Alfa Romeo 90




Технические характеристики Alfa Romeo 90

Модельный год 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1640
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo 90

Alfa Romeo 90 2.0 i.e. 128 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31962
Мощность, л.с. / оборотах128/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 90 2.0 i.e. 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31962
Мощность, л.с. / оборотах132/5600
Момент, Н·м / оборотах190/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 90 2.4 TD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах235/2400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 90 2.5 V6

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах156/5600
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo 90

Alfa Romeo 90, 1985 г

Выпускался этот чудесный автомобиль с 1984 по 1988 года, всего выпущено 56428 экземпляров. Большинство из Alfa Romeo 90 имеет историю эксплуатации в государственных структурах (полиция правительство). Мою машину постигла участь возить мера города Турин, после чего она попала в посольство и перекочевала на Украину. Купил «убитую», разобранную и на коленях, приложив много усилий и терпения, восстановил и привел в чувство. Перетянул салон, поставил музыку, в общем, в салоне Alfa Romeo 90 не хуже чем в новых «Альфах». Сейчас, когда на ней еду, люди с недоумением смотрят, что это за машина и из какого она времени. Вот обнаружил, что после попадания в яму рычаг согнул лонжерон, обидно, но ничего не поделаешь, будем ремонтировать. Заодно и решил подварить некоторые нюансы и перекрасить в два цвета, думаю должно смотреться неплохо. Ещё нашел оригинальные корпуса зеркал с красивенькой надписью «Alfa Romeo Bertone», думаю покрасить их в цвет кузова, а надпись навести красной краской. После косметической сварки и покраски планирую заняться поиском и установкой 3.0-литрового двигателя, правда еще не знаю, как это у меня получится, но как говорится, надежда умирает последней. Моё мнение о Alfa Romeo 90 — очень неприхотливая, живучая машина. Для зимы слабая печка, как мне кажется. А так ни разу не жалел, что имею честь на ней ездить.

   Достоинства: внешний вид. Характер. Ходовые характеристики.

   Недостатки: нет запчастей. Постоянно требует ремонта.

  Максим, Киев


Alfa Romeo 90, 1987 г

В Alfa Romeo 90 чувствуется порода, чувствуется жизнь и характер, привитый ей в лучших итальянских конюшнях. Задние дисковые тормоза установлены прямо на корпус дифференциала, по центру автомобиля (вероятно, это сделано для снижения подрессоренных масс задних колёс). Снова хочу напомнить, это 87-й год, это обычная машинка, и сзади у неё не барабаны, у неё дисковые тормоза. Задняя подвеска не осталась без внимания и тоже получила оригинальную конструкцию под названием Dedion, да, это та самая конструкция, которая использовалась на знаменитой Ferrari Testarossa, кстати, эта подвеска — единственная автомобильная конструкция, придуманная королевским должностным лицом. Она представляет из себя треугольную балку, которую фиксирует от поперечных перемещений замечательная система, известная как "параллелограмм Уатта". В наше время эту систему уже не встретить, большинство автомобильных концернов, ставит на свои автомобили традиционную поперечную тягу "панара", которая значительно хуже, но дешевизна их главный аргумент. Клиренс у Alfa Romeo 90 весьма внушительный, как быть с потоком воздуха который попадает под машину на скорости? Инженеры решили эту проблему очень просто, под передний бампер установили специальный спойлер. Он убран в бампер, когда автомобиль движется медленно и появляется из него, когда автомобиль набирает скорость. Её мотор по-настоящему прекрасен, два распределительных вала позволили инженерам сделать камеру сгорания правильной формы и развести по разным сторонам впускной и выпускной тракты двигателя, а это очень важно для качественной продувки камеры сгорания. Если снять воздушный фильтр, то на литом коробе можно найти специальные приливы, образующие так называемые "дудки" у входа в карбюраторы, это сделано для того чтобы волна, образованная закрытым впускным клапаном, отражалась от атмосферы на срезе "дудки" и вовремя возвращалась к открытию клапана обратно. Т.е. это намеренное удлинение впускного тракта, для получения максимальной мощности на высоких оборотах. Всё это не могло не принести свои плоды, у Alfa Romeo 90 бодрая 121 лошадиная сила, на 1.8 литра. Для 87 года это шикарный показатель, да и по сей день это не плохо. Передачи в коробке длинные и динамика разгона просто потрясающая. Возможно, я рассказал не всё, найдутся люди, которые расскажут больше. Но это не главное, главное то, что она делает с твоим сознанием, когда берешься за её руль

   Достоинства: управляемость. Технологии.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Москва


Alfa Romeo 90, 1985 г

Исключительно интересная машина, выпускавшаяся в 80-х годах. Электростеклоподъемники на всех дверях (расположены на потолке). Регулировка спинок передних сидений. Кондиционер. Дисковые тормоза на всех 4 колёсах Бортовой компьютер и другие опции. Я приобрёл Alfa Romeo 90 в 2008 году. За несколько лет эксплуатации больше всего намучился с карданом - рвёт гибкие муфты, а их 3 штуки и они дорогие. Также рвёт подвесной подшипник из-за дисбаланса кардана. А вообще машинка и на сегодняшний день отличная. Субъективный расход топлива по трассе приблизительно 7.2 л. В городе не замерял, но думаю около 9 л. Сейчас есть проблемка - нужны тормозные диски задних колёс. Не могу найти. Кто может – помогите.

   Достоинства: отличная для своего возраста машина.

   Недостатки: проблемы с запчастями.

  Виктор, Окница

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 90

 

Обои Alfa Romeo 90

 




Alfa Romeo 90 - обзор автомобиля


Alfa Romeo 90 / Альфа Ромео 90

Среднегабаритный бизнес-седан Alfa Romeo 90, выпускавшийся в 1984-87 годах, впервые представлен на Туринском автошоу. Разработкой дизайна модели занималась итальянская компания Bertone, в портфолио которой есть Lamborghini Countach, Diablo и множество других экстравагантных автомобилей. В модельном ряду бренда Alfa Romeo, 90-я серия расположилась между Giuliеtta и Alfa 6. Базой для итальянского седана послужило шасси от Alfetta, которое предусматривало установку трансмиссии в задней части конструкции для достижения оптимального баланса массы. Характерной особенностью Alfa Romeo 90 был специальный спойлер, способствующий улучшенному охлаждению двигателя. Были и недостатки - седан обладал не самой лучшей аэродинамикой кузова (коэффициент 0,37).

Alfa Romeo 90 получил весьма хорошее бортовое оснащение для своего времени. Начиная с базовой версии седан комплектовался электрическими подъемниками стекол и электронастройками передних кресел. В топовом исполнении "итальянец" оснащался цифровой панелью приборов, задними электроподъемниками стекол, усилителем рулевого управления, а кузов автомобиля окрашивался в цвет металлик, что придавало ему престижности. 90-я модель имеет независимую торсионную подвеску спереди и сложную дорогостоящую конструкцию De Dion сзади. Линейка двигателей доступна в нескольких вариантах, топовым является 156-сильный мотор.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке