Alfa Romeo 33




Технические характеристики Alfa Romeo 33

Модельный год 1983
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4075
Ширина, мм 1615
Высота, мм 1350
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 290
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33 1.4 MT 88 Hp

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31351
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах122/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.4 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31351
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах116/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.5 MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.5 MT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах97/6000
Момент, Н·м / оборотах128/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31712
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах149/4500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.7 MT 16V 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31712
Мощность, л.с. / оборотах132/6500
Момент, Н·м / оборотах155/4600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.7 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31712
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, Н·м / оборотах149/4500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 33 1.8 MT TD

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31779
Мощность, л.с. / оборотах84/4200
Момент, Н·м / оборотах178/2400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 33 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33, 1993 г

Купил Alfa Romeo 33 в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил. Машина просто «бешеная» — для «малолитражки» оппозитный мотор просто «супер». На 2-й передаче можно разогнаться до 90 км/ч за считанные секунды. БМВ 3 серии точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 км/ч, дальше не пробовал. Но машина для ровных дорог. Экономичная, если не гонять, а не гонять на Alfa Romeo 33 невозможно, это машина для быстрой езды. Салон тесноват, печка слабовата для наших зим. Плохой металл. Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же б/у автомобиль. С годами машина сильно сдала, поэтому было сделано восстановление. Двигатель и коробка на Alfa Romeo 33 «неубиваемые», движок крутил до отсечки, не жалел, но масло лил «Селения» и менял через 5000 км, через каждые 15000 км менял ремни и ролики ГРМ. Зимой машина мало ездила, была куплена как третий автомобиль для быстрой езды, но в тёплое время года ездил на ней постоянно. Оставила противоречивые ощущения: да, Альфа не образец надёжности. Да, проблема с поиском з/ч. Да, не для пригородных дорог и ям, но прокатившись, прощал ей всё.

   Достоинства: скорость. Экономичность. Управляемость. Красивый. Недорогой.

   Недостатки: плохой металл кузова. Капризная электрика. Ломается. Зимой холодно. Мало комфорта. Проблема с запчастями и ремонтом.

  Иван, Москва


Alfa Romeo 33, 1992 г

Автомобиль был просто истеричный, резкий, отвязанный и провоцирующий. Часто хулиганила, гонялась и «рвала» всех. Особую ненависть Alfa Romeo 33 вызывала у владельцев праворульных машин и вялых бесхарактерных «немцев», их владельцы рассказывали мне тысячи историй о поломках, ненадежности, ценах на з/ч и прочих проблемах. Иногда я даже верила и ждала в «копеечной» неисправности серьезных денежных трат, но машинка ни разу меня не подвела. Из обидных по ценам ремонтов помню только замену сцепления, и то я знала о ней заранее, а на сервисе не имели ни опыта, ни литературы и возились два дня, при этом сломав спидометр. Собственно, кроме спидометра больше дефектов в Alfa Romeo 33 не было, так и продала полностью исправную, сменив на машину с АКПП. Мифы о скором и внезапном «конце» ГРМ, тотальной ржавчине всех «итальянцев», паршивой электрике, дорогих запчастях и невозможности гаражного обслуживания были опровергнуты полностью. Про сам факт существования ГРМ и его проблем я узнала годами позже от неудачников, сама туда даже не заглядывала. По результатам могу резюмировать - Alfa Romeo 33 надежный, некапризный и очень веселый автомобиль, с крепким железом, отличной управляемостью, доступными «расходниками» и бюджетным ремонтом.

   Достоинства: очень резвая. Отлично управляется. Никаких проблем при эксплуатации зимой. Горы новых и б/у запчастей под любой кошелек. Она безумно красивая.

   Недостатки: отсутствие вариантов с АКПП. Отсутствие 2-дверного кузова. Говорят, у некоторых они ржавеют.

  Ирина, Стокгольм


Alfa Romeo 33, 1988 г

«Альфа» появилась у нас в семье в 1997 г, двигатель 1.7 л в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Alfa Romeo 33 был автомобилем, на котором я учился ездить. Первые впечатления от машины поражают: «зубодробительная» подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный «Альфовский», т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 секунд, на трассе после 150 затухает. Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и других «расходников» ничего не менялось, а затем понеслось. Так как на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта Alfa Romeo машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33-й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карбюратора, отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы. Кузов стал цвести на 12 году жизни, после осмотра на подъемники выяснилось, что днище доживает последние год-два, после чего было принято решение о продаже. Сейчас езжу на «Мондео» 97-го, собираюсь брать свежую 156-ю, т.к. Alfa Romeo — это мечта.

   Достоинства: динамика. Курсовая устойчивость. Экстерьер (на мой взгляд).

   Недостатки: жесткая подвеска. Мало запчастей. Относительно низкая стойкость к коррозии.

