Технические характеристики Alfa Romeo 8C Spider
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4381 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 88 |
Страна сборки | Италия |
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4381 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 88 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 291 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4691 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Alfa Romeo 8C Spider / Альфа Ромео 8C Спайдер
Аутентичный родстер Alfa Romeo 8C Spider увидел свет в 2008 году на мотoршоу в Женеве. Как и купе Competizione, версия с открытым кузовом произведена ограниченным в 500 экземпляров тиражом. Спроектированный Центром стиля Alfa Romeo, внешний облик родстера демонстрирует превосходство итальянского бренда в дизайнерском ремесле. Неповторимая стилистика этого автомобиля пропитана винтажной ретро-энергетикой 50-х годов. Alfa Romeo 8C Spider унаследовал красивые формы, которые характеризуются мягкими скульптурными поверхностями и изящной спортивностью. Большие литые диски и мощные арки колес вкупе с широкими задними крыльями подчеркивают "мышцы" автомобиля и его неповторимую спортивную харизму.
Главной особенностью Alfa Romeo 8C Spider является складываемый верх, оснащенный электрогидравлическим управлением. Весь этот процесс перевоплощения автомобиля в открытую версию осуществляется нажатием маленькой кнопки и занимает несколько секунд. Интерьер Alfa Romeo 8C Spider является примером итальянского подхода к дизайну и эргономике. Для максимальной индивидуализации клиент может подобрать свое оформление салона из предлагаемого ряда цветовых решений и материалов отделки. 8-цилиндровый двигатель, разработанный Ferrari, создан для того, чтобы гарантировать экстраординарные ощущения от езды. Карбоно-керамические тормоза наделены серьезным потенциалом, соответствующим характеру родстера.