Alfa Romeo Arna




Технические характеристики Alfa Romeo Arna

Модельный год 1983
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4000
Ширина, мм 1621
Высота, мм 1340
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 250
Страна сборки Италия

Модификации Alfa Romeo Arna

Alfa Romeo Arna 1.2

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31186
Мощность, л.с. / оборотах63/6000
Момент, Н·м / оборотах92/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Arna 1.3

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см31351
Мощность, л.с. / оборотах71/5800
Момент, Н·м / оборотах107/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Arna 1.3 Ti

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см31351
Мощность, л.с. / оборотах86/5800
Момент, Н·м / оборотах121/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Alfa Romeo Arna 1.5 Ti

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах95/5800
Момент, Н·м / оборотах133/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo Arna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alfa Romeo Arna

Alfa Romeo Arna, 1984 г

Машина была найдена по объявлению в интернете, при обсуждении состояния Alfa Romeo Arna с бывшим хозяином выяснилось, что он продаёт ее один день, потому что срочно нужны деньги. То есть либо мы её сегодня заберём, либо вертикальные карбюраторы купят люди, а кузов на метал сдать. Приняли быстрое решение взять. Состояние Alfa Romeo Arna не испугало вообще, а вот то, что нет ни какой информации по этой машине - это проблема. Как двигатель собирать, подвеску, электрику. При этом все поставщики запчастей очень удивляются, так как этой модели нет в базе. Но построить хорошую машину получиться. Начал работы по кузову, изменению подвески, восстановлению двигателя и соответственно внешности. Одно радует кузов в отличном состоянии (84 г.) всё в идеале.

После окончания сварочных и малярных работ, начался период тестов и ремонта (настройки). Карбюраторы заставили попотеть с настройкой и синхронизацией, но это того стоило. Проехав на Alfa Romeo Arna 10 км стало понятно, что двигатель не так-то прост и имеет огромный потенциал. А звук при наборе оборотов просто радует. Тот факт, что кузов от Nissan ни на миг не огорчает, независимая задняя подвеска очень хорошо работает (устойчиво и отрабатывает), не знаю, с чем связана такая жёсткость подвески, но мне нравиться (правда, на рельсах надо плавно тормозить). Ну, вот, в общем, динамика и управляемость машины на высоте. Хотя когда привыкну к Alfa Romeo Arna станет понятно, как она себя будет вести и какие минусы «вылезут». По поводу того, что многие любители марки утверждают, что это не настоящая Alfa Romeo, повторяю, машина выпускалась на заводе (Alfa Romeo), а значит она «Альфа» и 50% машины тоже чистая «Альфа». Если вы не хотите принимать этот факт, значит, вы не являетесь ни фанатом и поклонником марки.

   Достоинства: потенциал двигателя. Качество кузова. Громкое имя.

   Недостатки: сложно доставать запчасти.

  Сергей, Харьков


Alfa Romeo Arna, 1984 г

Моим этот автомобиль стал в 1996 году. Ремонтов было много. Не ремонтировалось (и работает до сих пор): гидроусилитель руля, кондиционер, электроприводы (щетки, омыватель, зеркала, люк). Машину люблю. Жаль что погнила (антикоррозионная обработка не делалась), нужно подваривать кузов, в т.ч. силовые элементы. Бегает Alfa Romeo Arna прилично. Ускоряется так, что «Зубилы» отдыхают. На трассе отличная устойчивость, на 140 в дождь - как по рельсам, зимой 90 км/ч в повороты аналогично, все на одной резине. Подвеска немного жестковата, но пережить можно. В очень холодные дни (-35-45) заводится как надо, только масло нужно хорошее. К аккумулятору не требовательная. Очень доволен машинкой, клиренс большой, по грязи лезет не намного хуже «Нивы», но защиты нет, поэтому в дебри не лазил.

   Достоинства: динамичная. Маневренная.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Омск

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo Arna

 

Обои Alfa Romeo Arna

 




Alfa Romeo Arna - обзор автомобиля


Alfa Romeo Arna / Альфа Ромео Арна

Arna - один из самых компактных Alfa Romeo, являющийся плодом сотрудничества итальянской компании и Nissan Motor. Целью такого союза было создание легкой недорогой модели, которая могла бы конкурировать с Lancia Delta и немецким Golf, занявшими значительную долю рынка в классе. На тот момент многие страны Европы защищали производство своих автомобилей и ставили запреты на ввоз импортных, поэтому сотрудничество Nissan с Alfa Romeo было весьма выгодным шансом для японской компании. Завод по сборке Arna построен вблизи Неаполя, производство модели стартовало в 1983-м. Хэтчбек Alfa Romeo Arna по сути являлся двойником Nissan Pulsar/Cherry. Основное отличие "итальянца" заключалось в двигателе от Alfasud, трансмиссии и конструкции подвески.

Несмотря на, казалось бы, успешное сотрудничество двух именитых компаний, Alfa Romeo Arna не стала популярным и хорошо продаваемым автомобилем. Особенностью модели являлось низкое качество сборки механических узлов и агрегатов и совершенно неинтересный угловатый дизайн от Nissan. Эти факторы свели на нет продаваемость Alfa Romeo Arna и сделали объединение Alfa Romeo-Nissan бесперспективным. В 1986 году компанию Alfа Romeo накрыла череда неудач, поэтому ее активы выставлены владельцем Романо Проди на продажу. После того, как итальянский бренд перешел в собственность FIAT, было решено сменить Arna на конвейере более современной моделью Alfа Romeo 33 для укрeпления позиции в классе.


Все модели Alfa Romeo


Сообщить об ошибке