  Юрий, Рязань


Alfa Romeo 33, 1989 г

Ни один автомобиль не вызовет такого трепета, какой способна вызвать маленькая Alfa Romeo 33. Глуховатое бормотание, сочетаемое с сухим треском на разгоне, полное отсутствие самого ощущения этого разгона. И это при том, что соседний БМВ-325 с горячим кавказским парнем в руле куда-то быстренько отстал и не может достать, постепенно скрываясь в зеркале заднего вида. Простота исполнения маневров ошеломляет. Точность руления непревзойдённая. Крены минимальные. Неожиданно для переднеприводной машины, но поворачиваемость - избыточная. Юркость в пробках за счёт узкого кузова, точного и быстрого руля и отличного ощущения габаритов сравнима с мотоциклом. Способность проходить повороты на скоростях, доступных лишь спортивным аппаратам, управляемым опытными пилотами, и это всё стоковая исправная машина. Найти в продаже Alfa Romeo 33 в достойном состоянии сегодня нереально, так что приходится брать более-менее поддающийся реанимации экземпляр, и через пару-тройку месяцев/лет (у кого какие возможности) мы имеем отличную карманную ракету. В этом случае надежность зависит от усердия тех, кто занимался восстановлением машины. Внутри ничего лишнего, скромная приборка в спортивном стиле с хорошо читаемым тахометром и остальными приборами, имеется пара сидений фирмы Рекаро, гидроусилитель и передние стеклоподъёмники. Кондиционер, АБС и кожа - опции. Неожиданно много места сзади, но всё же заднее сиденье сделано для двоих, третий только помешает остальным. Подвеска довольно жесткая, но не настолько, чтобы сделать езду дискомфортной. Тормоза, конечно, не космос, но, в большинстве случаев, их хватает. Стоит отдельно упомянуть двигатель. Оппозитный многоклапанный агрегат в стоке оснащен распредвалами со смещенными разновеликими кулачками, индивидуальными дроссельными заслонками, т-образными поршнями и стальным коленчатым валом.

   Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Удовольствие от управления. Внешний вид. Шарм.

   Недостатки: год выпуска.

  Василий, Москва


Alfa Romeo 33, 1994 г

Купил достаточно убитую, много возни было и по движку и по подвеске и по кузову, но в итоге отличный спортивный авто, экономичный 8-10 л по городу, но мощный. Запчасти заказать можно, да и цены нормальные, из минусов - холодно зимой, слабая печка, плохой обзор сзади, низкий потолок. А в остальном - машина супер. Мотор - зверь, после замены вкладышей и ремней, работает отлично, тормоза тоже полностью менял, авто 94 года, и были проблемы с трубками, суппортами (коррозия). Любая машина б/у требует вложений, за эти деньги прекрасный спортивный авто. Хотя машина в возрасте требуют больших затрат, итак, что менял - правая опора коробки передач (текла), передние стойки в сборе, радиаторы, систему гидропривода сцепления, двери (низ подгнил), пороги. Итого приличная сумма получилась - не менее 1500-2000 долларов, учитывая то, что запчасти брал без наценки и есть знакомые механики, но Альфа такая машина, что, например, чтобы поменять сцепление, надо снять кучу запчастей, которые вообще не причём. Если у вас нет хороших автомехаников (многие сервисы просто отказываются её обслуживать в силу сложности конструкции) и если нет канала запчастей (тоже сложно найти было поначалу по нормальным ценам), подумайте - нужна ли вам эта машина? Хотя, я вот не подумал, а потом уже пришлось. Нет, машиной доволен, просто предупреждаю, хотя удовольствие от езды сглаживает все минусы, плюс, конечно, сказывается возраст авто. Хотя, заменив всё то, что уже отслужило своё - можно ездить и ездить, главное – ухаживать.

   Достоинства: манёвренность. Экономичность. Хорошая управляемость. Стильный дизайн. Приемлемое по ценам обслуживание и запчасти.

   Недостатки: зимой холодно. Плохой задний обзор. Кузов сильно подвержен коррозии. Тесный салон. Неудобный в обслуживании.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 33

 

Обои Alfa Romeo 33

 




Alfa Romeo 33 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 33 / Альфа Ромео 33

Компактный автомобиль Alfa Rоmeo 33, выпускавшийся с 1983 по 1995 год, является продолжением устаревшего предшественника Alfasud. От последнего 33 модель позаимствовала ряд технических узлов, а также компоновку шасси, но в целом, конструкция претерпела множество обновлений. В модельном ряду марки, Alfa Romeo 33 заняла особую ступеньку. Спортивные задатки выгодно отличали хэтчбек среди своих одноклассников, при этoм, модель обладала просторным багажником и комфортабельным салоном. Внешний вид 33-й "Альфы" разрабатывался итальянским дизайнером Ermanno Cressoni в Центре стиля Alfa Rоmeo. Автомобиль оснащался большим числом инноваций, среди которых множество электроники, настраиваемая рулевая колонка, пластиковый капот.

Под капотом Alfa Romeo 33 устанавливались мощные двигатели Boxer с оппозитным расположением цилиндров. Первый рестайлинг модели проведен в 1986 году, в результате чего внешний вид хэтчбека был пересмотрен, а в гамме моторов появился 1.7-литровый "дизель". Более серьезные обновления 1989 года затронули не только дизайн Alfa Romeo 33, а и оформление интерьера. 33-я модель первых лет выпуска отличалась ненадежностью электроники и способностью к ржавчине. На последних Alfa Romeo 33 после рестайлинга в 1989-м многие недочеты были исправлены. С 1992 года в гамме модификаций Alfa Romeo 33 появилась полноприводная версия Permanent 4 (позднее Q4).


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке