

В базе Alfa Romeo 166 комплектовался эксклюзивными 16-дюймовыми дисками, галогеновой светооптикой, системой ABS, 4-мя подушками безопасности. В списке средств, обеспечивающих комфорт, числятся все электростеклоподъемники, климатическая установка фирмы Siemens, бортовой компьютер, аудио на 8 динамиков с головным устройством Becker. Опционально был доступен навигатор, CD-changer, усилитель для звука и дополнительные низкочастотные динамики. В 2003-м Alfa Rоmeo 166 приобрел рестайлинг. Модель существенно изменилась внешне, обновилась и гамма моторов. Несмотря на эталонную управляемость, высокое качество исполнения и итальянский дизайн Alfa Romeo 166 не выдержал конкуренции с немецким автопромом, так и не став популярным продаваемым автомобилем на рынке Европы.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке